О системе Nissan Connect


Система Nissan Connect (карта России)Штатное головное устройство Nissan Connect устанавливается почти на все комплектации всех моделей Nissan во всем мире. Исключение составляют только недорогие комплектации локальных моделей  — такие как наша Nissan Almera «специально для России», в которой Nissan Connect доступна только в высшем вариант Tekna, или как Nissan Aprio (под таким именем вышел Renault Logan в Бразилии).

В сегодняшних реалиях, когда большинство автомарок объединены в холдинги и альянсы, а большая часть автомобилей построена на одинаковых платформах, конкуренция идёт не за счёт технических новаций (в редких случаях), а с помощью дизайна и электронных систем. Поэтому собственная навигационная и мультимедийная система (ещё такие устройства называют интеллектуальными системами) сегодня есть практически у каждого автопроизводителя. Кроме того, многие сторонние компании начали выпускать штатные головные устройства для популярных автомобилей — от Ниссана до Опеля (смотрите, например, здесь).

Формально, Nissan Connect — это спутниковая связь для навигации + локальная связь (bluetooth) для синхронизации с телефоном + мультимедийная составляющая (т.е. магнитола). 2DIN устройство с 5 дюймовым экраном гармонично вписывается в дизайн панели. Все меню русифицированы, поставщик карт для России — NAVTEQ. По данным на 2012 год на карте есть крупные российские города и основные междугородние трассы. Nissan Connect можно подключать напрямую к iPhone/iPod/iPad, а через USB разъем закачивать музыку через флешку или другую карту памяти (при наличии переходника).

В Европе Nissan уже продолжил развитие электронной начинки своих машин. На новом Nissan Note, который появится в этом году на европейском рынке, уже будут устанавливаться системы Around View Monitor и Nissan Safety Shield. Эти технологии с помощью камер и датчиков смогут предупреждать водителя об опасном сближении и выводить на экран головного устройства видео с боковых и задних камер (по принципу продвинутых парктроников). Замечу, что первым технологию контроля мёртвых зон предложила компания Opel.