Мнение о новой Альмере после поездки!

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Karam116rus писал(а):Подожду ответа от владельцев...
У нас погода не позволяет кондюком пользоваться(
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Залазил под машину на яме. Поразило сочетание добротности и непродуманности некоторых решений. Металлическая защита топливопроводов действительно мощная: стальная, загнутая в короб, пластина. Впору ставить как силовой бампер на джип. Зато датчик кислорода с проводкой висит открыто, ровно по середине и петля проводки расположена поперек днища. В общем оторвать не сложно. Шаровая опора запрессована в нижний рычаг, то есть в будущем менять только в сборе. Рулевая рейка крепится на подрамнике: отсюда довольно острый руль, но в минус постукивание рейки в виражах на разбитом асфальте. (не знаю, может только у меня так?) Убедился, что топливного фильтра нет. Кстати, топливный бак пластмассовый, да к тому же к нему крепятся хомуты подвески стояночного тормоза. Стабилизатор поперчной устойчивости мощный, у меня вызвало ассоциации с ломом)) (против которого "нет приемов"), крепится непосредственно к рычагам, без всяких там стоек (косточек) стабилизаторов, т.е. "лишние сайлентблоки" отсутствуют. Не сомневаюсь, что для некоторых из вас я "Америку открываю", но для остальных информация так сказать, для общего развития...
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Спасибо,сам хочу загнать и полазить. Уж больно интересно самому ;) *THUMBSUP* *THUMBSUP* *THUMBSUP*
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Везде ж писали что они специально для России стабилизатор сделали мощнее,крупнее. С шаровой хреново,дорого это будет выходить все в сборе менять
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116rus писал(а):Поразило сочетание добротности и непродуманности некоторых решений.
И меня...
Karam116rus писал(а):Зато датчик кислорода с проводкой висит открыто,  ровно по середине и петля проводки расположена поперек днища. В общем оторвать не сложно.
Всё как у логана!
Karam116rus писал(а):Рулевая рейка крепится на подрамнике: отсюда довольно острый руль, но в минус постукивание рейки в виражах на разбитом асфальте.
Минус критикам рулевого Калины-1 *ROFL*
Karam116rus писал(а):Стабилизатор поперчной устойчивости мощный, у меня вызвало ассоциации с ломом)) (против которого "нет приемов"), крепится непосредственно к рычагам, без всяких там стоек (косточек) стабилизаторов, т.е. "лишние сайлентблоки" отсутствуют
Ну понятно, инертная машина для немецких автобанов, разогнался до максимума и шпаришь в поворотах заеб@к))), только почемуто в рекламме они набрались наглости утверждать обратное, про какие-то российские дороги...
Последний раз редактировалось Oliver 11 июн 2013, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а): они специально для России стабилизатор сделали мощнее,крупнее.
ППЦ, стабилизатор для езды по плохим дорогам? Сам-то понял что сказал? Стабилизатор придумали, чтоб повороты проходить не снижая скорости, на колдобинах он из тебя всю душу вытрясет...
Колесо наезжая на неровность будет сжимать/разжимать обе пружины на оси и каждая ямка будет сотрясать сразу весь кузов, балда!
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Балда ты блять. А я лишь написал то что по видео говорили до ее появления.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а):я лишь написал то что по видео говорили
Блять ты, а я лишь намекаю, что в теме про мнения после поездки пора с этим завязывать!
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Ну ну, иди ссы кипятком на свою калину в калине форуме,а тут ты на хуй никому не нужен.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Ну ну, поосторожнее на поворотах, не порви короткие тормозные шланги на "российской дороге"...
Карлос Гон, экономит на лошках вроде тебя миллионы подавая свой "продукт" под правильным соусом и мужик явно достоин уважения)))))))))))
Последний раз редактировалось Oliver 11 июн 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Вообщем до упора я колеса поворачивал,почему-то у меня (как ты намекаешь,что он натянут и может лопнуть) такого нет. Все свободно. Так что не надо тут ляля тополя.
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

Сухарь писал(а):поосторожнее на поворотах, не порви короткие тормозные шланги на "российской дороге"...
проблемы с короткими шлангами уже давно исправили. В подвеске порадовало то что отсутствую стойки стабилизатора, которые на многих иномарках приходится менять уже через 15-20тыс побега по нашим "хорошим" дорогам
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а):Вообщем до упора я колеса поворачивал,почему-то у меня
Пробовал на подъёмнике? А вообще-то это произойдёт в самый неподходящий момент при резком отбое на бездорожье!
Понятно, что Гон расчитал всё до миллиметра, ибо каждый миллиметр для него миллион...
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Тебе же написали,проблема решена. Че не ясного то?! первые партии грешили,сейчас другие шланги стоят.
Последний раз редактировалось Miron 11 июн 2013, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:12
Откуда: Дзержинск

Сообщение Валерий »

Karam116rus писал(а):Залазил под машину на яме. Поразило сочетание добротности и непродуманности некоторых решений. Металлическая защита топливопроводов действительно мощная: стальная, загнутая в короб, пластина. Впору ставить как силовой бампер на джип. Зато датчик кислорода с проводкой висит открыто, ровно по середине и петля проводки расположена поперек днища. В общем оторвать не сложно. Шаровая опора запрессована в нижний рычаг, то есть в будущем менять только в сборе. Рулевая рейка крепится на подрамнике: отсюда довольно острый руль, но в минус постукивание рейки в виражах на разбитом асфальте. (не знаю, может только у меня так?) Убедился, что топливного фильтра нет. Кстати, топливный бак пластмассовый, да к тому же к нему крепятся хомуты подвески стояночного тормоза. Стабилизатор поперчной устойчивости мощный, у меня вызвало ассоциации с ломом)) (против которого "нет приемов"), крепится непосредственно к рычагам, без всяких там стоек (косточек) стабилизаторов, т.е. "лишние сайлентблоки" отсутствуют. Не сомневаюсь, что для некоторых из вас я "Америку открываю", но для остальных информация так сказать, для общего развития...
Дополнительный антикор нужен?
Comfort F-AA
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»