Nissan Almera 2013 тест драйв – удобство и качество под российские нужды 1


Французский акцент – в спешке против Логана

Nissan Almera создавался в кратчайшие сроки. Ведь конкуренция остается, опережать новое поколение Логана нужно. Именно Логан считается главным конкурентом новой Альмеры 2013. Прослеживается схожесть двух моделей и в интерьере – Альмера и Логан очень похожи по приборам, рулю, рычагу КПП, селектору, сиденью и дивану (кстати, он в обоих автомобилях не раскладывается).

Готовность к сложностям – учет российских реалий

Всегда приятно слышать, что производитель адаптировал автомобиль под российские нужды. В компании Nissan много говорили об учете российских реалий, чтобы предложить наиболее подходящее авто. Усилители и распорки позволили повысить жесткость кузова, на заводе ставятся защиты картера, предусмотрены запаска и клиренс на 160 мм.

Под бензобаками и трубками с важными жидкостями теперь находятся дополнительные защиты. Помещается в бачок омывателя 5 л. очищающих жидкостей, изменена работа «дворников», чтобы избавиться от «слепых зон», теперь площадь очистки стала гораздо больше.

Предусмотрена специальная защита даже для хрома. Для этого создан новейший зеркальный состав с повышенной устойчивостью к коррозии, он уже получил распространение для Нисса Патфайндер и автомобилей «Инфинити».

Тест драйв Almera – защита кузова

Для кузова автомобиля выполнена защита от ржавления с помощью катафореза. Соответственно, при сварке используется не оцинкованный металл. Но кузова автомобилей в процессе грунтования окунаются в состав с содержанием цинка, позволяющего избежать проблемы коррозии.

При этом производитель утверждает, что такой способ уже нашел применение для всех автомобилей Ниссан на отечественном рынке. Поэтому таких новшеств бояться не стоит, они уже прошли испытание временем.

Nissan Almera 2013 тест драйв – скромные запросы

Испытать автомобиль удалось на официальной ездовой презентации данной модели – между Ярославлем и Угличем. Стоит отдать должное красоте городов, а вот трасса не впечатлила. Заметен пострадавший асфальт от фур и шипованных колес. Тем приятнее, что в Альмере дискомфорта из-за асфальта я не ощущал, не чувствовались стуки в подвеске или удары во время поездки.

Благодаря длинной колесной базе на 2.7 метра поведение автомобиля приобрело дополнительную плавность, заметно лучше Логана. При этом подвеска надежно противостояла различным проблемам асфальта.

Автомобиль, несмотря на крены во время резких маневров и некоторую валкость кузова, очень предсказуемый в поведении. Объяснить отчасти это можно гидроусилителем руля, который многими производителями заменяется на электрический вариант.

Единственный 1.6-литровый моторчик вез меня без задора, пусть и натужно, но достаточно уверенно. Классический нерезкий и небыстрый автомобиль, имеющий слегка ограниченные, но вполне достаточные обычному водителю возможности. Модель с «автоматом» вышла медлительнее.

В Nissan рассказывали про кардинальную перестройку коробки передач. Вынуждены признать, что особой скорострельности и впечатляющих перемен на практике так дождаться и не удалось. Альмера с механикой поинтереснее, способна двигаться поживее. Поэтому вариант с МКПП предпочтительнее для частых поездок. А для вялого городского ритма можно обратить внимание и на «автомат».

Автомобиль бюджетный – цена способна удивить

Несмотря на серьезные размеры, автомобиль остается бюджетным седаном – базовая комплектация Welcome обойдется в 429 тысяч рублей. В комплектации 2 подушки безопасности, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS с EBD, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, стальная защита картера и регулировка высоты рулевой колонки.

 


Мысль на тему “Nissan Almera 2013 тест драйв – удобство и качество под российские нужды

  • дафин

    сегодня старт продаж Альмеры !
    на сайте ниссан стоит счетчик осталось 5 часов до начала продаж.

Комментарии закрыты