Сравнение Outlander и X Trail – ожесточенный спор Mitsubishi и Nissan


Если ценовая политика двух брендов примерно похожа, то направления развития заметно различаются. Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL становятся примером совместного развития баланса между «паркетом» и оффроудом. Производители обращают свое внимание на трудности бездорожья «севера» и ориентируют модели на драйверские страсти.
Для справедливого сравнения X-Trail и Outlander XL использовались топовые версии, 4-цилиндровые двигатели практически одинакового объема, бесступенчатые трансмиссии, даже с одинаковыми шинами.

Nissan X-Trail прошел фейслифтинг (с модернизацией переднего бампера, головной оптики, приборного щитка и задних фонарей), также получил от фронтовой комплектации LE панорамный люк, роскошный кремовый кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя по 6 направлениям, также камера заднего вида.

Outlander XL Ultimate представлен в богатой модификации – опции дополняют довольно «зажиточную» базовую комплектацию, с полным приводом и 2.4-литровым мотором. Навигационная система с камерой заднего вида, биксеновые фары, с омывателями, хромированными «акцентами» на кузове, системе бесключевого доступа в салон.

Автомобили с мизерным ценовым гандикапом, хотя в характере различий множество.

Mitsubishi Outlander XL и Nissan X Trail сравнение – дизайн и комфорт

Nissan-X-Trail-или-Mitsubishi-Outlander-XL-300x207

Экспрессивный Outlander XL можно назвать молодым хищником. Автомобиль со скошенным передком с фирменной радиаторной решеткой, подобно автомобилю акуле, проворно скользя в городской заводи. Внешность, конечно, на любителя. Визуально кроссовер чем-то похож на понравившегося семьянина – широкая душа и богатый внутренний мир, с практически плоскими кузовными панелями для эффектного и впечатляющего внутреннего объема, с рациональным использованием пространства.

Nissan предлагает удобный доступ и выход из автомобиля – такое ощущение, что даже баскетболистам не приходится нагибаться. X-Trail – типичный компактный паркетник. Но достаточно лишь разместиться на высоком кресле, чтобы увидеть граненую «плиту» капота – ощущение, будто это минимум среднеразмерный внедорожник.
Неплохое качество выделки кожи на сиденьях, торпедо практически полностью из мягкого пластика. В целом удался и общий дизайн – просто немного смущает контраст оранжевой подсветки центральной консоли и ярко-белых цифр «приборки».

X Trail и Mitsubishi Outlander сравнение – спортивные качества и уверенность на дороге

Стилистически скупые, несколько мрачные недра Mitsubishi с красной подсветкой центральной консоли становятся полной противоположностью светлому радушию от X-Trail. Но скрыты за спортивной лаконичностью некоторые огрехи.

Дверные панели и торпедо с частичной обшивкой кожей, хотя это не добавляет ощущение качества. Причина заключается не просто в дешевом гулком пластике, а больше в сборке. Заметны люфты круглых воротков однозонного климат-контроля. Выявлены и некоторые претензии к вопросам эргономики. Ведь даже в Suzuki Swift используется регулировка руля по вылету, хотя делать это в Mitsubishi для кроссоверов так и не планируют. Можно было использовать не слепые кнопки, незаметные в шеренге других клавиш, а обычную вращающуюся ручку. Хотя на фоне кресла всё это теряется. Сидеть действительно неудобно: сиденье давит на лопатки, проваливается в районе поясницы.

Задний диван Mitsubishi просторнее по сравнению с X-Trail: здесь больше пространства над головой и для ног, шире в «плечах». Кресло двигается взад и вперед – такая опция не так распространена для паркетников.

В обеих моделях обзорность вперед стесняют лишь массивные пирамиды оснований стоек, которые формируют с прямоугольниками корпусов зеркал заднего вида некоторые слепые зоны.

Крупные задние стойки, из-за чего выезд с парковки немного затрудняется, хотя кроссоверы оснащены камерами заднего вида, для широкого угла обзора. Outlander XL превосходит своего оппонента за счет внутреннего пассажирского объема, хотя предпочтительнее багаж всё же у оппонента.

Но не нужно ругать Nissan из-за незначительной погрузочной высоты. Учитывая наличие под полом практичной секции с выдвижным ящиком, где можно спрятать вещи, нередко занимающие полезное пространство. Ответом Mitsubishi стал откидываемый бортик для размещения тяжелой поклажи, да и пространства здесь больше. Багажник X-Trail превосходит оппонента по трансформационным возможностям, хотя не так легко будет достать запасное колесо.