Больной вопрос — качество сборки


К Ниссан Альмере, как одной из самых ожидаемых автоновинок будущего года, есть много вопросов. Но главный, который то и дело всплывает в дискуссиях, — это качество сборки. «Окей», — говорит потребитель, — «я доверяю Ниссану и готов простить удешевленный салон, учитывая невысокую цену и красивый дизайн. Но доверяю ли я АвтоВАЗу? Не получится ли, что под брендом Ниссана я куплю новые Жигули со всеми вытекающими отсюда последствиями?». Вполне справеделивый вопрос, на который нет однозначного ответа. Всё покажет время и отзывы первых покупателей. Но у меня есть одно соображение по этому поводу, которым я бы хотел поделиться с читателями NissanAlmeraClub.ru.

Как мы знаем, собираться новая Альмера будет на новой линии конвейера, которую практически с нуля построили в начале этого года на месте, освободившемся после снятия с производства Жигулей-классики. Новая линия — результат сотрудничества ВАЗа и концерна Renault-Nissan. Она предназначена исключительно для производства автомобилей на универсальной платформе B0. И производят на ней пока только Lada Largus (он же румынский Dacia Largus).

Это значит, что делать какие-либо прогнозы о качестве сборки новой Альмеры можно только анализируя качество сборки Ларгусов, но никак не других моделей ВАЗа. Просто потому, что новый Ниссан будут собирать именно на этом оборудовании и именно эти люди. Плюс, добавится контроль со стороны японцев.

Второй момент, на который можно ориентироваться, — это то, как организовано производство других моделей Nissan в России. Напомню, на заводе под Питером уже несколько лет собирают Nissan Teana и Nissan X-Trail, а недавно наладили сборку третьей модели — Nissan Murano.

Поэтому я решил проанализировать интернет на предмет отзывов об этих четырёх российских иномарках (Ларгус, Теана, Икс-Трейл и Мурано), обращая внимание на недостатки сборки.

Cмущает жёсткость кузова: хлопаешь дверью — волна идёт по всему авто. Когда первый раз сам мыл авто, то передний бампер проминается щёткой.