Личный опыт вождения Nissan Almera 2007 – сравнение моих за и против

Я приобрел себе автомобиль в июне 2006-го года. Пробег на сегодняшний день составляет уже 147 тысяч километров. Покупкой в целом остался доволен. Сразу перейду к преимуществам своей покупки. Прежде всего, высокая надежность. Достаточно лишь сказать, что за пять лет эксплуатации автомобиля и 147 тысяч километров пробега не было ни одной поломки, производил замену лишь расходников. Но справедливости ради необходимо учесть, что придерживался очень бережной эксплуатации.

Преимущества Nissan Almera 2007

Также особенного внимания заслуживает и простота конструкции используемых агрегатов и узлов, соответственно, обеспечена и надежность. Третий важный для меня момент – довольно большой клиренс автомобиля, но большие свесы не позволяют обеспечить выдающиеся возможности для проезда по пересеченной местности.

Nissan Almera Classic 2007 – отзывы о недостатках

Что ж, перейдем к возможным недостаткам модели. Салон в машине довольно аскетичный и слишком уж простой, оставляет желать лучшего и качество отделочных материалов. Несмотря на всё это, скрипов и люфтов при движении в салоне автомобиля нет. Особенной вместимостью салон автомобиля не впечатляет, находиться сзади довольно тесно, хотя корейцы и выполнили модель длиннее на 10 см. по сравнению с предыдущей моделью английской сборки.

Разочаровала и шумоизоляция автомобиля, но динамические характеристики в целом остаются на среднем уровне, с небольшим расходом топлива. Особенного внимания заслуживает и лакокрасочное покрытие – в течение первого года облуплялась краска на дверных молдингах, на 4-м году на крыше появилась ржава точка, в этом году уже нашлись маленькие участки облупившейся краски на капоте.

Nissan Almera Classic 2007 – подводя итоги

Выбором автомобиля занимался довольно долго и ответственно. Могу с уверенностью говорить, что за эти деньги является идеальным вариантом – несомненное преимущество. Вряд ли стоит концентрировать свое внимание на минусах в данной ценовой политике. Могу рекомендовать машину за эти деньги – надежная рабочая лошадка, неприхотливая в эксплуатации и довольно стильная. Ни разу автомобиль меня не разочаровал.

Автомобиль держит трассу довольно уверенно. И на 120, и на 190 километрах, особенной разницы при этом не заметил. Просто всё быстрее мелькает, и страшновато посматривать на спидометр. Тормоза меня уже дважды спасали. Раз в гололед смог вырулить от встречки. Не буду останавливаться на мелких недостатках, всё это автомобиль на ВИП. В соотношении цены и качества можно уверенно ставить отлично, машиной я очень доволен.

Автомобиль за такие деньги вполне достойный. Надежная и удобная рабочая лошадь, в которой за время эксплуатации не возникло ни единой поломки (только лампочки, которые не учитываю). ТО занимался сам, не вижу смысла за него платить, сам же ставил сигналу, музыку, заодно и бесшумку. Обтянул салон в серую кожу за 900 долларов. Нет никаких люфтов и скрипов. Если машина не нравится, добавьте 10 тысяч долларов – и будем вам счастье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: