В декабре 2006-го года купил Nissan Almera N16 1,5 л. на ручке, в полнейшей комплектации Luxury 2002 г. выпуска. Пробег модели на тот момент составлял 32 тысячи км. До этого на автомобиле ездила женщина лет 50, которая выбиралась на нем в основном на дачу.
Салон, в котором приобретался автомобиль, не специализируется на Нисанах. Поэтому перед принятием автомобиля провел диагностику у официального дилера, сделав замену двух передних ступичных подшипников. От прежней владелицы салон оказался в кошачьей шерсти, с подранной задней полкой и притертостью на заднем бампере. В остальном состояние автомобиля было отличным.
Nissan Almera 2002 – технические характеристики и обслуживание
На сегодняшний день на одометре набежали 95 тысяч километров. Предпочитают не обращаться к дилерам, поэтому сам занимаюсь обслуживанием своего Ниссана. Каждые 7-10 тыс. километров меня масло – тыс. (Shell Helix синтетика 5×40), масленый фильтр оригинал. Ставлю воздушный и салонный фильтры не оригинал, обычные свечи NGK. За этот период предстояла замена тормозных дисков по кругу, поставив не оригинал, не помню фирму производителя, если честно.
Отмечу, что автомобиль нежно относится к салонному фильтру. Когда он забит, запотевают окна в сырую погоду, не всегда на выручку приходит кондиционер. Раз просто сильно затянул с заменой, в результате после продолжительной поездки (свыше 400 км.) резистор печки вышел из строя, за диагностику у дилера понадобилось 590 р. Заказывал через экзист, сам заменил – в два раза дешевле вышло.
Пробег около 45000, замена двух стоек стабилизатора (оригинал, каждая 500 р.) – делал сам
Во время замены определил, что прилив на новых стойках, на которые упирается резинка, меньше тех, которые были. Поэтому есть риск выскочившей резинки, из-за чего начнет стучать стойка, такая проблема на самом деле и возникла. Для избавления от проблемы понадобилось установить широкие шайбы.
До этого проблем с подвеской не возникало. Существует множество убеждений о неубиваемости ниссановской подвески, просто нечему ломаться – ведь здесь достаточно простая конструкция, это важное преимущество. На лобовом стекле появилась крупная трещина из-за камня от проезжавшего грузовика – в итоге за замену с работой понадобилось порядка 4 тысяч рублей.
Пробег 48 тысяч – перестал работать кондиционер, за диагностику у дилера заплатил 590 рублей. Мне просто поправили контакт, находящийся в разъеме под торпедой.
Nissan almera 2002 – отзывы, подводя итоги
Автомобиль в целом меня очень порадовал, при росте 192 см. отлично чувствую себя на водительском кресле. Сзади может показаться мало места, но ездить приходится обычно одному, лишь иногда вдвоем.
Единственный недостаток в салоне заключается в маркой обивке сидений, достаточно просто присесть в мокрой куртке, чтобы появились разводы. Важно учесть, что с 2005-го года производитель решил сменить обивочную ткань, поэтому такой проблемы в свежих машинах просто не возникает.
Сразу обращу внимание на твердый и окрашенный пластик (поэтому нужно быть аккуратнее, чтобы не поцарапать). Но не было и не возникает различных «сверчков» и скрипов. Довольно большой багажник, можно легко положить комплект акваланга, надувную лодку, спальники, палатку, личные вещи, продукты, да и места для дров еще останется на самом деле. Очень надежный автомобиль, который будет многие годы надежно и уверенно служить.