Nissan Almera 2009 – отзывы, максимальная комплектация для удобства и комфорта


Достоинства Almera Classic 2009:

Мне были предложены на выбор разные комплектации Nissan Almera Classic 2009. Решил выбрать Nissan Almera classic 2009 N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации, стал вторым хозяином. Автомобиль брали вторым в семью – первая мазда 3 2005-го г. Сразу же первое впечатление по автомобилю оказалось несколько двояким. Прежде всего, приятно удивила стоимость Nissan Almera. Также после пары лет на мазде, с острым управлением, цепкими информативными тормозами и жесткой подвеской, в Альмере всё показалось уж слишком по-домашнему и комфортно – словно в загородном доме рядом с камином.

Недостатки:

— Расход масла двигателем (1 л. на 10 тыс. км.).
— Скрежет передних амортизаторов.
— Не нравится закрывание дверей (какой-то лишний металлический звук).

Теперь по существу:

— Превосходная эргономика автомобиля, всё находится действительно на своих местах. Сначала что-то было непонятно, нужно было привыкнуть к управлению музыкой и климатом, отображалось всё сверху на дисплее – затем привык, удачно решение, довольно понятно и четко, всё в одном месте, и время, и температурf внутри и за окном, расход топливом, радиостанция и пр., очень удобно управлять музыкой на руле.

— Особых претензий к автомату не возникло, установлен проверенный 4-ступенчатый. Автомат работает с режимом овердрайв (из разряда спорт). Работа достаточно четкая, особых сбоев не было.

— Двигатель 1.8л – 116 л.с., отлично тянет со значительным запасом хода на трассе при обгонах с вполне разумным расходом – около 8.1 л. Единственным недостатком, который я заметил при эксплуатации, стало подъедание масла двигателем. Дилеры и завод уверяли меня, что этот расход масла нормальный. Но мне приходилось доливать 100 мл. на каждую тысячу пробега. В Хонде и Маpде расхода масла вовсе нет.

— К пробегу в 70 тысяч появились небольшие сверчи салона, особенно они меня не раздражали.

— Отличное головное освещение, качественный свет фар. Мне даже один знакомый сказал, что это классный ксенон. Был удивлен, когда узнал, что это просто штатный галоген.

— Довольно удобные, износостойкие, практичные сидения с отличным 2-режимным подогревом.

— Приятно удивило качество лакокрасочного покрытия, поскольку вовсе не возникло царапин и сколов.

— За время эксплуатации потребовались только регламентные ТО, всё работало отлично – кроме передней подвески. На небольших скоростях был замечен неприятный, странный скрежет, словно обо что-то трется амортизатор, особенной проблемы на диагностике у официального дилера не выявили.