Информация покупателям о стадиях производства автомобиля - это благо?

Предзаказы, очереди, покупка в официальных автосалонах. Обсуждение конкретных дилеров - в региональных форумах.
Аватара пользователя
Jon
Мимо проходил
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:17

Информация покупателям о стадиях производства автомобиля - это благо?

Сообщение Jon »

А, не бояться ли нам, что информация о стадиях сборки и производства автомобилей из первых рук для ожидающих свой автомобиль может боком выйти для тех, кто её сообщает?

Подобная информация для покупателей, ожидающих свой автомобиль действует по благо ВАЗа, повышает авторитет завода, увеличивает количество продаж и прибыль или только как-то мешает бизнесу, отпугивает покупателей?

[Прим. мод.: сообщение подвергнуто правке, удалено личное обращение, переформулированы вопросы]
Аватара пользователя
n3o
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:16
Откуда: Хлынов/Вятка/Киров

Сообщение n3o »

эти информация выйти боком может только дилеру, обманывающему клиентов относительно сроков поставки авто. покупатель будет в курсе собралась ли его машина или нет - это плюс! заводу, по-моему, абсолютно безразличны отношения клиент-дилер, они машинки клепают - денежки получают, а как и что будут чесать представители дилера - это уже не их гемор.
Аватара пользователя
МСР
Продвинутый новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 08:00
Откуда: Набережные Челны

Сообщение МСР »

Jon писал(а):А, не бояться ли нам, что информация о стадиях сборки и производства автомобилей из первых рук для ожидающих свой автомобиль может боком выйти для тех, кто её сообщает?

Подобная информация для покупателей, ожидающих свой автомобиль действует по благо ВАЗа, повышает авторитет завода, увеличивает количество продаж и прибыль или только как-то мешает бизнесу, отпугивает покупателей?

[Прим. мод.: сообщение подвергнуто правке, удалено личное обращение, переформулированы вопросы]
Вполне своевременный и закономерный вопрос! Для ждунов это безусловное благо, а вот для дилеров? Зачем дилеру шибко осведомлённый покупатель, который на данный отдельно взятый момент знает больше чем продавец. Это ведь лишает дилера простора для маневра, понятно для какого.Осведомлен значит вооружён. Думаю что противодействие в той или иной форме со стороны дилеров не исключено. Тем более что на форуме иногда и юридические аспекты этого дела рассматриваются.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

МСР писал(а):Для ждунов это безусловное благо, а вот для дилеров?
Для дилера благо то, что его не отвлекает и не терзает каждый день покупатель с одним и тем же вопросом о заказанном автомобиле, и даёт возможность спокойно работать и продавать автомобили очередным новым покупателям.
МСР писал(а):Это ведь лишает дилера простора для маневра, понятно для какого.
Не понятно для какого. Какой манёвр может быть у дилера, если покупателю известен VIN номер ожидаемого автомобиля, и этот номер закреплён за этим конкретным покупателем?
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Дилеры могут также зарегистрироваться на форуме и отвечать на вопросы клиентов.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Webmaster писал(а):Дилеры могут также зарегистрироваться на форуме и отвечать на вопросы клиентов.
Да. Кроме того, у дилера есть соответствующее программное обеспечение, позволяющее узнавать стадии производства автомобиля. Некоторые дилеры дают своим клиентам и доступ из Интернета к ней из личного кабинета клиента.

Видимо, проблема в том, что обмен информацией в системе официальных дилеров запаздывает, отстаёт, имеет некоторую задержку от внутризаводской информации или требует ручного ввода, обновления на каком-то этапе от операторов. Проще говоря, дилер не подключён через Интернет к заводской компьютерной сети напрямую, что естественно с точки зрения сетевой безопасности, а имеется некий шлюз, который действует с задержкой.

Это означает, что информация о собираемом автомобиле не является секретной в принципе, а имеется её дефицит или отсутствие по техническим причинам. Именно этот технический пробел и восполняется, по сути, в ручном режиме, на данном форуме.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Jon писал(а):А, не бояться ли нам, что информация о стадиях сборки и производства автомобилей из первых рук для ожидающих свой автомобиль может боком выйти для тех, кто её сообщает?
Бесконечно далеки они друг от друга. Опять же дилер не только Алмеры продает. Опять же вы можете не звонить постоянно дилеру где ваше авто и дилер это легко переживет. Больше того видя вашу заинтересованность и для поддержания вас на крючке (как бы не сорвался потенциальный "богатенький Буратино"!) дилер может и должен дать указание своим манаграм, что мол , ребята, мелите любую чушь с умным видом глядя в монитор, обещайте горы из желтого металла, главное клиент должен быть на коротком поводке и постоянно смотреть вам в рот. Отсюда и запоздалая инфа о авто, в отличии от инфы нашего форума...
Аватара пользователя
МСР
Продвинутый новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 08:00
Откуда: Набережные Челны

Сообщение МСР »

Алексей Комаров писал(а):
МСР писал(а):Для ждунов это безусловное благо, а вот для дилеров?
Для дилера благо то, что его не отвлекает и не терзает каждый день покупатель с одним и тем же вопросом о заказанном автомобиле, и даёт возможность спокойно работать и продавать автомобили очередным новым покупателям.
МСР писал(а):Это ведь лишает дилера простора для маневра, понятно для какого.
Не понятно для какого. Какой манёвр может быть у дилера, если покупателю известен VIN номер ожидаемого автомобиля, и этот номер закреплён за этим конкретным покупателем?
Ну Алексей! Ну не будьте ребенком !Сидеть у колодца и воды не попить? В нашей стране то?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Аватара пользователя
МСР
Продвинутый новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 08:00
Откуда: Набережные Челны

Сообщение МСР »

slava писал(а):
Jon писал(а):А, не бояться ли нам, что информация о стадиях сборки и производства автомобилей из первых рук для ожидающих свой автомобиль может боком выйти для тех, кто её сообщает?
Бесконечно далеки они друг от друга. Опять же дилер не только Алмеры продает. Опять же вы можете не звонить постоянно дилеру где ваше авто и дилер это легко переживет. Больше того видя вашу заинтересованность и для поддержания вас на крючке (как бы не сорвался потенциальный "богатенький Буратино"!) дилер может и должен дать указание своим манаграм, что мол , ребята, мелите любую чушь с умным видом глядя в монитор, обещайте горы из желтого металла, главное клиент должен быть на коротком поводке и постоянно смотреть вам в рот. Отсюда и запоздалая инфа о авто, в отличии от инфы нашего форума...
Полностью согласен.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

Алексей Комаров писал(а):
МСР писал(а):Для ждунов это безусловное благо, а вот для дилеров?
Для дилера благо то, что его не отвлекает и не терзает каждый день покупатель с одним и тем же вопросом о заказанном автомобиле, и даёт возможность спокойно работать и продавать автомобили очередным новым покупателям.
МСР писал(а):Это ведь лишает дилера простора для маневра, понятно для какого.
Не понятно для какого. Какой манёвр может быть у дилера, если покупателю известен VIN номер ожидаемого автомобиля, и этот номер закреплён за этим конкретным покупателем?
Не помню на нашем форуме это прозвучало или на другом, но одному из клиентов дилер сообщил, что автопроизводитель ИЗМЕНИЛ VIN для его машины. Так что "свобода для маневра" существует...
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

В договоре ВИН может быть прописан, а вот заявленная комплектация должна быть прописана. Именно она является для заказчика главным условием для приобретения авто. И если ВИН по какой-то внутренней причине (например заводской) изменился, то какое дело до этого покупателю? Комплектация -то не не изменилась...
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

slava писал(а):то какое дело до этого покупателю?
Прямое. Когда покупатель обращается к дилеру и спрашивает на какой стадии производства и доставки находится его заказанный автомобиль, то этот вопрос не имеет ни малейшего смысла, если дилер не знает VIN, по которому можно узнать информацию о конкретном автомобиле и ответить данному покупателю.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Я же толкую не о незнании дилером ВИНа
Алексей Комаров писал(а):если дилер не знает VIN
, а о его возможном изменении. [
slava писал(а):И если ВИН по какой-то внутренней причине (например заводской) изменился, то какое дело до этого покупателю?
Очевидно , полалагаю, что покупателю сообщат об этом...
Последний раз редактировалось slava 02 окт 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

slava писал(а):Я же толкую не о незнании дилером ВИНа
Алексей Комаров писал(а):если дилер не знает VIN
, а о его возможном изменении. [
slava писал(а):И если ВИН по какой-то внутренней причине (например заводской) изменился, то какое дело до этого покупателю?
Очевидно , полалагаю, что покупателю сообщат об этом...
Если я ничего не путаю, то ВИН присваивается автомобилю до начала сборки. Это своего рода "номер комплекта". На его основании вспомогательные службы комплектуют необходимые узлы и материалы (кондиционер, краски и лаки и т.п.). Если ВИН другой, то это другой автомобиль. Поправьте меня, если я ошибаюсь...
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

slava писал(а):Бесконечно далеки они друг от друга. Опять же дилер не только Алмеры продает.
Я с комрадом Комаровым, когда спорил по поводу антены поминал вроде как по стоянке дилера шастал с манагером, первый осмотр так сказать. Там кашкаев, муран и тиид с побитыми стёклами и коцаных было не мало. К чему я, задержка может означать, что с автовоза скатилась альмера не лучшим образом.
Алексей Комаров, меня настораживает ваше кредо выступать с альтернативной, зачастую абсурдной на мой взгляд, точкой зрения, которую никто не разделяет. Я бы рекомендовал Вам сократить своё присутствие на форуме. Больше фактов, меньше лирики! Без обид, просто так будет лучше. ИМХО. Сорри если обидел!
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Ответить

Вернуться в «Покупка у официальных дилеров»