1

Тема: Ниссан стремится в лидеры

Я вот прочитал интересную информацию, что Ниссан хочет побороться со своими основными конкурентами - Тайота и Фольксваген, поэтому ними запланировано в ближайшем будущем строительство нового завода в Китае, стоимостью 800 млн. долларов.

2

Re: Ниссан стремится в лидеры

Китай действительно сможет помочь в удешевлении всех моделей. По этой причине все и вкладывают туда деньги им это крайне выгодно. Вот теперь и Ниссан будет поднимать экономику Китая.))

3

Re: Ниссан стремится в лидеры

Это просто самое простое решение, сейчас Китай может предоставить самое дешевое производство, и все будет хорошо, они вполне умеют работать если контроль будет осуществляться при участии специалиста.

4

Re: Ниссан стремится в лидеры

А вот молодцы китайцы. Они все делают, не боятся никакой работы, за все берутся( ну, иногда не очень качественно), зато намного дешевле. Правда, в автомобиле это не правильно, главное качество. Может наши сумеют переплюнуть китайцев и станут выпускать качественный автомобиль за приемлемые деньги.

5

Re: Ниссан стремится в лидеры

Ничего удивительного, что выбран Китай. Вон даже американская сборная на Олимпиаду одета была в костюмы, пошитые в Китае ab. Ну, дешевое у них производство, что поделать.

6

Re: Ниссан стремится в лидеры

Не знаю ничего по поводу того как там в Китае будет и на сколько будет дешевле продукция, но променять немца на японца, будь у меня такая возможность, ни за что бы не согласился. В общем, предстоящем споре я ставлю на Фольксваген.

7

Re: Ниссан стремится в лидеры

Бальтазар пишет:

Не знаю ничего по поводу того как там в Китае будет и на сколько будет дешевле продукция, но променять немца на японца, будь у меня такая возможность, ни за что бы не согласился. В общем, предстоящем споре я ставлю на Фольксваген.

Который массово производится в Китае на нескольких совместных предприятиях? Или на мексиканский Фольксваген? Или на российский? Немецкий только в Германии (и некоторых других странах западной европы).