1

Тема: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

Как сообщает Лада Ларгус Клуб, с 4 марта 2013 линия по сборке автомобилей Nissan Almera и Lada Largus будет работать в 3 смены.

http://nissanalmeraclub.ru/novosti/24-7-almera/

Значит ли это, что предварительные заказы на Альмеру показали Ниссану, что активный спрос будет? Или они просто не укладываются в сроки (ведь летом вообще продажи в декабре обещали, а сейчас - только в апреле).

2 (2013-02-23 09:01:03 отредактировано Альберт)

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

а не скажется ли это скорость сборки на качество?
аж в три смены

3

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

на сколько я слышал,они уже просрали одну комиссию по качеству. следующая назначена на 27. японци кружат во круг этих машин, как пчелы над улием

4

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

lisiy пишет:

на сколько я слышал,они уже просрали одну комиссию по качеству. следующая назначена на 27. японци кружат во круг этих машин, как пчелы над улием

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...

5

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

Karam116 rus пишет:
lisiy пишет:

на сколько я слышал,они уже просрали одну комиссию по качеству. следующая назначена на 27. японци кружат во круг этих машин, как пчелы над улием

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...

Присоединяюсь к просьбе. Что не нравится японцам?

6

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

Да они просто таких машин раньше не видели,снаружи нисан а внутри логан

7

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

Лучше бы сделали на оборот

8

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

не нравиться качество сборки. хотя со временем стали закрывать глаза на некоторые дефекты. так что возможно получим качественный авто

9

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

Ничего хорошего не вижу, что полуспящие люди будут собивать ваше авто)))
Лучшебы ещё одну линию, вместо приор наладили, она явно того стоит!

10

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

lisiy пишет:

не нравиться качество сборки. хотя со временем стали закрывать глаза на некоторые дефекты. так что возможно получим качественный авто

... или слепых японцев, что ближе к действительности

11 (2013-08-23 11:30:29 отредактировано PN)

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

хаха, от того что японцы закрывают глаза на некоторые косяки - авто качественнее от этого не становится))

12

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

Вообще,считаю это миф,что они там трудоголики.Такие же расп...дяи,как и мы(не все конечно)

КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.

13

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

tuv пишет:
Karam116 rus пишет:
lisiy пишет:

на сколько я слышал,они уже просрали одну комиссию по качеству. следующая назначена на 27. японци кружат во круг этих машин, как пчелы над улием

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...

Присоединяюсь к просьбе. Что не нравится японцам?

Их видимо поят сильно алкоголем, что они на такое могли подписаться, глаза залили вот и не видят салон изнутри. Неужели панель не могли получше сделать. Их дивизию, от приор панель во сто раз круче.

14

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

Виталий пишет:

Вообще,считаю это миф,что они там трудоголики.Такие же расп...дяи,как и мы(не все конечно)

они абсолютно не такие как мы, их мир перевернут с ног на голову во всех аспектах.
они действительно подходят к своему продукту со всей ответственностью, серьезностью (правда немного медленнее чем европейцы), но им еще приходиться бороться с откровенным внутренним вазовским рас3.14здяйством.

Ниссан жук, многие называют его уродом, но именно так они представляют дизайн современного автомобиля.

15

Re: Сборочная линия B0 начинает работать в 3 смены на ВАЗе

ilfac пишет:

Их видимо поят сильно алкоголем, что они на такое могли подписаться, глаза залили вот и не видят салон изнутри. Неужели панель не могли получше сделать. Их дивизию, от приор панель во сто раз круче.

Так говоришь, будто панель там на вазе в присутствии японцев делали. Дизайном занимался техцентр в англии, стояла четкая задача не спроектировать новую, а видоизменить существующую, реношную, причем в тех же координатах, т.е. если в рено расстояние от кончика носа водителя до крайнего правого дефлектора пускай полметра, то и на ниссане должно быть столько же...И все это потому что автомобиль имеет логановскую платформу, многие компоненты автомобиля взаимозаменяемы с рено. Работа велась только в зоне подушки безопасности пассажира и в районе центральных дефлекторов, поэтому вы можете наблюдать, что здесь она не похожа на ларгус.