31

Re: Шумоизоляция штатная и дополнительная

вчера сделал шумку пола и арок. на подходе двери и капот. http://www.drive2.ru/l/5181417/
шум амортизаторов стал в 2 рази ниже. может поэтому?

32

Re: Шумоизоляция штатная и дополнительная

Wolfixon пишет:

вчера сделал шумку пола и арок. на подходе двери и капот. http://www.drive2.ru/l/5181417/
шум амортизаторов стал в 2 рази ниже. может поэтому?

Да я думал об этом и почти на 200 % согласен с тобой!!!но я писал уже что сделал почти глухую шумку в багажном отделении втч стаканов задних!!!вот железу над баком не шумил...вообще да жестянка ещё та...крышу шумить надо!!!знаешь принцип работы обычной акустической гитары...но теленок у нас немаленький и не легенький,хорошая вибрашка и Шумоизоляция даст ещё 60-70 кг,поедет то поедет но какими усилиями...
Но если посмотреть на это со стороны комфорта то пускай так!!!))))

Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!

33 (2016-07-06 22:30:39 отредактировано Владимир Сергеевич)

Re: Шумоизоляция штатная и дополнительная

Я уверен - делать надо, обязательно! Главное, это очень просто. Включив инженерную мысль - я сделал лучшее, что можно было придумать. Кто и как сделал шумку на своей машине ? Поделитесь пожалуйста. Может я что-то упустил.

Что касается шумоизоляции. Я предлагаю сделать следующее:
1 тонировка заднего остекления в два слоя (темная и прозрачная пленка).
2 тонировка переднего остекления в два слоя ( прозрачная пленка)
3 полная шумка у спецов по шумке + набить синтепоном все полости кузова за задним сидением, где ниши амортизаторов и обязательно забить все пространство за боковой обшивкой в багажнике ( за которой доступ к крыльям).
4 проклеить подкрылки виброй и шумкой обязательно.
5 изготовить из плотной резины 4 демпфирующих кольца, которые при помощи клея или хомутов закрепить на пружинах передних стоек ( по два на каждую) Крепить в районе центра пружины. Данные резиновые демферы будут гасить колебания пружины - подобно тому, как ладонь гасит колебания струн у гитары.
6 поменять резину на более мягкую ( я поставил Континенталь).
7 учитывая, что задняя балка подобна камертону и тоже начинает звучать от колебаний подвески - проклеить её 4-х миллиметровой виброй с внутренней и внешней стороны.
Все эти мероприятия я продумал отталкиваясь от знаний, полученных когда-то в МАДИ - надеюсь, вам это пригодится!