Выиграл Nissan Almera Classic в лотерею – лучший подарок в моей жизни


Мой автомобиль Nissan Almera Classic 2008 достался мне в лотерею. Невероятное везение в одном из торговых центров под 2008-й год!! Nissan Almera 2008 в базовой комплектации с кондиционером. Не было электрозеркал или подогрева сидений. В комплектации лишь передние стеклоподъемники, ГУР и кондиционер. Прошло уже 80 тысяч километров и 5 лет после этого удивительного подарка. Раньше у меня были лишь Москвич-2140, ВАЗ-21083, ВАЗ-21102, поэтому особенно воспринял Ниссан Альмера как удивительную сказку, случившуюся в моей жизни.

Nissan Almera Classic 2008 – отзывы об опыте эксплуатации

Что ж, поговорим подробнее об эксплуатации автомобиля. За прошедшие пять лет менял фильтр масло через 10 тысяч километров (15 тыс. км. по инструкции), свечи еще родные, салонный и воздушный фильтр менял через каждые 40 тысяч. Заводская резина была поменяна еще на 40 тысячах, ужасная вещь. Сменил несколько лампочек, также на 50 тысячах поменял колодки с дисками. Рычаги передней подвески вместе с шаровыми поменял на 70 тысячах. Потом сменил передние стойки вместе с рычагами. Не забывая заезжать пару раз в год на диагностику. Мне подсказали, что кончаются подушки крепления двигателя и сайлент-блоки задней подвески.

Бензин 92-ой. По трассе расход составляет 6 литров на 110-110 км. в час. Расход незначителен. А для города уже 9-10 литров. Масло в мотор BP Visco 5000 5W-40. Кондиционер работает действительно классно. Благодаря печке при -25 можно ездить без куртки. На скорости до 140км/ч довольно комфортно за рулем с уверенностью управления. А вот на 160 уже легкий руль, из-за легкого движения автомобиль может шарахаться в стороны, да и расход бензина на этой скорости впечатляет.

Очень хорошие фары, особенно меня порадовал дальний свет. 140 мм. клиренс, сильно зависит проходимость от «прокладки» и резины, за пять лет ни разу не потребовалась помощь тягача. И лопату приходилось за всё это время доставать не больше 3-4 раз.

А вот в салоне уже заметна экономия – довольно аскетичный вариант, отчасти напоминая мне ВАЗ-2110. С моим ростом в 170 см. здесь довольно комфортно. Но кажется, что высоким может оказаться тесновато. По своей шумоизоляции автомобиль явно не очень, вибрации от колес сильно передаются гулом в салон. Особенно, когда асфальт в щербинах. Довольно крупный багажник, но проем выполнен ужасно. Он узкий, вроде бы поклажу положил, но она не лезет в проем. Больше 600 км. в одну сторону не ездил. Уставать не приходилось, учитывая довольно удобные сидения.

Отмечу и наличие удобной функции. Останавливаешься с включенными фарами, глушишь мотор, достаешь ключ, открываешь дверь водителя, а выключаться фары будут сами. И габариты, и в целом всё. Действительно удобная функция, можешь не переживать, что случайно посадишь аккумулятор.

Мотор автомобиля на 107 лошадей является довольно бодреньким. Отлично рвет на старте, после 2.000 об/мин подхватывает на всех передачах, за исключением пятой. Здесь нужно крутануть до 2.500. Если обороты находятся в пределах 3.000-3.500 держать, можно даже неплохо позажигать. При морозе -33 автомобиль заводится очень легко, с первой попытки.

Кузов (днище, пороги) без оцинковки. Однако выполнена обработка в 3 этапа с помощью различной химии. Так указано в Интернете. На практике так и оказалось. Краска, мастика с днища были содраны до металла (зацепил зимой), однако металл остался без ржавчины, чистым.

Что можно подвести в конце статьи? Ниссан Альмера Классик является очень неприхотливой, надежной и недорогой в эксплуатации моделью. По расходам сопоставима с ВАЗ-2010. Оптимальный вариант для тех, кто планирует не красоваться, а ездить.