Отзывы Nissan Almera 1998 – надежность и красота спустя годы


Почитал отзывы nissan almera 1998, решил тоже поделиться своим мнением. Разместил в превью на Nissan Almera 1998 фото. Сразу хочу сказать, что прошло уже практически 2 года после его покупки. Двигатель GA16DE, кузов N15 комплектация – GX (с передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, 5-ступенчатой механикой, ГУР).

Nissan Almera 1998 – технические характеристики и эксплуатация

Первые впечатления от автомобиля были настоящим восторгом. Еще бы – ведь пересел я на Альмеру с 41-го москвича. Поэтому меня радовали отличные тормоза, довольно мощный двигатель, идеальное включение передач, простое и удобное управление. И главное – наличие в комплектации кондиционера, превосходное решение. Список преимуществ выгодно дополняется и большим багажником – можно поместить даже сложенную детскую коляску и несколько сумок. Очень удобно расположены органы управления, всё идеально продумано. Легко читаются приборы днем и ночью.

Но со временем улеглись мои восторги. Прежде всего, автомобиль в основном лишь для одного. Конечно, можно комфортно разместить многих, но разгоняется автомобиль в таком случае довольно вяло.

При трех пассажирах в салоне Ниссан уже ведет себя иначе, нежели при одном водителе. Когда включается кондиционер, двигатель вообще ленится.

Отмечу, что это в основном городской автомобиль. При длительных поездках начинаешь уставать. Затекает почему-то правая нога, которой давишь на газ. Да и при плохих дорогах устаешь достаточно сильно. Жесткая подвеска, сильно колбасит))

Эксплуатация

При покупке пробег автомобиля был 98 тысяч. Сейчас же 126 тысяч километров. Покупал автомобиль у знакомых, поэтому могу говорить о правдивости заявленного пробега. Раньше был личным автомобилем мелкого начальника, которому больше нравилось служебный авто. Пытался следить за Альмерой, но основное внимание приходилось лишь на двигатель.

Автомобиль мне достался с убитыми задними стойками, также просели передние пружины, поэтому нужно было весной их менять. Заодно сделал замену и передних амортизаторов. Всё меняется достаточно легко и просто – с отцом справились за 2 дня, потратив около 7.5 тыс. рублей.

Летом заметил, что при торможении с высоких скоростей начинается пульсирование тормозов. Были изношены диски. Поэтому сделал их замену и передних колодок. Заметил, что «сифонит» приемная труба глушителя. Пробовал несколько раз замазывать различными замазками, пробовал заварить в сервисе. Но в любом случае начинало «сифонить» через некоторое время. В итоге потребовалась замена – цена трубы в 1600 р., за каждый диск – по 900.

Перед техосмотром выявили повреждения левого заднего тормозного шланга. Отправил на замену в сервис. При замене в сервисе сломали тормозную магистраль – потребовался заказ трубопровода ценой 860 рублей. Но вновь время – целый месяц ждал.

Недавно еще сделали замену передних фар – были довольно пыльными и тускло светили. Поставил хрустальные DEPO – вышло 3500 р. за фары и 2 передних поворотника.

В будущем нужно поменять:

— Задние колодки и тормозные барабаны – уже купили, в гараже. Цена 2100 рублей.
— Задние пружины – 1600 рублей.
— Наружные шрусы с пыльниками – 1500 рублей.