Первое знакомство с подержанным Nissan Almera Classic – знаменитая надежность


Несмотря на японское происхождение Almera Classic производится автомобиль в Корее, получив там даже совершенно другое название Samsung SM3. Создавался автомобиль на платформе Nissan Almera (N16) как бюджетная модель для широкой аудитории.

Стоит признать, что под малоизвестным корейским брендом Samsung Motors автомобиль продавался достаточно слабо, поэтому после легкого рестайлинга в 2006-м году принимается решение о переименовании модели на рынках России и Украины на Nissan Almera Classic, под которым продажи продолжаются и сегодня. Может быть подобран новый автомобиль в автосалонах либо уже подержанные комплектации на рынках.

Для классического 4-дверного кузова автомобиля характерна достойная коррозионная стойкость, не выявлено характерных слабых мест. Бюджетность автомобиля проявляется только в слабой шумоизоляции (от 3 тыс. 3000 об/мин звук работы мотора будет настойчиво пробираться в салон), нет ручек над задними дверными проемами (опция), обшивке крышки багажника (можно пораниться при закрытии из-за острых краев внутренней части) и нетрансформируемых задних сиденьях (невозможность увеличить полезный объем багажника). Нужно справедливости ради отметить – «походный» объем в грузовом отсеке является одним из крупнейших среди конкурентов.

Разборка Ниссан Альмера Классик – только один бензиновый мотор

Для автомобиля предлагается только один силовой агрегат – 1.6-литровыцй бензиновый мотор, который полюбился еще по Nissan Primera (P12). Разработчики избавили двигатель от всех его прежних недостатков – проблем с катализатором, которые сокращали долговечность эксплуатации, недолговечности цепи ГРМ и её натяжители, расходомерах воздуха и пр. Подобные неполадки в новой версии не были отмечены. Особых замечаний мотор в остальном не вызывает. Единственное, что заслуживает определенной критики – довольно высокий «аппетит», по паспортным данным в городе механика будет расходов 9.5 литра на сотню.

Предназначались для автомобиля 2 коробки передач – 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. На рынке сегодня представлены 2 агрегата практически в одинаковом соотношении.

Разборка Nissan – особенности подвески

По конструкции подвески Nissan Almera Classic напоминает своего предшественника – используется впереди независимый McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Подвеска же в целом обеспечивает достойную энергоемкость, уверенно противостоя дорожным неровностям, но вряд ли подойдет для активной езды – поскольку нет стабилизатора поперечной устойчивости и узкая высокопрофильная штатная резина 175/70 R14, возникают сильные крены при резких маневрах, ползет наружу поворота. Соответственно, на этом автомобиле гораздо приятнее путешествовать более размеренно и комфортно.