3 вопроса Джерри Хардкаслу про вазовскую Альмеру 2


Предлагаем вашему вниманию интервью о новой Альмере с Джерри Хардкаслом (Jerry Hardcastle) — старшим маркетинговым инженером Nissan в Европе. Интервью взял журналист портала auto.dmir.ru Всеволод Кущинский, а мы приводим перепечатку той его части, что касается новой вазовской Nissan Almera.

Джерри Хардкасл — старший глобальный маркетинговый инженер Nissan в Европе

Всеволод Кущинский. Спасибо, что вы согласились на это интервью. Расскажите, что показывает сегодня Nissan?

Джерри Хардкасл. Итак, сегодня мы можем похвастаться нашим новым автомобилем Nissan Almera. Этот автомобиль создавался, разрабатывался и конструировался, исходя из потребностей российского потребителя. Эта машина была сконструирована инженерами из Европы и Японии, а также впервые мы пригласили группу инженеров из России с тем, чтобы сделать этот автомобиль максимально удовлетворяющим потребности российских покупателей. Таким образом у нас появилась счастливая возможность понять рынок и российского клиента.
Кущинский. Nissan – одна из любимых марок у россиян, но в основном за счет больших внедорожников. Почему тогда упор сделан на Almera?
Хардкасл. С помощью автомобиля Nissan Almera мы планируем прийти в сегмент, который является одним из самых больших и пользуется очень большим спросом в России. В этом сегменте как раз и может конкурировать международный бренд. Объемы данного сегмента, в который мы приходим с данным автомобилем, значительно выше, чем в других сегментах, и это позволяет нам расширить свое присутствие на российском рынке. И с помощью этого увеличения объема мы будем иметь возможность дополнительно инвестировать в премиальный и спортивный сегмент, сегмент кроссоверов и полноприводных автомобилей. Когда мы создавали данный автомобиль, то представляли себе, что наш клиент — семейный человек, который живет за пределами Москвы, где-то в регионах, что позволит нам значительно расширить свое присутствие там. И, конечно же, мы хотели, чтобы этот клиент также вошел в семью Nissan.
Кущинский. Один из самых главных вопросов, которые волнуют потребителя, — это, конечно же, соотношение цена-качество. Многие производители прибегают к производству и сборке автомобилей в России, чтобы снизить стоимость авто. Скажите, сможете ли вы удивить потребителей хорошей ценой?
Хардкасл. Цена на Almera будет однозначно конкурентоспособна по отношению к ведущим моделям других марок. Также согласен с тем, что производство в России очень важно для того, чтобы управлять издержками, и мы двигаемся в этом направлении. Кроме того, мы планируем покупать запчасти у российских производителей. Однако при этом хочу заметить, что мы стремимся сохранить качество на том уровне, который сделал репутацию Nissan во всем мире. Мы доказали, что способны это сделать на примере X-Trail, который производили на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Мы смогли обеспечить такое же качество для российских любителей, каким наслаждаются автолюбители в других странах. Качество не пострадало, при этом мы смогли предложить очень хорошую цену нашим потребителям. И впредь мы будем стараться двигаться в этом же направлении, предлагать неизменно высокое качество при снижении цены, когда мы будем производить Almera на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

2 мыслей про “3 вопроса Джерри Хардкаслу про вазовскую Альмеру

Комментарии закрыты