Nissan Almera 2004 – отзывы. Выбором остался доволен


Перед тем, как купить Nissan Almera 2004 г., имел уже опыт эксплуатации Джетты 92-го г. с 300 тысячами пробега. На самом деле большого выбора авто у меня так и не было. Я подбирал живые машины в салонах. На премиум бренды внимание не обращал, поскольку планировал приобрести рабочую лошадку за скромную сумму. На выбор подобрал Лансер, Пыжик 307, Короллу и Альмеру Седан. Не буду особенно останавливаться на деталях своего выбора, просто скажу, что Альмера была выбрана из-за адекватного соотношения стоимости и спецификаций (музыка с управлением на руле, климат, электрозеркала с подогревом, также электростеклоподъемники).

При этом дилер сделал отличную скидку, подарив еще брызговики, коврики и задний парктроник. За эту сумму Лансер и Пежо предлагались пустыми, а Короллла доступна была лишь в дорогостоящих комплектациях. В результате приобрел новый черный автомобиль с серым тканевым салоном, МКПП и двигатель на 1.5 л, бензин. Дополняется перечень литыми дисками с резиной на 16 редкого размера 195/60.

Сразу отмечу, что у меня принято оценивать автомобиль в зависимости от цели его покупки. Мне требовался автомобиль для пробегов около 200-300км. каждый день (в основном трассе), да и для семейных целей на выходных. Важно также, что покупка делалась с учетом маленького ребенка в семье (место для коляски, изофикс для детского кресла и пр.).

Nissan Almera 2004 – несомненные преимущества

Первую задачу автомобиль выполнил уверенно. За два года наколесил 112 тысяч км. Сам или вместе с пассажиром в салоне автомобиль позволял довольно динамично передвигаться. Качественное шасси для прекрасного чувства дороги, стабильности на высоких скоростях. Плотная, но не тряская поверхность, пробивалась довольно редко. Автомобиль на зимней резине оказывается мягче, но уверенно и стабильно шел по любым покрытиям.

Приятно удивил меня и расход бензина по трассе – порядка 7.5 литра на 100 километров, при энергичном движении. В результате бака на 60 л. оказывалось вполне достаточно для длительных поездок без необходимости частых посещений заправок.

Отличное звучание музыки, довольно хорошее качество приема радиосигнала.

Был удивлен надежностью автомобиля в целом. Но при этом надежность совпала со сроком гарантии. А затем цены у официальных дилеров, если нет альтернативного сервиса или неоригинальных комплектующих, требовали довольно приличных затрат.

У меня же за 112 тысяч пробега и 2 года потребовались лишь положенные ТО и замена расходников.

К недостаткам можно отнести

Хотел сказать, что это минусы. Но вряд ли стоит так уж критично высказываться в адрес автомобиля, который каждый день служил надежно, несмотря на не самое бережное к нему отношение (разбитые дороги, хранение на улице и пр.). Поэтому просто скажу, что
это некоторые нюансы в процессе эксплуатации этого авто.

К сожалению, конструкторы подвели – на отличное шасси был поставлен очень слабый двигатель. При этом сравнивал и 1.5, и 1.8, мнение одинаково. Мне больше понравился 1.5, тем более официальный дилер называл его более совершенным и современным. Разгон с пассажирами, кондеем и багажом может длиться очень долго. Если пустая машина еще может порадовать своей динамичностью, то полная такой шанс полностью исключает.

Достаточно слабый двигатель привел к большому расходу по городу – на 100 км. порядка 11-12 литров. Резина специфического размера для литых дисков на 16. В результате за нужную размерность зимней резины пришлось переплатить немало.

Багажник продуман слабо. Вроде как и обещают большой объем багажника, но это преимущество перекрывается зауженным неудобным вырезом для погрузки, глубоко уходящими вниз петлями крышки и выпирающими колесными нишами.

Замена передних колодок требовалась каждые 10 тыс., хотя пробеги в основном приходились на трассу. Фактически, их менять нужно было каждое техобслуживание. Мне объяснили, что причина в специфике общей конструкции – для долговечности самих дисков. На самом деле сомневаюсь, но больше это напоминает грабеж. На других автомобилях колодки служили по 30-40 тыс. даже для автоматических коробок.

Маркий салон: ткань серого цвета в автомобиле довольно специфичная, притягивает к себе грязь, регулярно засаливается. Химчистка была необходима минимум дважды в год. Для других автомобилей химчистка была раз в 2-3 года.