Двигатель Ниссан Альмера – особенности и типичные неисправности

Двигатель Альмера в любой комплектации Almera Classic предлагается с одинаковым бензиновым двигателем, с маркировкой QGав 16. Цилиндры расположены классическим способом – 4 в ряд. На каждый цилиндр – 4 клапана, соответственно всего 16 клапанов. Движок объемом 1.6 литра, если точнее – 1596 кубических см. Движок при 6 тысячах оборотов обеспечивает мощность в 107 лошадиных сил. В состав двигателя входит CTC, оптимально подстраивающая фазы газораспределения. Также у движка 2 распределительных вала. Максимальный крутящий момент 146 Нм достигается при 3 тысячах 6000 об/мин.

Двигатель Ниссан Альмера – поговорим об эксплуатации

Для двигателя используется 95-й неэтилированный бензин. Многоточечный впрыск горючего в цилиндры. Для каждого цилиндра каждая своя катушка. Благодаря конструктивным решениям автомобиль отличается экономичностью расхода горючего. Список преимуществ автомобиля дополняется отличной тягой при низких оборотах.

Комплектации автомобиля с механической коробкой являются более экономичными и динамичными, в сравнении с автоматическими версиями. Автомобили с механической трансмиссией в поездках по городу (на 100 км) расходует 9.2 л. бензина. Автомобиль с автоматической коробкой передач в сходной ситуации потребует больше практически на 2 литра.

В смешанном режиме расход топлива – 6.9 литра и 8.1 л. для механики и автомата соответственно. Механическая модель расходует на трассе 5.4 литра топлива, автомат – 6.4 литра.

Автомобиль с обычной коробкой передачи до сотни разгоняется за 12.1 секунды, с автоматом – 13.9. Максимальная скорость седана 184 и 177 км/час, соответственно.

Двигатель Альмера Классик – типичные неисправности

После пробега в 10-15 тыс. километров возможно появление характерного звука, напоминающего свист. Появляется звук после запуска движка, но вскоре пропадает. Причина, вероятнее всего, заключается в ремне генератора.

Другой распространенной неисправностью становится не включение вентилятора охлаждения радиатора. Причина неполадки заключается, вероятно, в неисправном реле, управляющем электродвигателем вентилятора.

Если заводится двигатель с трудом, работая неустойчиво, при надавливании на газ мотор не реагирует, проблемой может быть электронный блок. Возможно появление проблемы спустя 30-60 тыс. километров пробега. Починить электронный блок управления двигателем вряд ли получится, поэтому потребуется помощь специалистов.

После 50 тысяч километров пробега автомобиля, возможны проблемы с бензонасосом. При ремонте двигателя лучше не экономить, доверьтесь надежным автосервисам. Лучше пойти к региональному дилеру с сертификатом от компании Ниссан. В таком случае будет уверенность в гарантии на выполнение работ.

Для владельцев поддержанного автомобиля, желающих купить двигатель Альмера, следует обратиться к официальному представителю. Вполне возможно, что предложат ремонт, отговорив от покупки. Если планируете ремонт автомобиля в официальном сервисе Ниссан, диагностика здесь будет предложена бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: