1

Тема: Безопасность Nissan Almera

Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.

Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.

результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.

Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть...

2

Re: Безопасность Nissan Almera

s179 пишет:

Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.

Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.

Сравнение  мягко скажем, "не совсем корректное".

3

Re: Безопасность Nissan Almera

Искал краш-тесты новой Альмеры, наткнулся на это (Ларгус). https://www.youtube.com/watch?v=fhbKdK4H4MA
Меня больше убил нижеследующий коммент к видео:

Denis Denis 1 нед. назад
о каком краштесте может идти речь, когда у на с на сварке работают одни наркоманы и алкоголики, кругом валяются фанфурик, на складе логистики шприцы, а с отбойников на рампе фен нюхают. В ночную смену 2 из 3х сварщиков пьяные))) вот вам и В0 Ларгус))) Работаю на ВАЗе именно на В0

Ждём комментов от от нашего уважаемого lisiy.

P.S. "а с отбойников на рампе фен нюхают" Это как?  ai  ai  ai

4

Re: Безопасность Nissan Almera

Мда.......интересный комментарий.
Вот Евро тесты, но Алмеры там нет.  http://euroncap.com/results/dacia/lodgy/486.aspx

5

Re: Безопасность Nissan Almera

Karam116 rus пишет:

Denis Denis 1 нед. назад
о каком краштесте может идти речь, когда у на с на сварке работают одни наркоманы и алкоголики, кругом валяются фанфурик, на складе логистики шприцы, а с отбойников на рампе фен нюхают. В ночную смену 2 из 3х сварщиков пьяные))) вот вам и В0 Ларгус))) Работаю на ВАЗе именно на В0

был на заводе в прошлом году - ничего такого нет

6

Re: Безопасность Nissan Almera

я работаю в другом производстве, но думаю такого нет. японци везде и я не думаю, что такое допустят

7

Re: Безопасность Nissan Almera

Понятно! Тоже на это надеюсь! такая "сенсация" нам не нужна.
Но если можешь, объясни пожалуйста: что такое рампа?отбойник? и фен в понятии производства автоВАЗа?

8

Re: Безопасность Nissan Almera

Karam116 rus пишет:

Но если можешь, объясни пожалуйста: что такое рампа?отбойник? и фен в понятии производства автоВАЗа?

Кто тебе сказал что этот Денис работает на автовазе? Не стоит заморачиватся на тему того что пишут в интернете

9

Re: Безопасность Nissan Almera

На горяченькое: Альмера отличилась в Китае.
Водитель автомобиля выжил, несмотря на падение контейнера (ФОТО)
http://www.zr.ru/content/news/578446-vo … nera_foto/

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/09/201309261419-201309261419-909_no_copyright.jpg

Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!

10

Re: Безопасность Nissan Almera

Думаю, безопасность Альмеры будет на уровне 3-4 звезды, как Логана. Не меньше потому, что большой капот, подушки, относительно свежий праобраз кузова. А не больше потому, что используется отечественная  низкокачественная сталь, машина бюджетная, разрабатывалась впопыхах и никто длительными проработками безопасности, судя по выявленным другим косякам, не занимался. Да и сборка автовазовская качество не улучшает. Да и политика Рено (а я считаю, что Альмера к нему гораздо ближе, чем к Ниссану, несмотря на шильдик!) - производить и отпускать клиенту товар ровно за свои деньги, ни на копейку больше! Я не имею  ввиду дальнейшие повышения и раздувания цен, а тот уровень, который был заложен при разработке модели. Логан анонсировался при разработке как машина, которая будет стоить 5000 долларов. Сейчас он стоит свыше 15 000 долларов, но по содержанию и исполнению недалеко ушел от 5000. Не думаю, что с Альмерой будет по-другому. Это не наезд, а данность "проклятого капитализма".
Дали много в одном, значит - недодадут в другом - чудес не бывает!

11 (2013-12-22 16:07:56 отредактировано VirKotto)

Re: Безопасность Nissan Almera

s179 пишет:

Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.

Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.

результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.

Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть...

Это вот эти тесты http://cartest.omega.kz/crash/nissan_bluebird.html
Вот есть еще про Сильфи на русском http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/44-kr … ylphy.html
и видео http://www.youtube.com/watch?v=XI-1IQaqJAI
только вот по методике JANCAP бьют немного не так, как в Европе http://safety-car.info/rules/5425-jncap.html
удар идет на скорости 55 км\ч, вообщем как и у нас в РФ http://www.zr.ru/content/news/365315-pe … da_granta/

Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше.

Так что, если ударить по правилам ENCAP, то результат может быть немного другим. ab

12

Re: Безопасность Nissan Almera

YuS пишет:

А вот безопастность уже не исправить.

На мой взгляд, данный автомобиль находится в середине по безопасности, если сравнивать его со всеми другими автомобилями по безопасности, колесящими по России. А, всё познаётся в сравнении.

YuS пишет:

Масса авто почти дотягивает до нормальной для пассивной безопастности, да и увеличить её не проблема - шумка, лист железа в багажник (уже купил 0,7х0,8х0,1 м). Не придумал как утяжелить передок, да и до искомых 1450 кг недотягивает уже только 150 кг. Почему 1450 рассписывать не буду - читайте учебники по автомобиле строению. Хотя бы тракторного техникума ))).

Многие Альмеру считают слишком тяжёлым автомобилем для такого двигателя. Мол, медленно разгоняется и, инерционно, идёт как баржа по реке. А, у вас интересное мнение, что автомобиль легковат. ab

YuS пишет:

Подушек, вот, маловато

Вроде как ещё не видел информации или сообщений о том, что кто-то пострадал в Альмере потому, что ему подушек не хватило.
Дело в том, что ДТП бывают разные, и чем больше подушек, тем лучше, но всё-таки есть некий оптимум по соотношению цена-качество, т.е. много подушек - это дорого, а то, что они, действительно, понадобятся и спасут жизнь - это не факт. И, получается, что платишь тут больше за свои эмоции и думы по поводу безопасности.

13

Re: Безопасность Nissan Almera

Алексей Комаров пишет:

Дело в том, что ДТП бывают разные

Да. В альмере защита от ДТП носит пассивный характер: большой кузов, недостаточная динамика, обычная управляемость. Разбиться на альмере надо захотеть, ну или несчастный случай.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

14 (2015-09-25 11:40:15 отредактировано YuS)

Re: Безопасность Nissan Almera

Алексей Комаров пишет:

На мой взгляд, данный автомобиль находится в середине по безопасности, если сравнивать его со всеми другими автомобилями по безопасности, колесящими по России. А, всё познаётся в сравнении.

А можно мерить безопастность не мнениями и взглядами а цифрами и балами? Да можно. Открываем методичкие указания по проектированию авто самого задрипанного тракторного техникума и видим цифры. Из которых делаем выводы: Среднестатистическая масса авто городов РФ с населением свыше 1млн.ч. 1350 кг. Снаражённая 1450кг. Пассивная безопасность достижима только при достижении раной и превышающей массы. Точка. Теперь о рассуждениях, но без кажущихся моментов и прикидочных соображений из ничего. Основные авто с чрезвычайно отморощенными водятлами моего города это ваз 21010, ВАЗы классика и внедорожники. Что мы можем противопоставить внедорожнику 2,5т? Правильно внедорожник 2,9т. Он есть? Его нет -вопрос закрыт. ВАЗы имеют массу от 850 до 1115кг. На сколько по Вашему следует иметь массовое преимущество при столкновении? Правильно хотя бы 1,3. Арифметика 1115*1,3=1450кг. Проверяйте. Учебники Вам в помощь.

Алексей Комаров пишет:

Многие Альмеру считают слишком тяжёлым автомобилем для такого двигателя. Мол, медленно разгоняется и, инерционно, идёт как баржа по реке. А, у вас интересное мнение, что автомобиль легковат. ab

Мы ёрничаем или вид делаем?
И не я ли громко громко заявлял (несколько раз ) ДВС Альмеры го**о. Или всё в одну кучу?
Ну давайте в вашем ключе разжёвывать разжёванное.
Для обеспечения пассивной безопасности, в условиях городов милионников РФ, масса менее 1450кг НЕДОСТОЧНА , вне зависимости от чьих либо кажущихся или привидевшихся картин и мнений.
Для мощности ДВС К4М масса Альмеры G15 ИЗБЫТОЧНА.
И пожалуйста, более не передёргивайте сказанного мной. Оставьте эту прерогативу [другим людям].

Алексей Комаров пишет:

Дело в том, что ДТП бывают разные, и чем больше подушек, тем лучше, но всё-таки есть некий оптимум по соотношению цена-качество, т.е. много подушек - это дорого, а то, что они, действительно, понадобятся и спасут жизнь - это не факт. И, получается, что платишь тут больше за свои эмоции и думы по поводу безопасности.

"Дело в самом подшивании подворотничка" (с) Х/ф "ДМБ"
Вам доводилось бывать в ДТП? Мне доводилось, и знаете что? Правильно - НИЧЕГО! Ничего это не меняет, не объясняет и не подтверждает. Всем доводилось наблюдать последствия ДТП, и знаете что? Правильно, ничего это не значит.
Если Вам удалось определить сколько из достаточно, то я с удовольствием бы почитал, как Вам это удалось.
А я буду считать чтоесли подушек две, а у авто получившего 4,5 зведы их восемь то две это мало. Мнение людей создавших авто получившее 4,5 звезды по безопасности совпадёт с моим. А вот ваше, я думаю они засмеют.

15

Re: Безопасность Nissan Almera

YuS пишет:

Для мощности ДВС К4М масса Альмеры G15 ИЗБЫТОЧНА.

А, вы автомобиль ещё и искусственно утяжеляете, например, листом железа в багажник.
Думаете, подобное утяжеление жизнь спасёт в какой-нибудь ситуации?

YuS пишет:

Если Вам удалось определить сколько из достаточно, то я с удовольствием бы почитал, как Вам это удалось.

По статистике, основная масса ДТП - это мелкая жестянка, от которой и пристёгнутого ремня будет вполне достаточно, подушки даже не сработают.

Следующие, важные уже не по частоте, а по опасности - это разного рода сильные лобовые столкновения, тут должна сработать передняя подушка безопасности.

У Альмеры передняя подушка есть и для пассажира на первом сидении, что не у всех бывает, т.к. часть производителей ограничиваются только подушкой для водителя.

Все остальные подушки, конечно, важны, но они уже защищают от более редких видов ударов, например, от сильного бокового удара. У меня один раз было ДТП, когда мне помяли две двери, их пришлось заменять, удар был не очень сильный, двери открывались-закрывались, хоть и плохо, боковая подушка была бы тут не нужна. Возможно, только зря бы сработала.

Поэтому, хорошо, когда подушек много - это лишний бонус, прилагающийся к дорогим авто, но есть и некий оптимум по соотношению цена-качество, когда сам оцениваешь каждый свой рубль, вложенный в автомобиль, и на мой взгляд - это платить за защиту от наиболее частых видов ударов (достаточно ремня безопасности) или от опасных (подушка), т.е. платить за передню подушку, а насчёт редких ударов и дополнительных от них подушек особо не заморачиваться. Только деньги будешь лишние выбрасывать на их замену, когда они будут срабатывать вхолостую при средних ДТП. А, стоят они, обычно, немало.