Nissan Almera 1998 – личный опыт моей покупки


Альмеру купил осенью 2008-го года, пробег автомобиля был 150 тысяч. В качестве бонуса получил комплект зимней резины Амтел и 2 вмятины среднего размера – одна из них оказалась на двери, вторая – на заднем бампере. И было множество мелких сколов на капоте, от крупных вмятин избавился еще в сервисе. С остальной мелочью приходится мириться и сейчас, не перекрашивать же полностью кузов?

Пороги не были ржавыми, но спустя 1.5 года уже покрылись словно налетом из ржавчины, решил остановить коррозию на ранней стадии благодаря антикоррозийной обработке. Приехал в автосервис, выполнили обработку днища, нанеся жидкие подкрылки и залив антикоррозийный состав в пороги. Мне кажется, этого вполне достаточно на несколько лет. Хотя сейчас мне уже всё равно, ведь весной планирую продать машину.

Довольно надежный двигатель автомобиля, особых проблем в его работе не возникало. Лишь раз выдавило передний сальник коленвала, и то во многом по моей вине. Просто хотел подарить для автомобиля лучшее масло мобил1 0в40, но оно вышло очень жидким для старенького двигателя. Поэтому перешел на мобил1 5в50 – вариант погуще, хотя и заводится немного хуже. Машина подвела лишь однажды, и при этом даже предупредила меня заранее.

Летом обычным теплым днем пытался завести двигатель, услышал щелчки – автомобиль не завелся. Сделал еще несколько попыток для запуска двигателя – завелся в обычном режиме, доехал домой. Но в следующий раз, когда нужно было ехать, автомобиль просто не завелся. Решить проблему удалось благодаря знакомому электрику – снял стартер, зачистил контакты, докинув в редуктор новой смазки. Затем автомобиль завелся просто идеально с отличным звуком стартера.

В вопросах динамики модели с автоматом и двигателем 99 л.с., могу отметить, что этого в городе достаточно. А вот на трассе хотелось бы получше для уверенных обгонов и лучшей скорости в горку. Разогнался на трассе до 170 км. ч., был еще небольшой запас скорости, но решил пожалеть автомобиль. Но оптимальным режимом для Альмеры становится предел 120-130 км. ч. – легко ускоряешься благодаря кикдауну. Но не рекомендую делать слишком часто, чтобы коробка дольше прослужила.

По современным меркам немного великоват – в городе летом 10-11 литров, а на трассе при скорости около 120 км. выходит 7-8.5 литра. Зимой 11-12.5 литра в спокойном режиме плюс долгие прогревы, учитывая автозапуск.

Многих смущают автоматические трансмиссии в автомобиле. Но на этой модели автоматика оказывается надежнее механики. Масло по мануалу залито на срок эксплуатации, нуждаясь в замене лишь при использовании автомобиля в сложных климатических условиях. Сам не менял масло в АКПП на одометре 195000 км., но посоветую следующему хозяину поменять. Средние тормоза не очень резкие, но и не слишком ватные.

Дизайн салона в автомобиле является достаточно простым, но для машины тех лет это вполне нормально. Здесь достаточно уютно и комфортно, некоторые детали интерьера с мягким пластиком. Но очень понравился неплохой вид Альмеры. Шумоизоляция, подобно другим япам данного класса, отсутствует. Но всё тише тазиков. Отлично греет печка данной модели, хотя и нагревается достаточно дорого.

Подвеска фактически неубиваемая. За 2 года прошел 50 тыс. километров. Поменял рулевые наконечники и внешние пыльники шруз, задние аммо уже по своей вине.
Автомобиль мне на самом деле очень понравился. Расставаться бы с ним не стал, но уже пора переходить к другому классу. Также мне не хватает важных опций в виде подогрева сидений и зеркал.