31

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Шины с индексом 92 и больше, конечно подороже, но не в полтора-два раза. При езде зимой по скользкой обледенелой дороге, мало кто рискует обруливать ямы на дороге, так как такие действия могут сорвать машину в неконтролируемый занос. Так вот и ездят собирая ямы в кучу и крепкие шины тут самый раз.

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

32

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

переобулся сегодня на новые Tigar Sigura Stud 195/65 R15 95T  в машина стала интересней ехать, и руль стал мягче) и кроме того нешумная. Передние накачали 2,3 а на задние 2,1 так как резина очень мягкая

33

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Сухарь пишет:

1. при торможении масса переходит на переднюю ось.
Мой совет, заменить хотябы передние колёса на колёса с индексом нагрузки 92, т.к. динамика торможения гораздо выше разгонной, максимальная нагрузка приходится на передние колёса а их внезапное повреждение наиболее фатально.

Если исходить из вашей логики, то и 92 будет недостаточно, если считаете, что вся масса автомобиля 1650 кг (или за вычетом 5-10%) переходит на переднюю ось при торможении и скорость движения вам не важна. Почему индекс 101 (825 кг - половину от 1650 кг) не советуете тогда на передние колёса?

Кстати говоря, я не спорю с тем, что у одного и того же производителя зимних шин, шины с индексом массы 92 окажутся лучше и прочнее, чем с индексом 88. И, покупать лучше 92, чем 88, если стоит такой выбор, хоть и не считаю, что между этими индексами такая уж принципиальная разница, когда дело касается Альмеры. И, на мой взгляд, те, кто приобретают шины 88 для новой Альмеры ничего не теряют, если не носятся на предельных скоростях, на которые эти шины рассчитаны по плохим дорогам. Если ездят зимой, около, 100 км/ч или ниже, в городе, то разницы не почувствуют, хотя, конечно, кто знает. И, возможно, шины 88 известного производителя будут лучше шин 92 малоизвестного или не имеющего хорошей репутации. Короче, я для себя этот вопрос ещё не решил до конца, где проходит та рациональная грань (по индексу массы и скорости, производителю), которой нужно руководствоваться при выборе шин для новой Альмеры.

Про диски перенесено в тему Диски.

34

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Алексей Комаров пишет:

Почему индекс 101 (825 кг - половину от 1650 кг) не советуете тогда на передние колёса?

Почти угадал, советую 100, у самого зимние шины на 8 значений выше штатных.

Алексей Комаров пишет:

Короче, я для себя этот вопрос ещё не решил до конца, где проходит та рациональная грань

Если ставишь шины с не штатными характеристиками, тебе никакая страховая не будет возмещать ущерб при несчастном случае, не пройдёшь тех. осмотр, вот и всё "решение" ad

35

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Сухарь пишет:

Почти угадал, советую 100, у самого зимние шины на 8 значений выше штатных.

А, почему именно на 8, а не 6, 7, 9, 10? Какими расчётами или прикидками обоснована именно цифра 8, откуда она взялась?

36

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Алексей Комаров пишет:

А, почему именно на 8

Подходящая резина просто уже была с таким значением, можно и на 4 больше, главное понимать, что разница между -4 и +4 очень велика для безопасности.

37

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Сухарь пишет:

главное понимать, что разница между -4 и +4 очень велика для безопасности.

Согласен в целом.
Но, на мой взгляд, эта разница проявится только и только тогда, когда ездить на предельных скоростях (180-210 км/ч) на которых эти шины и рассчитаны, проще говоря, лихачить на зимней дороге (у Альмеры это будет сопровождаться диким рёвом двигателя), т.к. у нас нет иностранных автобанов, рассчитанных под такие скорости в качестве нормы, и, притом, делать это на дорогах, покрытых ухабами, ямами или лежачими полицейскими. Но, при такой езде, крепкость шин - это не самая большая проблема для безопасности, мол, установи шины хорошие и не бери ничего больше в голову.  ag

А, если ездить по московским зимним дорогам с разрешённой скоростью, проще говоря, по асфальту со слякотью или по любым ухабам, но медленно, как все и делают, если дорога плохая, то разница между индексами 88, 92, 96 никак не почувствуется в отрицательном смысле, и шины никогда не лопнут от нагрузки, если не имеют внутреннего дефекта.

38

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Был случай у меня в детстве ехали по межгороду на большом автобусе лиазе и у него на всём ходу по ровной дороге лопнула одна из 4х задних шин прямо под нами с жутким хлопком, понятно, что для него это было не фатально и он спокойно остановился для установки запаски, но наверняка его водятел рассуждал как вы....

39

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Сухарь пишет:

Был случай у меня в детстве ехали по межгороду на большом автобусе лиазе

Иван, автобус Лиаз, горный велосипед, автомобиль Калина - это всё, несомненно, расширяет энциклопедический круг знаний, и такой опыт ценен в плане того, что ожидать, что может случиться. Но, с другой стороны, если переносить при покупке Альмеры или запчастей к ней свой прошлый опыт на данную иномарку, то это может быть и хорошо, а может и сыграть злую шутку, если так делать. Например, можно начать перестраховываться и подстилать соломку там, где в другом автомобиле это было оправдано и рационально, а для Альмеры это будет пустой тратой денег.

Вот, если тут появятся сообщения, что, мол, шина 88Т лопнула хоть у кого-то, хоть один раз на Альмере, то это будет сигналом к выбору при покупке шин с более высоким значением индекса, например, 92. А, пока таких сообщений нет, то что 88, что 92 - это всё едино. И, те, кто купили 88, они, пока ещё, находятся в экономическом выигрыше. И, те, кто эксплуатируют автомобиль интенсивно, они ещё успеют за это время несколько комплектов шин сменить и наэкономить на лишний комплект литых дисков, прежде, чем поступит сообщение, что у кого-то что-то аналогичное лопнуло и нужно призадуматься при очередной покупке шин.

Ведь, теория должна подтверждаться практикой эксплуатации именно для данного автомобиля, а как это происходит именно на Альмере. Тогда, такие знания будут особенно полезны. И, пока три комплекта разных шин не сотрёшь в порошок на Альмере, и не изорвёшь в клочья, то и не подберёшь самые оптимальные - нет иного метода, когда доходит до практической эксплуатации.  ab

40

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Алексей Комаров пишет:
Сухарь пишет:

Был случай у меня в детстве ехали по межгороду на большом автобусе лиазе

Ведь, теория должна подтверждаться практикой эксплуатации именно для данного автомобиля, а как это происходит именно на Альмере. Тогда, такие знания будут особенно полезны. И, пока три комплекта разных шин не сотрёшь в порошок на Альмере, и не изорвёшь в клочья, то и не подберёшь самые оптимальные - нет иного метода, когда доходит до практической эксплуатации.  ab


Хорошо сказано!

Comfort AT (A--AA) Красный

41

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

На зиму взял на штамповке зимнюю резину Бриджстоун Близзак Спайк 01. Долго выбирал, решил на этой осановится. Не решил переплачивать за мишлен и нокиан.

42

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Алексей Комаров пишет:

Вот, если тут появятся сообщения, что, мол, шина 88Т лопнула хоть у кого-то, хоть один раз на Альмере, то это будет сигналом к выбору при покупке шин с более высоким значением индекса, например, 92. А, пока таких сообщений нет, то что 88, что 92 - это всё едино.


Несмотря на то, что первопроходцем стать честь сомнительная. 88Т дает примерно 35% запас по нагрузке - имхо нормальный запас. Для 88Т ассортимент больше.

43

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

МСР пишет:

А индекс 88Т не слабоват?

Посмотрел, какие зимние покрышки предлагает официальный дилер в салоне, оказалось, что 88Т. На мои расспросы, на слабоваты ли они против штатных 92Н, отвечали: "Нет, что вы!".  ag
Я, спросил, а что если они взорвутся на куски на дороге, на что мне ответили, тогда их нужно будет сдать в НИИ на экспертизу, чтобы сказали, почему это они лопнули, может, брак производителя, а, может, наезд на яму. ab

44 (2013-11-19 07:57:15 отредактировано slava)

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Алексей Комаров пишет:

тогда их нужно будет сдать в НИИ на экспертизу, чтобы сказали, почему это они лопнули, может, брак производителя, а, может, наезд на яму.

не добавили, что ..."но при этом, правда, сдавать будет некому..."?

45

Re: Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

slava пишет:

не добавили, что ..."но при этом, правда, сдавать будет некому..."?

Почему сдавать будет некому?
Был у меня случай еще на старой машине - лопнул "сосок" (это через что надувают). Спустилось почти мгновенно. Скорость была никак не ниже 120км/ч. По ощущениям как будто выехал на высоко абразивный (шумный) асфальт, понял что колесо лопнуло где-то через минут 5.
Из итогов - покрышка в лоскуты, немного погнутый диск.