Nissan Almera 1998 – отзывы владельца. Автомобиль, оправдывающий ожидания


Уже более полугода имеют возможность насладиться знаменитым творением японской промышленности. На самом деле об автомобиле уже было сказано предостаточно, постараюсь быть кратким – рассказав о том, что будет очень полезно для будущих владельцев этой замечательной модели. До рестайлинга практически у всех автомобилей отказывают тахометр и в меньшей степени спидометр. Но подобную проблему смертельной считать не приходится – эффективно можно решить с помощью пропайки. Хотя стоит признать, что так и не смог оживить стрелку с оборотами.

Из-за возраста возрастают гниют арки, двери, пороги. Поэтому во время покупки требуется предельная внимательность, отдельно нужно проверить задние стаканы, днище хоть отверткой потыкать. Автомобиль с кондиционером, поэтому шланг из-за возраста уже перегрелся или это скоро может случиться – тоже стоит учитывать, но не смертельная проблема. Проверьте также трубки ГУРа.

Коробка и двигатель являются на удивление живучими. Как говорят, первая вовсе необслуживаемая. Об автомате многого не скажу, слышал мало. В принципе двигатели тянут очень уверенно, любят городской, поток конечно не мешает, но прыти немого убавляет. Отмечу отличную работу кондика – после 5 минут работы уже в прохладе, даже если автомобиль до этого был под жарким солнцем. Короткие передачи, на 5 с 60 можно ехать без лишних раздумий.

Отзывы Nissan Almera по салону

Довольно приятный пластик салона – Калины, Логаны, виды просто не могут конкурировать. Салон довольно удобный, продуман неплохо, не хватает в посадке лишь боковой поддержки. Обивка выполнена в японском стиле 90-х – без особых изысков, но за 15 лет эксплуатации у всех уже затертая.

Nissan Almera 1998 – технические характеристики

Стоит быть готовым к отсутствию шумоизоляции, но получше чем на цивике 4-6, к примеру. Рекомендую проклеить. По подвеске ситуация отдельна – нужно быть готовым к необходимости её менять. Процедура недорогая, идеально – если уже меняли до вас. Немного дубовата на самом деле, мне бы хотелось видеть большую энергоемкость. Назвал бы е нежной. В вопросах управляемости автомобиль спокойно дает фору многим бюджетным моделям, но только не хватает задней независимой подвески. Идеально держит дорогу, благодаря шинам с большим профилем может тянуть по колее.

Автомобиль предложен в разных комплектациях – от пустой до современных, включая ABS,подушки,люк, подогрев, кондиционер, люк, привод зеркал, детские замки, центральный замок, ГУР и пр. Багажник средних размеров в седане, а хэтчбек на уровне конкурентов. Похвалы заслуживает трансформируемость заднего дивана, даже предусмотрен лючок.

Автомобиль приятно удивил своей надежностью, пока меня ни разу не подводил. Также и дизайн не разочаровывает – характерен для второй половины 90-х для японского автопрома. Особенного внимания при выборе автомобиля заслуживают кузов и подвеска. Очень живучие двигатель и коробка, предложен большой выбор подходящих комплектаций.