27 ноября на Дмитровском полигоне прошел тест-драйв новой Nissan Almera. В мероприятии, которое проводили для сотрудников официальных дилеров Nissan в России, участвовали и автомобили других марок: Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan. Таким образом участники могли не только вплотную познакомиться с новой Альмерой, но и сравнить её с основными конкурентами. NissnAlmeraClub.ru поговорил с человеком, который одним из первых испытал новинку — он поделился с нами впечатлениями и новой информацией.
Во-первых, представители Nissan официально подтвердили цветовую гамму (ранее появлялась только неофициальная информация). Nissan Almera 2013 будет доступна в шести основных цветах:
- Белый (white s)
- Серебристый(silver m)
- Бежевый (Grey Beige m)
- Чёрный (Black m)
- Синий (Blue m)
- Красный (Red m)
Кроме того, будет доступен отдельно называемый цвет Dark Blue (тёмно-синий). По всей видимости, такая раскраска будут позиционироваться как премиальная, и только автомобили топовых комплектаций будут доступны в этом цвете. Либо тёмно-синий будет идти в списке дополнительных опций и стоить дороже.
Во-вторых, в нашем распоряжении оказался скан с техническими характеристиками новой Альмеры, каждый параметр в которой сравнивается с автомобилями-конкурентами. Судя по этой таблице помимо вышеуказанных автомобилей, в Ниссан конкурентами считают Ford Focus седан, Toyota Corolla и (что забавно) Nissan Almera Classic (в таблице обозначена как Samsung SM3).
В-третьих, на тест-драйве дилерам Ниссан ещё раз озвучили предварительный диапазон цен. Как мы и писали ранее, он составит от 430 тысяч рублей за самую дешевую версию (комплектация Welcome с МКПП) до 540-545 тысяч рублей за комплектацию Tekna с автоматом. Более высокий ценник в 560-567 тысяч рублей, озвученный ранее, объясняется, по всей видимости, набором дополнительных опций, которые можно будет добавить к топовой Альмере. Мы предполагаем, что этой опцией будет популярный тёмно-синий цвет кузова.
Кроме того наш собеседник поделился своими впечатлениями и фотографиями с тест-драйва:
И что хотелось бы ещё отметить — в жизни он реально красивее, чем на фото в журналах и интернете. А вот про салон не врали… Первое впечатление — что попал в новую модель Renault Logan. Но это ощущение очень быстро прошло! Во-первых более удобная посадка, во-вторых очень хорошая обзорность. И самое главное, на мой взгляд, ты действительно понимаешь, что сидишь в большом седане и управляешь не автомобилем эконом-класса, а полноценным седаном для большой семьи.
По словам нашего источника, отличительной чертой новой Альмеры по сравнению с конкурентами, которые были на тест-драйве (Солярис, Рио, Поло Седан и Логан) является шумоизоляция и мягкая подвеска. Это, в частности, объясняется большой колесной базой в 2,7 метра и комфортными настройками подвески.
класс! хочу купить! 1января!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Продайте!
Глядя на внешность новой Альмеры невольно вспоминаешь творческий кризис дизайнеров АвтоВАЗа. Автомобиль похож на беременного бегемотика с маленькими ножками и выпученными глазами видимо от лицезрения себя в зеркале, а так же с угрюмыми морщинами на лбу от осознания того факта, что ты уже серийный образец и уже ни чего не исправить.
Прошлая Альмера по сравнению с этой смотрится гораздо привлекательней и моложе. Единственное, что ей нужно было сделать это поспортивней задок.
если посмотреть на автомобиль Ниссан Альмера сбоку, то машина выглядит очень неуклюже, потому что машина длинная и широкая, а колеса очень маленькие. По всему видимому радиус 14 дюймов. Где-то 18-ти дюймовые колеса подошли бы. А так можно сказать что тачка супер!
Хорошо не обзавелся