Тест-драйв от ...

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Тест-драйв от ...

Сообщение Mike »

Тест-драйв от автоньюс (с той же поездки, на которую мы вопросы собирали):

Статья имхо очень предвзята, но есть интресные момента. А именно - главный вывод, что машины с АКПП и МКПП отличаются не только трансмиссией, но и немного подвеской:
Это даже два седана в одном флаконе, потому что различия автомобилей с механической и автоматической трансмиссиями ощущаются спиной, руками, ушами и другими измерительными приборами.
Но самое интересное, что в зависимости от коробки – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат» - отличаются плавность хода и устойчивость, отзывчивость рулевого управления и шумовой комфорт, вернее дискомфорт. И более «драйверской» оказалась машина с древним четырехдиапазонным «автоматом»!

Сначала мне досталась Almera с «механикой». Коробка точно такая же, как у «Логана» - те же короткие ходы и «болтанка» в поперечном направлении, четкость переключений хромает на все передачи. На второй передаче машина способна разогнаться до 90 км/ч, на третьей – до 130, а отсечка происходит на отметке тахометра в 6500. Пик крутящего момента в 145 Нм доступен на 3750 оборотах в минуту, но после 2950 – а это скорость в 100 км/ч – гул мотора становится невыносимым и давит своим шумовым столбом в затылок, как будто в коробке развалились все синхронизаторы. Ему вторят вой подвески, плеск воды в арках и свист от проезжающих мимо машин.

Машины с «автоматом» и «механикой» заметно различаются по повадкам. Седан с АКП очень подробно повторяет мелкую рябь дорожного покрытия, старательно передавая вибрации на кузов, руль и спину водителя. Зато практически не страдает от раскачек и кренов, меньше подбрасывает корму на лежачих полицейский и на трассе не пытается сместиться с прямой, а руль хоть и остается вязким и заторможенным, но реагирует быстрее и понятнее, чем у «механики», усилие на нем меньше и более четкая околонулевая зона. Техники клянутся, что настройки у всех автомобилей одинаковы, но эта закономерность подтвердилась на пяти автомобилях. Возможно, разница еще вызвана большей массой силового агрегата с АКП и иным подвесом мотора, но точного ответа Nissan дать не смог, даже после того как инженер проехал со мной на обеих машинах и подтвердил разницу. А вот различная погрузочная высота багажников седанов — 1 см - намекает, что дело все-таки в пружинах...

От себя добавлю, что автор статьи - на мой личный взгляд - какой-то совсем уж заевшийся москвич, я извиняюсь. Чего стоят только вот эти пассажи:
К обзорности назад надо привыкать: задранная задняя полка не дает увидеть корму, а подголовники даже в нижнем положении загораживают вид.
А это не у всех ли корейцев (читай главных конкурентов - рио и Соляра) заднее окно размером с амбразуру и смотрит вверх?
на парковке гидроусилитель особо не помогает: вращая тяжелой «баранкой», можно руки накачать и натереть мозоли об оплетку из искусственной кожи, которая выглядит как пластик.
Вот от этого особо выпал. Я еще год назад ездил на авто вообще без каких-либо усилитей - и ничего нормально. Полстраны также ездит. Я даже представить не могу кем надо быть, что крутить руль на ГУРе на месте было трудно....
И это записывают в минус авто стоимостью от 429 тысяч. Ну-ну.
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike »

И окончательно добивает фраза "Кузов оцинковывается методом катафореза" :)
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Я что-то не понял, на машине с АКПП зад на 1см выше? А морда ниже? Или как?
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike »

Сухарь писал(а):Я что-то не понял, на машине с АКПП зад на 1см выше? А морда ниже? Или как?
Ну я так понял, да. А про морду не написано.

Проем багажника достаточно большой, погрузочная высота составляет 700 мм у машины с МКП и 710 у автомобиля с «автоматом»
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

На многих фото фары внизу в отсеке ближнего и поворотнике запотевшие, видимо это норма?
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Журналисты из Аргументов и Фактов тоже были на тест-драйве. Вот их статья: http://www.aif.ru/auto/article/60108

Ничего особенного не написано, достаточно позитивно оценили автомобиль.
В минусы записали "тупую" АКПП, устаревший дизайн (с этоим я готов поспорить) и, ожидаемо, салон.
В плюсы: цену, большой салон и багажник и подготовленность к российским дорогам.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Какого числа нужно покупать газету, чтоб была эта статья?
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Сухарь писал(а):Какого числа нужно покупать газету, чтоб была эта статья?
Не знаю, она на сайте есть - в первом сообщении ссылка: http://www.aif.ru/auto/article/60108
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Я так понял она по средам выпускается. 13го ещё не могло быть, значит 20го.
Мне нужен какой-нибудь материал в печатном издании, чтоб родственникам дать почитать для информации. До сих пор ничего не было, может сейчас что появиться?
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Сухарь писал(а):Я так понял она по средам выпускается. 13го ещё не могло быть, значит 20го.
Мне нужен какой-нибудь материал в печатном издании, чтоб родственникам дать почитать для информации. До сих пор ничего не было, может сейчас что появиться?
В февральском номере журнала "За рулем" есть статья о тест-драйве Nissan Almera в сравнении с конкурентами- для демонстрации родственникам вполне подходит)
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Кстати за рулём вчера купил, вам не советую. За такую цену слишком бедно, сравнивается с другими, а значит про саму альмеру только треть... Лучше дождаться среды;)
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Сухарь писал(а):Кстати за рулём вчера купил, вам не советую. За такую цену слишком бедно, сравнивается с другими, а значит про саму альмеру только треть... Лучше дождаться среды;)
Я уже приобрел этот журнал) Может быть статья не очень информативная зато полиграфия на высоте - на черно-белых газетных фотографиях родственники ничего не поймут)
Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 »

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Выложил на сайт новый видео тест драйв от ЗаРулем https://nissanalmeraclub.ru/video/
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Последний раз редактировалось Rustam 11 мар 2013, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»