Nissan Almera Classic 2010 – личный опыт удовольствия от вождения

Итак, взял Nissan Almera Classic 2010 вместо легенды советского автопрома ВАЗ 21093. После тест-трайва у меня были только положительные эмоции, поэтому решил сразу покупать. Nissan Almera 2010 года, хотя покупал в 2011-м. Проехал за это время по Украине 44 тыс. километров. Сменил за это время ремень и свечи (хотя очень странно, поменял на 31 тыс. в салоне свечи на ТО. Но при этом говорили, что еще в отличном состоянии, можно ездить. Но заправляюсь лишь на ОККО).

Теперь к деталям

Ходовая довольно комфортная, в меру мягкая и жесткая. За всё время эксплуатации не было ни одного нарекания с нашими танковыми полями. На СТО вообще говорят, что состояние просто идеально. Для примера стоит сказать, что на Мазде 3 катался пару дней назад, так там ужасно труханит всё, как на старой телеге, просто ужасно некомфортно. Хотя и цена мазды на порядок выше. Сразу скажу, что родная резина Кумхо на Альмере является просто ужасной, советуя сразу менять.

Знакомился с различными отзывами, говорили – валкая. Но всё это относительно – пусть и не 500-й мерс, но и никто не говорил о гоночном автомобиле, рассчитан в основном на комфортное и удобное путешествие. Она подобно своим японским конкурентам и некоторым европейским брендам. Крепко хватается за дорогу, особенно спасает в зимнее время.

Двигателя 1.6 мне лично вполне достаточно для городской поездки, просто отличный вариант по трассе. На скорости в 90 км. на 10 литрах проезжаю порядка 190-200 км (я и 3 человека), в городе же расход 7-9, зависит от пробок и количества часов в них (в среднем выходит 7 литров). На скорости в 140 км. по трассе с кондиционером можно легко укладываться в 8 л.

Мгновенная реакция на педаль газа, отличная динамика для 1.6. Поэтому при желании быстрой езды можно вполне нормально уложиться. Вполне нормальная коробка, хотя могла быть лучше, нужно пережимать сцепление при включении задней передачи. Также не нравится тот факт, что сначала нужно включать 1, а затем заднюю. Хотя всё это просто дело привычки, вполне нормально работает.

В целом качество машины меня очень порадовало, да и цена вполне приемлемая. Комфортный, надежный и удобный автомобиль – такая себе экономичная рабочая лошадка. Некоторые еще говорят о том, что в салоне слышно звук на оборотах. Но всё же хотел поинтересоваться, а где его на 5 тысячах оборотов не слышно?

На высоких оборотах на самом деле очень нравится – горный напористый и постоянный, круто звучит звук, как у нормальной машины, не создавая впечатления словно на дырчике едешь. Сам очень доволен своим отличным выбором, всем друзьям рекомендую его покупать.

Плюсы автомобиля: безопасность, комфорт и надежность. Довольно внушительный багажник, комфортный, просторный салон. Затраты пока потребовались лишь на масло и бензин, хороший дорожный просвет Nissan Almera Classic

Минусы автомобиля: пока нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: