1 (2014-12-24 12:07:48 отредактировано Udav74)

Тема: Nissan прекратил поставки запчастей диллерам

Вчера сдал машину в кузовной ремонт Официалам. Когда сдавал менеджер сказал что одной запчасти нет (не пришла с завода), и когда прийдет не известно т.к завод прекратил поставки зап. частей как минимум до 15 января 2015.

2

Re: Nissan прекратил поставки запчастей диллерам

Udav74 пишет:

когда прийдет не известно т.к завод прекратил поставки зап. частей как минимум до 15 января 2015.

Могут с завода и по нескольку месяцев не присылать к Альмере - это запросто, и разобранный автомобиль будет стоять у ремонтников. Мне лично известен случай, когда запчасть (какой-то держатель переднего бампера) официальный сервис дилера ждал полгода, и так и не дождались, выправили старый вместо установки нового.

Udav74 пишет:

Когда сдавал менеджер сказал что одной запчасти нет (не пришла с завода)

Попробуйте их как-нибудь уговорить не менять эту запчасть на новую, а ухитриться отремонтировать и выправить старую, тогда ремонт пройдёт быстрее в разы.

3 (2014-12-25 12:54:33 отредактировано Udav74)

Re: Nissan прекратил поставки запчастей диллерам

Выправить не получится, т.к это решетка радиатора. Решетка треснула и сломался крепеж (((

И у меня ремонт по КАСКО поэтому хотелось чтобы все сделали как надо, раз уж я не за наличку делаю.

4

Re: Nissan прекратил поставки запчастей диллерам

Udav74 пишет:

Выправить не получится, т.к это решетка радиатора. Решетка треснула и сломался крепеж (((

Склеить.  ag

Udav74 пишет:

И у меня ремонт по КАСКО поэтому хотелось чтобы все сделали как надо, раз уж я не за наличку делаю.

А, одно другому не мешает, в ряде случаев возможно, примерно с одинаковым качеством, сделать ремонт двумя разными способами: поставить новую деталь (так, обычно, и делают, т.к. это ремонтникам быстрее и не требует лишней ручной возни, конечно, если новая деталь имеется в наличии) или выправить старую деталь (тут больше мороки, нет гарантированного результата и так делать не любят). Сервисный центр в любом случае и в случае замены на новую деталь, и в случае ремонта старой будет свои действия, предварительно, согласовывать со страховой компанией и получать одобрение, или пересогласование, если решат делать иным способом, чем согласовывали.

Качество и внешний вид страдать при этом не должны, только суммы ремонта могут, немного, различаться, т.к. вместо закупки новой детали во втором случае потребуется больше нормированных человеко-часов на исправление, и что выйдет дороже и будет более рационально неизвестно. Но, клиенту у которого КАСКО это не особо волнует, т.к. конечный результат будет положительный в любом случае, а по какой цене он окажется - это забота страховой компании.

Понятно, что лучше поставить новую деталь, но если её слишком долго ждать, то, возможно, если есть нужда использовать автомобиль для езды, то придётся искать какие-то выходы, и один из них, увы - это ремонтировать старую деталь.  ab

5

Re: Nissan прекратил поставки запчастей диллерам

xnjjnx пишет:

ремонтировать старую деталь - это путь в никуда

Особенно когда другой нет. ag

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht