Мнение о новой Альмере после поездки!

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

AR писал(а):Давайте прям весь текст сюда - комментировать будем НЕбред НЕсумасшедшего !
Сюда без согласия САМОГО - не рискую. Я-то, в отличие от Вас, на Дроме зареген (пока ещё).
Да и довольно субъективно там всё, а неоспоримой информации мало. Ну, и к чему субъективное ИМХО оспаривать? Неконструктивно это.
Последний раз редактировалось Евгений 23 май 2013, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Евгений, предлагаю сотрудничество в поисках познания "истины". Вроде вы установили фильтр салона?
То есть прорезь в отпителе у вас уже есть? Если да, то попробуйте пожалуйста, следущее:
Включите кондер, воздух направьте на круглые дефлекторы. Дождитесь стабильного холодного обдува. Выдерните фильтр салона. Теперь самое интересное.....
Если холод с дефлекторов пропайдет, то испаритель (салонный радиатор кондера) стоит до фильтра (так воздух в систему обдува будет забираться по наиболее лёгкому пути, т.е. через прорезь в корпусе под фильтр, т.е. минуя испаритель). В этом случае фильтр очищает лишь охлажденный воздух, а испаритель по прежнему будет засоряться. Если же холод останется прежним, то значит испаритель находится после фильтра- это для нас будет наилучший вариант. Затем можно также проверить радиатор отопления салона.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116rus писал(а):Если холод с дефлекторов пропайдет, то испаритель  (салонный радиатор кондера)  стоит до фильтра (так воздух в систему обдува будет забираться по наиболее лёгкому пути, т.е. через прорезь в корпусе под фильтр, т.е. минуя испаритель). В этом случае фильтр очищает лишь охлажденный воздух, а испаритель  по прежнему будет засоряться. Если же холод останется прежним, то значит испаритель находится после фильтра- это для нас будет наилучший вариант.
ППЦ. Я просто в шоке o_O
Тема обсосана вдоль и поперёк, на логаны и дустеры давно торгуют специальными фильтрами, которые устанавливают на входе, чтоб защитить кондей и систему целиком, куча тем на профильных форумах как и что, а вы чес слово будете заниматься какой-то муйнёй, вместо того чтобы искать варианты на альмеру :|
Вы ещё к гадалке сходите, ага *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

AR писал(а):Cухарь, ну что опять за юношеский максимализьм ?!Ну в теме, молодец ! Помоги "отцам" разобраться, кинь для примера какую-нить ссыль на то что описывашь , кто там чо и где продаёт для установки на входной воздухозаборник, мы хоть глянем для понимания "чО да как". А то опять панты, панты... про муйню и гадалку. Негоже так !
Я присоединяюсь, кинь ссылку, чтобы установка перед испарителем тоже была видна. Если, конечно такие ссылки есть. В моём любимом городе по поводу фильтров вообще не заморачиваются. Навозом не воняет и то нормально! Это я к тому, что никто в салонах не ставит фильтры, кроме штатных.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):для примера какую-нить ссыль на то что описывашь
RomanDol писал(а):кинь ссылку, чтобы установка перед испарителем тоже была видна.
Я состою в дустер-клубе т.к. это тоже запасной вариант, надеюсь у вас получиться что-то разглядеть без регистрации:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.p ... tcount=142
Моё имхо в салоне вообще ничего резать не надо, а ставить типа фильтр под решетку (как на нормальных машинах) и дело с концом... А так порнуха получается 2 фильтра, вохдух вообще не пойдёт, кондею это противопоказано...
Вон в соседней теме уже впаривают очистку системы за почти 5 килорублей, видимо это актуально для всех ниссанов)))
А кто-то думал, врезал в салоне под бардачком фильтр и меня это не касается, ага, какбы не так *ROFL*
Незабудьте ещё заставить диллера на предпродажке приколхозить топливный фильтр, а то в альмере он по томуже принципу стоит токо в форсунках, чтобы мотор грязью не забивался *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Последний раз редактировалось Oliver 23 май 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

AR писал(а):Ну видимо с умом человек получает и ещё кучу положительных качеств.... за глаза кого-нить обгадить... Если человек талантлив то как правило ни в одном !
Простите а автор того отзыва это ваш знакомый? Никто кроме Вас так за его честь здесь не волнуется) При том, что конкретно про него я ничего плохого не сказал, только подвергнул сомнению его слова, и чтоб Вы на будущее знали выражение - бред сумасшедшего это синоним выражения -бред сивой кобылы, т.е. информация не соответствующая действительности, и к умственным способностям автора отношения не имеет.
AR писал(а):А я на Дроме не зареген и региться не собираюсь так что с удовольствием может быть и тут бы откомментировал, да нечего...
А зря кстати говоря. Вот там как раз все четко распределено по темам, нет ненужного флуда и не допускаются оскорбительные высказывания
AR писал(а):Текст отзыва сюда надо - тут то комменты отредактировать не получится и забанить не получится !
С логикой действительно проблемы. Отзыв размещен на одном сайте, а какие то полномочия я имею совершенно на другом.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Всё-всё, поразмялись в остроумии и хватит. *WRITE* :D Кончай базар!
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Karam116rus скажи как владелец владельцу - действительно ли Альмера становится плохо управляемой после 60 км/ч и совсем неуправляемой после 100 км/ч ?
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Рустам, ты чего? Я же на АКПП! До таких скоростей вообще не разгоняется))
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Так ты делай как я, под горку разгоняйся и тестируй)
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Ну вот, теперь ищем наш "выдернутый из контекста темы" диалог на другом профильном сайте, и читаем как Альмеру обливают помоями....
А всерьёз если, то на трассе стоит как влитая (не рыскает по полосе), думаю, результат растянутой базы. НО, из-за неё же как-то напряжно ввести Альмеру в поворот на начальной стадии, т.е. найти правильный радиус захода в поворот, но повороты на скорости проходит как по рельсам. Гранту вот боковым ветром практически сдувает с полосы и от аэродинамического удара от встречных фур надо в баранку зубами вцепляться. На Альмере такого нет!
Последний раз редактировалось Karam116rus 23 май 2013, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116rus писал(а):Гранту вот боковым ветром практически сдувает с полосы  и от аэродинамического удара от встречных фур надо в баранку зубами вцепляться.
Гранта задрана выше и нужно упреждающее руление, хотя на калино универсале проблема остро не стоит может из-за веса и вытянутой формы кузова...
ИМХО "рулильные" способности альмеры на трассе ставят под сомнения только дураки...
Karam116rus писал(а):как-то напряжно ввести Альмеру в поворот на начальной стадии
Да, руль и колёса придётся повернуть на больший угол, чем в логане и т.п. на одном и томже повороте из-за большей базы...
Это и должно объективно смущать любителей ездить не только по трассе!
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

AR писал(а):Ну так если Евгений зареген на том сайте где Вы имеете полномочия под тем же именем "Евгений" и будет комментировать Ваш отзыв тут или на другом сайте (где он размещён) под тем же своим именем "Евгений" или выложит сюда ссылку без Вашего царского ведома или хуже всего весь текст отзыва под своим именем "Евгений" (как владелец Альмеры) для чужого комментирования тут в стиле "бредни сумасшедшей сивой кобылы" Вам будет нетрудно воспользоваться своей очень развитой логикой в отношении Евгения на том сайте где Вы имеете полномочия и где он зареген под тем же именем "Евгений" - так понятнее стали проблемы с логикой, когда всё разжевал ?
"Слишком длинное предложение. Трудно читать. Попробуйте разделить на несколько". Блин, Налоговый Кодекс РФ легче читается...
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

AR писал(а):
Karam116rus писал(а):Слишком длинное предложение. Трудно читать. Попробуйте разделить на несколько
Не, предложение то ни для Вас, так что не затрудняйтесь в чтиве - адресат прочтёт, у него с логикой всё в порядке !
Давайте дружить дружно. Было бы из-за чего кусаться. Мы же все здесь собрались обсуждать автомобильчики, а не друг друга.
Вода камень точит
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

Karam116rus писал(а):Если холод с дефлекторов пропайдет, то испаритель (салонный радиатор кондера) стоит до фильтра (так воздух в систему обдува будет забираться по наиболее лёгкому пути, т.е. через прорезь в корпусе под фильтр, т.е. минуя испаритель). В этом случае фильтр очищает лишь охлажденный воздух, а испаритель по прежнему будет засоряться.
У нас сейчас дожди идут уже который день не переставая, машина грязная вся, ковыряться не очень хочется, задевая пузом о грязный порог, а из салона фильтр не вытащить, опять же, пузо мешает, так что подождём погожих дней и уже тогда проведём эксперимент. Хотя, я и без всякого экасперимента видел, когда прорезали отверстие, что испаритель кондея стоит за фильтром, ближе к салону, то есть воздух на кондей попадет уже офильтрованный, а уже потом, охлажденный - в салон. Механики на реношной станции так его и называли "фильтр когндиционера", а не "фильтр салона", подразумевая, наверное, что назначение фильтра не в том, чтобы очищать воздух, подаваемый в салон, от микроорганизмов, скапливающихся на испарителе, а защищать испаритель от уличного мусора.
Но, в любом случае, на практике я Вашу теорию проверю обязательно. Должен же этот проклятый дождь когда-нибудь прекратиться?
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»