Официальные дилеры, которые нас обманули

Предзаказы, очереди, покупка в официальных автосалонах. Обсуждение конкретных дилеров - в региональных форумах.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

semael83 писал(а): Согласен, но Тиида такой урод с наружи, что и подходить не хочется)))

Да это хрен с ним, что выглядит страшно, зато нормально едет на автомате. Но не взял из-за дорогой процедуры замены свечей (пол мотора разобрать надо), малого клиренса и жлобства диллера.
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Дважды звонил своему менеджеру сегодня, даже трубку не взял и тем более не перезвонл! o_O Завтра буду звонить в Спектр Авто Ярославль и узнавать, когда можно забрать предоплату. ]:-> Сыт по горло таким бардаком в их салоне! :!
Вода камень точит
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

Sanchos писал(а):Дважды звонил своему менеджеру сегодня, даже трубку не взял и тем более не перезвонл! o_O Завтра буду звонить в Спектр Авто Ярославль и узнавать, когда можно забрать предоплату. ]:-> Сыт по горло таким бардаком в их салоне! :!
А из шоурума не хочешь машину забрать?
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

maxu522 писал(а):
Sanchos писал(а):Дважды звонил своему менеджеру сегодня, даже трубку не взял и тем более не перезвонл! o_O Завтра буду звонить в Спектр Авто Ярославль и узнавать, когда можно забрать предоплату. ]:-> Сыт по горло таким бардаком в их салоне! :!
А из шоурума не хочешь машину забрать?
Когда заказывали, стояла в салоне welcom серебристая и допов на ней на 46000 руб, и черная на стоянке tekna для тест-драйва. Вот и весь выбор. Хотел купить в наличии, но дали утвердительный ответ, что через 1,5 месяца 100% придет, а в наличии нет машин.
Вода камень точит
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

Звони 3 раза в день директору ДЦ. Он сам предложит и допы на себя возьмет
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

maxu522 писал(а):Звони 3 раза в день директору ДЦ. Он сам предложит и допы на себя возьмет
Начнем сначала. :( Звонил вчера, и сегодня опять своему менеджеру, не берет трубку и не перезванивает. Возникает в голове вопрос: "А мне это надо, бегать за ними?" За свои же деньги я бегаю, названиваю, выпрашиваю! o_O Вот это сервис, вот это услуга "все для клиента!"!!! :! Такое обслуживание для любителей экстрима! *WALL* Я бы подождал, потерпел, но с таким скотским отношением, как в этом Спектр Авто мириться больше нет сил и желания! :!
Вода камень точит
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

Ну а как же зря потраченное время ожидания и затраты связанные с отсутствием машины в срок?
А лохом сябя чувствовать не будешь?
Считаем: 50 000 * процент * 2-3 месяца = прибыль.
Машину не отдаем и клиент забирает деньги. Чистая прибыль без затрат.
Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 »

Общался сегодня со своим дилером, задержка отгрузок реально была, очереди все сдвинулись, но сейчас процесс пошел, машинки стали доставлять до дилеров, так что думаю будет счастье и у нас.
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Sanchos писал(а):Я бы подождал, потерпел, но с таким скотским отношением, как в этом Спектр Авто мириться больше нет сил и желания!
Уважаемый, от многих дилеров такое отношение. Это менталитет такой, мать его. Если хочешь, взгляни здесь: https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1570
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

maxu522 писал(а):Ну а как же зря потраченное время ожидания и затраты связанные с отсутствием машины в срок?
А лохом сябя чувствовать не будешь?
Считаем: 50 000 * процент * 2-3 месяца = прибыль.
Машину не отдаем и клиент забирает деньги. Чистая прибыль без затрат.
Лохом считаю себя уже сейчас! Деньги внесены, а машины нет! Вносили 30000 руб., а не 50000 руб., мне проще взять кредит и не отвлекаться от работы, чем ждать. Машина понравилась, но таких жертвы не готов нести. Думал что отдохну немного, пока жду машину, но не тут-то было! Отдыхать надоело, а машины все нет, уже начал работать и когда полностью вольюсь в русло, то сложно будет вырваться. В общем с такими салонами все через заднее место идет. Уже писал ранее, но нмалоли возникнет гарантийный случай, отвлекаться на таких продаванов вообще никакого желания нет. Получил огромный жизненный опыт от них, но и они от меня в свою очередь получат "шикарную" рекламу по городу.
Вода камень точит
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

RomanDol писал(а):
Sanchos писал(а):Я бы подождал, потерпел, но с таким скотским отношением, как в этом Спектр Авто мириться больше нет сил и желания!
Уважаемый, от многих дилеров такое отношение. Это менталитет такой, мать его. Если хочешь, взгляни здесь: https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1570
Нужно не мириться, а ломать все эти советские стереотипы!
Считаю что такой сервис нам не нужен!!!
Вода камень точит
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

Красного петуха дилерам в центр!
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Все мы расторгаем предварительный договор и забираем предоплату!!! Отношение к клиенту никакое, сначала дозвонился до менеджера своего все-таки, он оказался в отпуске и предложил позвонить в салон, что я и сделал. Позвонил, пообщался с секретарем, соединяла с менеджерами, но все как-то были заняты, хотя висел на телефоне около 8-ми минут! В итоге обещали перезвонить в течение часа и перезвонили, но оказывается что деньги можно забрать только в среду, т.к. начальство в командировке. В общем Салоном Спектр Авто Ярославль крайне не доволен! Думал такой лохотрон только в Москве, но ошибся. В общем братцы одни эмоции.......... и все негативные!!!
Вода камень точит
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Sanchos писал(а):Нужно не мириться, а ломать все эти советские стереотипы!
Это не советские стереотипы, это ВСЯ история нашей Родины. Об этом здесь: https://www.proza.ru/2002/09/04-03
Нет большего хама, чем бывший холоп, ставший барином. ЧМОшники, которым наплевать на клиента, чувствуют себя круче от того, что могут безнаказанно хамить и глумиться. Их руководители просто тащатся от того, что они наср..ли кому-то в душу, а им за это ничего не будет. Они набили всякими способами себе денег, что сейчас приравнивается к культуре, интеллигентности, образованности, даже благородности! Следовательно, все "иные", по их мнению, не на то учившиеся и, следовательно, не сумевшие набить карманы зеленью, - быдло и объект издевательств.
Мне нравится когда, меня не зная, тоже начинают динамить, глядя на то на чём я приехал, или на то что руки в мозолях. Но вдруг на их телефоны вдруг начинают звонить люди, которые их же петушили в своё нелёгкое время в определённых местах. И как меняется отношение!
Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 »

Sanchos писал(а):Все мы расторгаем предварительный договор и забираем предоплату!!! Отношение к клиенту никакое, сначала дозвонился до менеджера своего все-таки, он оказался в отпуске и предложил позвонить в салон, что я и сделал. Позвонил, пообщался с секретарем, соединяла с менеджерами, но все как-то были заняты, хотя висел на телефоне около 8-ми минут! В итоге обещали перезвонить в течение часа и перезвонили, но оказывается что деньги можно забрать только в среду, т.к. начальство в командировке. В общем Салоном Спектр Авто Ярославль крайне не доволен! Думал такой лохотрон только в Москве, но ошибся. В общем братцы одни эмоции.......... и все негативные!!!
Давно пора...а то лохматишь бабушку уже месяц...Будь мужиком, выполни обещание, купи другой авто и выноси мозг на другом форуме..Удачи!
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Ответить

Вернуться в «Покупка у официальных дилеров»