Ниссан Альмера 2002 – отзывы за годы успешной эксплуатации


При покупке не самого нового автомобиля всегда нужно быть на чеку. Глупо было рассчитывать, что при покупке автомобиля 2002-го года мне попадается модель без прохождения раньше кузовного ремонта. В моем автомобиле было повреждение сзади – не очень сильный удар на самом деле. Кто-то в пробке зазевался и стукнул. Подобные удары обычно заметны, если посмотреть нишу под запаску – настоящая лакмусовая бумажка.

Особенно, если никто не парился с её выпрямлением, даже если и занимался, то всё равно будут заметны следы ремонта. Вся краска и швы должны быть ровными, без различных сборок и вмятин. Также практически любой удар спереди может быть определен по лонжеронам – жеваные свидетельствуют о серьезной аварии. Если у передней панели и креплений радиатора непонятные очертания, можно говорить о состыковке. Особенного внимания заслуживают крепления рамки к лонжеронам – сразу можно заметить, был ли удар.

Nissan Almera 2002 – технические характеристики после покупки

В принципе Ниссан Альмера – достаточно крепкий автомобиль с оцинкованным кузовом, но всё же никто не застрахован от аварий. Многое на самом деле зависит от владельца – если ставился оригинал, не должно быть ничего страшного в течение лет 10, если же неоригинал или «китай» – могут быть проблемы. Они используют довольно неважный металл, который лет через 5 может зацвести.

Nissan Almera 2000 – отзывы о салоне

Твердая четверка Альмере за её салон, особенно по сравнению с моделями своего времени. Здесь выполнено всё достаточно аккуратно, с очень приличной приборной панелью. Пластик, конечно, не везде идеального качества, но особенно эффект это не портит. Да и обращать на это особое внимание не стоит – у всех такая ситуация. У меня английская сборка, работает в принципе всё отлично, не было особых проблем.

Довольно просторный салон, и главное – на удивление удобные сидения. Водительское особенно порадовало своим комфортом. Сзади возил только детей, но говорят, что здесь и взрослым вполне достаточно места.

Под капотом в автомобиле классический 1.5 в 90 лошадок с цепью ГРМ. Ходит много, замена при этом недорогая. Масло мотор не ест ни при каких условиях – можно не переживать. Завели автомобиль – ровно работает, всё в порядке. Не помешает посмотреть, конечно, на подтеки и другие, у десятилетки моторный отсек должен быть не чистым, а ровногрязным. Если его мыли, значит пытались скрыть следы масляных подтеков.

Ходовая Альмеры способна всё стерпеть – шоссе, проселок, трамвайные пути. Единственный недостаток – ужасная шумоизоляция, но это бич всех японцев. У меня колодки ходят по 35 тысяч, до сих пор не менял тормозные и не планирую, только заменил ступичный подшипник. Стойки ходят по 100 тыс., резинки и рычаги тоже довольно живучие.

Ахиллесовой пятой автомобиля оказалась только рейка. Поставляется в сборе, цена довольно приличная. Хотя есть специалисты, которые делают переборку. Позже узнал, что проблема заключается в небольшой резинке, цена которой порядка 300 р.

Вполне добротный автомобиль – для тех, кто помнит о стандартах японского качества, вполне понравится. Запчасти распространены везде, цена их вполне демократична, ремонтируют тоже везде, никто не боится браться за автомобиль.