61 (2018-04-12 08:06:42 отредактировано sultan-garipov)

Re: Скол краски, царапины, заказ ремкомплекта с краской у дилера

Зачем же в личку? Тема живая. Интересная. Бронь ведь не только в Москве делают. Может будут отзывы и из других регионов. Антиреклама и антирейтинг возможны. Кто-то скажет, что это туфта или наоборот. Сейчас зашел на один сайт и поинтересовался, что предлагает Казань. На сайте вижу два типа пленки. Цена в зависимости типа пленки от 3500 и от 6000 руб только за капот. За почти три года владения авто состояние своего каптота не оцениваю как критическое. Езжу в основном в режиме "трасса". Несколько сколов есть: на капоте, на крыльях, на "зеркале". Итого 4-5 шт.   И один скол лобового, которое отремонтировал сразу же. Трещина стоит третью зиму и "ползет". Для ремонта сколов купил "бабский" лак для ногтей белого цвета по цвету моего кузова и бесцветный лак. Лаки так и лежат, со сколами ничего не делал. Лень-матушка.....и нужды не вижу. Грунт не пробит, видимо.

62

Re: Скол краски, царапины, заказ ремкомплекта с краской у дилера

fatal_fan пишет:

К счастью, ОД и Nissan пошли мне на встречу и капот был перекрашен по гарантии... затянуть капот в бронь

Не советовал бы вам клеить что-либо на капот от полугода до трёх лет, коли перекрасили по гарантии. Дилер на покраску даёт полгода гарантии, если не ошибаюсь. Вдруг, вы захотите ещё раз капот бесплатно перекрасить по какой-то причине по гарантии, нужно, чтобы всё хорошо просматривалось дилером и вам бы не отказали из-за плёнки.

63

Re: Скол краски, царапины, заказ ремкомплекта с краской у дилера

Алексей Комаров пишет:
fatal_fan пишет:

К счастью, ОД и Nissan пошли мне на встречу и капот был перекрашен по гарантии... затянуть капот в бронь

Не советовал бы вам клеить что-либо на капот от полугода до трёх лет, коли перекрасили по гарантии. Дилер на покраску даёт полгода гарантии, если не ошибаюсь. Вдруг, вы захотите ещё раз капот бесплатно перекрасить по какой-то причине по гарантии, нужно, чтобы всё хорошо просматривалось дилером и вам бы не отказали из-за плёнки.

Есть рациональное зерно в ваших словах. Тем более, сейчас задумался, что перекраска капота будет стоить чуть меньше заклейки полиуретановой пленкой, так зачем изобретать велосипед? надо подумать... Наверное, откажусь от этой идеи.

На всякий случай, расскажу общие принципы оклейки, может кто не знает. Автомобили оклеиваются двумя видами пленок - ПВХ (винил) или полиуретановыми. Первые - дешевые и тонкие, защитить кузов они смогут разве что от мелких веток, используются чисто для декора. Иногда люди оклеивают толстыми ПВХ-пленками детали кузова для защиты, но толку от них мало - на морозе пленка дубеет и трескается от ударов как стекло, но даже при теплой погоде такие пленки легко повреждаются. Полиуретановые пленки гораздо толще ПВХ, к тому же они эластичны при любых погодных условиях и температурах, что позволяет частично гасить удары и другие механические воздействия, защищая ЛКП от мелких повреждений. Не глубокие царапины на таких пленках, как правило, можно убрать с помощью фена, а прозрачность современные качественные пленки почти не теряют с течением времени. Конечно, полиуретан на порядок дороже ПВХ, поэтому используют его далеко не всегда. Вот и я задумался, стоит ли овчинка выделки ab