Nissan Almera 2000 – отзывы из личной практики


Всем привет. Расскажу о покупке и эксплуатации Nissan Almera 1.5 (2000 г.в.). Сразу отмечу свой прежний опыт:

— 21093;
— 21103;
— 21124 (2006г.);
— 21124 (2007г).

Водительский стаж – 4 года каждый день. Так сложилось, что как-то загорелся сменить модели отечественного автопрома на что-нибудь зарубежное. Не хотелось покупать что-то затратное или слишком проблематичное, важна была надежность и комфорт. Ездить нужно было постоянно и мне, и девушке. Продал свою последнюю машину в январе 2011-го года за 228 тысяч рублей, занявшись поиском альтернатив в пределах 220-250 тысяч. Среди доступного выбора рассматривал следующие варианты:

— шкода фабия
— ниссан альмера
— пассат б5, гольф
— акцент
— ситроэн с3
— спектра
— гетс
— приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)

После этого начал свои поиски. Оказалось, что стоимость пассатов и гольфов выходит от 240 тысяч. Взять их я мог, но оказывалось это явно напряжно. Начал обращать внимание на другие варианты – сначала захотел купить гетс, но оказалось, что в Ярославской области вновь нет предложении в подходящем ценовом диапазоне. Затем ознакомился с предложениями на рынке фабий, одну посмотрел за 229 тысячя. Вроде всё отлично, завелись – не работает ГУР. Уже ходил без автомобиля около двух недель, начал постепенно расстраиваться. Согласен уже был практически на любой автомобиль. И вот мне встретилась модель ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 за 245 тысяч. Решил съездить и посмотреть.

Встретились с продавцом, проехались. Сразу скажу, что сравнивал модель с 21124 2007г. Раньше не водил иномарки. Автомобиль выбирал сам. Среди внешних косяков – с правой стороны оказался зазор между крылом и бампером. Мне это объяснили неудачным вытаскиванием из сугроба. Ремни и двигатель по звуку и внешнему виду были вполне нормальными. Непосредственно за внешний вид автомобилю я тогда поставил твердую четверку.

Nissan Almera 2000 – отзывы после первой поездки

Решил на следующий день покупать. За проблему с бампером хозяин автомобиля скинул мне 7 тысяч, сошлись на сумме в 238 тысяч рублей. Оформили нашу сделку за один день. Сразу отмечу следующие ощущения во время поездки домой на новом автомобиле:

— Довольно вялый разгон, не отказался бы от более резвого движка.
— Очень понравилась управляемость, уверенная.
— Радует работа щеток, отличный обзор.
— Быстро и легко разобрался с кнопками управления.
— Звукоизоляция на троечку, даже на 2.5. Очень хорошо слышно дорогу (на зимней шипованной резине).
— Неплохая музыка, даже с усилком.
— Немного пугают подпрыгивания задней части автомобиля на поперечных ямках.

Nissan Almera 2000 – технические характеристики и обслуживание

За два месяца столкнулся со следующими затратами: 130 рублей для регулировки фар у официалов (никто из сервисов не захотел решать эту задачу), замена датчика заднего хода (неоригинал 470 рублей, замена 200 рублей), нормальная подвеска, слегка похрустывает опорник справа, ручка открытия двери пассажира изнутри перестала работать.

Лично меня очень раздражает хруст при включении задней передачи. Когда обращался к официалам, они сказали, что замена сцепления не позволит избавиться от данной проблемы, поскольку такая проблема встречается во всех автомобилях этой модели. Хотя всё равно планирую заменить.

Автомобиль в принципе порадовал. Пусть 90 лошадиных сил и маловато для уверенного разгона, 95-го бензина ест немного. После отечественного автопрома меня очень порадовал уверенный вход в поворот.