Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic – описание и сравнение моделей


Nissan Almera Classic Club решил провести сравнение двух популярных моделей современности. Nissan Almera Classic – популярный южнокорейский вариант знаменитого автомобиля, известный на родине как Samsung SM3. Он имеет очень много с прославленным Nissan Almera европейской сборки, хотя внешность и двигатель действительно стали оригинальными. Нам предложили максимально укомплектованную комплектацию, с 1.6-литровым двигателем 107 л.с., с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Chevrolet Lacetti и Nissan Almera classic – описание и особенности моделей

Сравниваем Ниссан Альмера с седаном Chevrolet Lacetti, который отлично зарекомендовал себя в России. Появился Lacetti (Daewoo Nubira, Buick Excelle) благодаря усилиям южнокорейских и итальянских дизайнеров из Pininfarina, практически два года назад. Для него был предложен 1.6-сильный двигатель 109 л. сил, но передается крутящий момент благодаря механической трансмиссии.

Nissan Almera klassik и Chevrolet Lacetti — сравнение красоты и удобства

При наружном осмотре обе модели довольно солидные, выразительные и запоминающиеся, особенно по этой цене. Если посмотреть внутри, восторг всё же убавляется. В каждом случае интерьер является довольно скромным, даже чересчур. Но именно благодаря простоте обстановки сохраняется низкая стоимость.

В салоне автомобиля Lacetti довольно уютно, можно придраться лишь к эргономике. Не самый удобный руль – довольно крупный, да и рукоять разболтанного рычага КПП явно неудобной формы. Не лучшим решением для отделки стали тканевые сидения, к тому же, не позволяют обеспечить желаемую боковую поддержку.

В Альмере руль гораздо приятнее – трехспицевый, размером меньше по сравнению с «Лачетти». Довольно неброская приборная панель, на датчиках нет окантовки и различных дизайнерских хитростей. Кондиционер работает вполне исправно. Несмотря на классический дизайн, он отличается удобством использования – переключение режимов обдува кнопками.

Chevrolet Lacetti и nissan модель Almera – опыт вождения

Включаем зажигание и начинаем анализировать. В Lacetti довольно мягкая педаль сцепления, нельзя считать коротким путь рычага КП до включения. Но радует четкая работа коробки, неплохо подобраны передаточные числа. На низах 1.6-литровый 109-сильный мотор достаточно слабоват, но гораздо интереснее на высоких и средних оборотах. Руль мне внешне понравился меньше, но порадовал чувствующимся усилием, высокой точностью в выборе угла поворота.

Говоря о Nissan, усилие на руле здесь неразличимо. Нет претензий к обеим педалям, но двигатель не всегда гармонирует с трансмиссией. Но при возрастании скорости Альмерой управлять гораздо приятнее. Автомобиль уверенно держит дорогу, оперативно реагируя на поворот руля., у Chevrolet ощущается определенная вальяжность, не чувствуется острая связь колес и руля.

С торможением у Lacetti проблем не возникло вовсе: останавливается сразу по первому требованию. Хотя и Альмера показала не менее эффективное и уверенное замедление. Но происходит более плавное торможение «до полной остановки» из-за рывков автомата при понижении. Оба двигателя на холостых оборотах работают практически беззвучно, но Альмера выходит гораздо тише.