Nissan Almera 2006 – отзывы владельца. Жалеть о покупке не пришлось


Nissan almera 2006 n16 – классный автомобиль, о своей покупке не пришлось жалеть абсолютно. Раньше в моем распоряжении была Мазда 626. Поэтому свое внимание обращал уже исключительно на японцев. Я их полюбил за лаконичную функциональность, надежность и отличную технологичность. Не забывал также смотреть на европейцев, но в этом ценовом диапазоне они не предлагают практически ничего.

Но стоит помнить, что Шкода изначально – просто упрощенный фольц. При желании получить помягче пластик да фарш пожирнее – не нужно ориентироваться на цены в пределах 20 тыс. долларов. Прошел пока два техобслуживания на фирменном сервисе. Нареканий у меня не возникло. Выполнил замену передних колодок после 35 тысяч км. В современных автомобилях, кстати, у дисков и колодок ресурс меньше по сравнению с более старыми (предусмотрено использование более вязкого материала, он сокращает тормозной путь, но стирается быстрее). Подобно всем альмерам, зимой столкнулся с утечками ДОТа из привода сцепления – проблема была устранена на сервисе бесплатно и легко. Купил под летнюю резину диски на 15″ – мне очень приятно. Довольно мощный и тяговитый мотор, как для 1.6 литра.

Nissan Almera Classic 2006 – отзывы об опыте эксплуатации

Качественная ходовая, в меру жесткая – но это тоже можно считать преимуществом. Но вот более «живучая» задняя зависимая подвеска без стабилизатора ПУ не очень ощущается в повороте (но это вновь в условиях экстремальной езды). Непросто было отследить расход топлива без компьютера, но особой прожорливости заметно не было. Порядка 7-8 литров на трассе, если не выше 120 км/час, в городе – порядка 10 л. Иногда может плохо втыкаться задняя – требуется повторно выжимать сцепление. Не исключаю, что эта проблема только у меня. Оценивая автомобиль объективно, — отличная модель. Но это мое мнение, уважительно отношусь к мнениям других.

Nissan Almera 2006 – отзывы о достоинствах и слабых сторонах

Довольно надежный двигатель и агрегаты, с неубиваемой ходовой, классным лакокрасочным покрытием. Мне есть с чем сравнивать на самом деле – с Лансером знакомого. Хотя для покраски трехкомпонентная краска стоит дорого. Преимущества дополняются эргономичным салоном, выдержанным, стильным дизайном и достойной управляемостью.

Отсутствие компьютера, СПУ, багажник не трансформируется, спустя 1-1.5 года возникают скрипы пластика в салоне, плохая шумоизоляция в кузове, ужасная заводская резина, диски маленькие.

Если желаете подобрать довольно простой, но при этом надежный и стильный автомобиль – Альмера становится оптимальным выбором. А вот поклонники «Лачетти» и «Ланосов» могут разочароваться комплектацией за эти деньги.