Nissan Санэкс авто г. Пермь

Приглашаем дилеров создавать свои темы!
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Спасибо Спасибо!!!!!!!! *THUMBSUP* *THUMBSUP* *THUMBSUP* *THUMBSUP* *THUMBSUP* *THUMBSUP*
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Nissan-perm писал(а):руководство на Альмеру тут: http://www.fayloobmennik.net/2858631
Дай Вам Бог здоровья, мужа (жену) хорошего (шую), детей побольше, дом - полную чашу на берегу моря....
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

Так эта же книжка с машиной идёт. А руководство по ремонту есть? Как правильно открутить там чего-нибудь, или, наоборот, прикрутить? Как, например, следить за уровнем омывающей жидкости в бачке? К нему же вообще не подступиться, горловина одна торчит, и непонятно, то ли он полный, то ли доливать уже пора... А если вдруг лопнет зимой, как его менять? А с букварём сразу бы разобрался, что к чему.

Кстати, спасибо за то, что пошли навстречу клиентам в установке салонного фильтра. Сегодня ездил к своему дилеру - привёл вас в пример, дилер ударил копытом и сказал, что, дескать, и они щи не лаптем хлебают и тоже кой чего могут. В общем, записался на пятницу на установку салонного фильтра. Если удастся - даже пофографирую процесс, чтоб потом желающие сами могли колхозить.
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

AR писал(а):

Ну а букварь по ремонту от дилера просить - это уже перебор и беспредел.
Вот сломается чО - так по гарантии к дилеру и он уж по своей секретной технологии мож чего и сделает...
Так я в епархию дилера и не собираюсь лезть, пускай ремонтирует по своим секретным технологиям всё, что подлежит гарантийному ремонту, кто же против? Тем более, что стоимость гаранитийного ремонта в течение объявленного срока уже заложена изначально в стоимость автомобиля. Но как в бачок омывателя заглянуть, я всё-таки имею право знать, или нет? И как снять его в случае поломки - тоже... Да и вряди ли поломка бачка это гарантийный случай, поэтому придётся самому кудесить. А как кудесить без букваря?
Аватара пользователя
Nissan-perm
Мимо проходил
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:09

Сообщение Nissan-perm »

Так называемый "букварь" это конфеденциальная информация НМР. По опыту могу сказать что на машинах с аналогичным решением крайне редко текли бачки омывателя, даже если там была вода. Поменять бачок очень просто, если вы не сможете это сделать самостоятельно, то лучше обратиться к дилеру Nissan. К тому же это с большой вероятностью будет гарантийный случай, что говорит еще раз в пользу обращения к дилеру.
Аватара пользователя
Андрей
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:24
Откуда: Пермь

Сообщение Андрей »

Здравствуйте, слышал, что с 1 июля будет повышение цен на автомобили. Это повлияет на цену альмеры, если уже сделал заказал на машину?
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

УСПАКОЙТЕСЬ ЦЕНА СИЛЬНО НЕ ПОДЫМЕТСЯ ,В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ,ТАК КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ ОБЫЧНО В 3КВАРТАЛЕ А ПОТОМ НОВОГОДНИИ СКИДКИ
Аватара пользователя
Андрей
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:24
Откуда: Пермь

Сообщение Андрей »

да, но с 1 июля в стоимость автомобиля хотят включить утилизационный сбор. Вот меня и интересует вопрос, если я заказал машину по одной цене, то в случае повышения цен меня это коснётся или нет?
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

НЕТ ВАС ЭТО НЕ КОСНЁТСЯ, ТАК КАК ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ МАШИНЫ КОТОРЫЕ ВЫПУЩЕНЫ НО НЕ ПРОДАНЫ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ПТС
Аватара пользователя
boyn84
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:31

Сообщение boyn84 »

Добрый день,

Вопрос к представителям ЭКС-АВТО. В другой ветке форума пишут следующее:

Вчера звонили из дилерского центра. Предварительно мне обещали авто - конец июля начало августа. Менеджер позвонил и сказал что теперь срок отодвинулся на сентябрь-октябрь. Опупеть просто. Я так ждал и надеялся что придет моя ласточка. Отмазались, типа японцы недовольны качеством сборки, нашли детали низкого качества, что конвеер сборочный стоит и ждут другие комплектующие. Что за бред. Сказали бы лучше правду чтоль. В голосе обман чувствуется. Мне кажется просто квоту отобрали, или просто продают за "левые". Кому нибудь сказали еще такую лажу?

Возможно ли такое с поставками Nissan Almera в г.Пермь? Мне обещано было менеджером Дмитрием Стрельцовым, что по моему договору машина придет не позднее 08.08.13
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

Разговаривал с Москвой.
Сказали, что машины с завода не отгружаются из-за качества сборки.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

по заевлению журнала форбс, ниссан альмера будет самым продоваемым брендом в мире,ждать такой болид придётся не меньше года,по опросам дилеров они просто прекратили принемать заявки так как ,спрос опережает предложения
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

Изображение
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

Ага! С 4 мая жду.
Аватара пользователя
Nissan-perm
Мимо проходил
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:09

Сообщение Nissan-perm »

Доброго дня.
К сожалению для наших клиентов и для нас такое с поставками в г. Пермь, впрочем как и любому другому дилеру в России, уже происходит. Официальной информации почему не отгружаются автомобили Nissan не дает, по некоторой неофициальной информации дело в том что Nissan предъявляет высокие требования к качеству производимых автомобилей под его брендом, в связи с этим происходит задержка поставок и сдвигание сроков. Так, например в июне нам недопоставили порядка 20 автомобилей. Речи о спекуляциях на высоком спросе не идет, дело именно в поставках.
Компания САНЭКС АВТО делает все для того что бы соблюсти условия договора и поставить автомобиль в сроки, но, зависит это не только от нас, но и от завода. Мы все надеемся что в ближайшее время завод и поставщики комплектующих смогут обеспечить высокий уровень качества предъявляемых компанией Nissan и мы сможем полностью удовлетворить высокий спрос на Almera.
Ответить

Вернуться в «Урал»