Конструктивные недостатки Альмеры

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Бывалый писал(а):Джентра не видел, но если увижу скажу альмера лудше
Слово - ЛУЧШЕ, пишется ЛУЧШЕ. А Алмера она да - ЛУДШЕ. Точно так как это слово. ;)
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

О чем вы спорите! Выбор машины - дело сугубо индивидуальное! Если Джентра будет продаваться (в первой комплектации) по заявленной стоимости и с указанным набором функций - это просто замечательно! Но и на солнце есть пятна. Судя по клипу - по салону она ничем (внутренними размерами) не будет отличаться от Лачетти. Но я в автосалоне не смог устроиться нормально на водительском сиденье - коротка подушка сиденья и очень мала регулировка сиденья на салазках и руля по высоте. При моих 188 см и 110 кг веса устроиться нормально - та еще проблема. Либо, после этого, за мной не может сесть никто. Бюджетных машин, в которых одновременно мне и моим пассажирам удобно - единицы. Лачетти, как и вазовские машины (исключая Ларгус и Альмеру) - не в их числе - они сделаны для низкорослых. Поэтому Джентру (также и Поло, Фабию и пр.) мне не судьба купить - даже если они будут стоить 200 тыс. Но это не значит, что эта машина плохая, просто имеет свои особенности. Еще неприятный момент - узбекская сборка. Качество ее неплохое, сравнимо с вазовским (может и лучше!), но неизвестно качество стали. Помнится, узбекская Нэксия, в отличие от корейской, при краш-тесте плющилась почти в лепешку - как китайский металлолом. Тогда все свалили на сталь, но сообщений о том, что ее поменяли - я не встречал.
Касательно езды с автоматом - я думаю, при движке 102-105 л.с. и весе машины 1100-1200 кг все будут ехать примерно одинаково и, естественно, не как Феррари. Сравнивать можно только после 10 тыс. км на одинаковых бензине и трассе. Если это не так - движок еще не обкатался. Во всяком случае, по паспортным характеристикам у Альмеры все как у всех. Как я понял, больше всех возмущаются те, кому машина нужна для самовыражения. А мне нужно просто ехать по дорогам общего пользования - поэтому меня устраивают типовые параметры большинства авто, если они сильно не выпадают из общего ряда. И гораздо важнее - ориентированность на мой организм, мою "жабу" и беспроблемность обладания.
Последний раз редактировалось Zanuda 15 июл 2013, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):Качество ее неплохое, сравнимо с вазовским (может и лучше!)
Смешно *ROFL*
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Сухарь писал(а):Смешно 
Я смешного ничего не нахожу! Качество сборки Альмеры ВАЗ подтянул, благодаря Ниссану, комплектующие нормальные (проверены Логаном), заложенный конструктив - без явновыраженных косяков. Остальное - время покажет. В современном автомобилестроении качество сборки и надежность большинства серийных автомобилей средней стоимости очень близка, если нет явных конструктивных или технологических просчетов. Остальное - на волю случая, то бишь, сборщика или комплектухи с браком. Поэтому и случается, что с дешевой Нексией один человек не имеет никаких проблем, а другой не вылезает из техцентров, ремонтируя недешевый навороченный Пежо или Рэйнжровер.
Последний раз редактировалось Zanuda 15 июл 2013, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Zanuda писал(а):Нэксия, в отличие от корейской, при краш-тесте плющилась почти в лепешку - как китайский металлолом. Тогда все свалили на сталь,
А ещё Нексия ржавела немилосердно, также из-за низкого качества стали и грунтовки. Двери "улетали" за 4-5 лет.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):заложенный конструктив - без явновыраженных косяков.
Вот тут как раз наоборот, глядя на неё после владения калиной косяк на косяке (ниодного более менее по умному сделанного узла нет), причём явно выраженные, и не надо путать с французской конструкцией, от француза там тока АКПП и это самый удачный агрегат во всей машине, всё остальное от цЫганской дайчии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia
Вся собственная линейка ВАЗа от фиата http://ic.pics.livejournal.com/ladanews ... iginal.png , в часности калина - совместный проект "А93", фиат на этой платформе собирает пунто, любому более или менее вменяемому человеку понятно, что это неба и земля!!!
А что касаемо ни чем не примечательной подвески, которая кстати хуже калиновской проходит по нашим плохим дорогам (мнение моих постоянных пассажиров по результатам тест-драйва), то это канало когда повозки запрягали лошадей, а сейчас машина должна ещё и ехать сама!
Последний раз редактировалось Oliver 15 июл 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Сухарь писал(а):Вся собственная линейка ВАЗа от фиата
И что? Сейчас не 1968 год. ФИАТ сейчас не в авторитете, его продажи легковушек в России мизерны.
Сухарь писал(а):фиат на этой платформе собирает пунто
К сожалению, то что собирают у нас - разительно отличается по качеству и дизайну, причем, не в лучшую сторону.
Сухарь писал(а):...хуже калиновской проходит по нашим плохим дорогам...
Машину оценивают по комплексу параметров, а не только по отдельному узлу (подвеске). Опять же, вопрос ее ходимости...
Старый анекдот: если под Волгой ничего не капает - значит все уже вытекло!
К сожалению, это болезнь российских (читай:советских) авто - низкая надежность, хреновые материалы и качество сборки, убивающие любую, самую хорошую идею. И ВАЗу еще долго придется отмываться... Опять же, ВАЗ проектировал и делал (делает) машины для низкорослых - мне это не подходит. "Кому-то и кобыла - невеста!"
Я не преклоняюсь перед альянсом. Но Логан отвоевал себе место под солнцем. Альмера - точно будет не хуже. Ни один из моих многочисленных знакомых, пересев с продукции ВАЗа, АЗЛК, ГАЗа на иномарку, даже бюджетную, обратно к ВАЗу не вернулся. Хотя никто из них не страдает снобизмом. У меня было 6 изделий ВАЗа, АЗЛК - для того времени были неплохие машины. Но последние 6 - иномарки, в основном, бюджетные. Разница существенна. Отечественное авто требовало внимания через день, а о иномарке голова болит раз в полгода-год. Благодаря иномаркам автомобиль стал для меня просто средством передвижения, утилитарной вещью, что-то типа холодильника, телевизора. Сел и поехал.Раньше он был чем-то бОльшим, требующим постоянного к себе внимания и заклинаний, а то не захочет ехать! Иномарки меняются, продукция АвтоВАЗа-почти нет. Если не брать в расчет разработки альянса.
Последний раз редактировалось Zanuda 15 июл 2013, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Темур
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 15:43

Сообщение Темур »

знатный тролль
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):К сожалению, это болезнь российских (читай:советских) авто - низкая надежность, хреновые материалы и качество сборки, убивающие любую, самую хорошую идею.
Ну тут обе машины равны! Наша конструкция давно признана темиже японцами успешной!!!
Zanuda писал(а):Иномарки меняются, продукция АвтоВАЗа-почти нет.
Смешно)))) Иномарки стали одноразовым продуктом, будьте готовы этот утилитарный предмет в случае поломки выкинуть в мусорку, как сломавшийся фен!
А поповоду наших, тогда непонимаю почему например про АКПП говорят, не прошло и 100 лет?
Значит калиноводы протестировавшие новую в фарше врут, что она теперь небо и земля?
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Сухарь писал(а):Наша конструкция давно признана темиже японцами успешной!!!
Дело не в признании, а во внедрении и технической реализации... У нас нет ни одной серийной машины для населения, обеспечивающей безопасность 4-5 звезд. Все передовые идеи автопрома, давно ставшие серийными за рубежом, массово внедренные и коммерчески успешные, разрабатываются и внедряются у нас с огромным опозданием и, в основном, на импортной элементной базе. Своего практически ничего нет. Даже в разработках. Инжектор, катализатор, 16 клапанов, изменяемые фазы, подушки безопасности, кондиционер, АКП, системы автоматической парковки, торможения и проч. и проч. и проч. - там давно уже реальность. "Мы все еще бегаем, а девушки уже в волейбол играют!".
Сухарь писал(а):Иномарки стали одноразовым продуктом
С чего вы взяли одноразовость - не пойму! Если имеете ввиду сложность восстановления после аварии - так там задачи другие-спасти жизнь и здоровье! О металле никто не думает. Это упрощенный подход. На самом деле свой ресурс 150 тыс. км. (ориентируюсь на интервал в сервисной книжке) почти беспроблемно и спокойно выхаживают все иномарки. И люди привыкают к надежности. А при ее снижении, а также моральном старении и из-за тяги к новому, меняют авто. Хотя эти же иномарки относительно спокойно проходят 300-400 тыс. при среднегодовом пробеге 25-30 тыс. Сравните с проблемами в гарантийный период у отечественных авто. Милионники сейчас уже неактуальны.
Последний раз редактировалось Zanuda 16 июл 2013, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):обеспечивающей безопасность 4-5 звезд.
К-2 выполняет нормы с запасом, как уверяют представители...
Zanuda писал(а): Все передовые идеи автопрома, давно ставшие серийными за рубежом,  массово внедренные и коммерчески успешные, разрабатываются и внедряются у нас с огромным опозданием и, в основном, на импортной элементной базе.
Да, а теперь представь в К-2 всё это появилось, а в альмере нет!!!
Zanuda писал(а):свой ресурс 150 тыс. км. (ориентируюсь на интервал в сервисной книжке) почти беспроблемно и спокойно выхаживают все иномарки
Zanuda писал(а):Милионники сейчас уже неактуальны.
Жжещь, парень, нет уж лучше ваз с небольшими ремонтами и ресурсом раза в 2-3 больше!!!
Последний раз редактировалось Oliver 16 июл 2013, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Сухарь писал(а):как уверяют представители...
А что им остается еще делать? Только уверять, чем они занимаются последние лет 10. В реальности они и трех звезд не имели никогда.
Сухарь писал(а):Да, а теперь представь в К-2 всё это появилось
Что появилось? Система автоматической парковки? Система послойного впрыска? Система автоматического торможения? Ничего там сверхестественного долго не появится. А если и появится - только благодаря альянсу. ВАЗ за столько лет самостоятельно не смог сделать нормальную машину с нормальным дизайном - все сплошь "зубилы", "беременные антилопы", не говоря про остальное. А необходимый набор для жизни (кондиционер, АБС, подушки, передние стеклоподьемники, противотуманки, центр. замок, иммобилайзер) давно уже есть у всех. А ВАЗ этим обзавелся совсем недавно. Про АКПП вообще умалчиваю, т.к. ей не пользуюсь. Никто не спорит, в последнее время прогресс, благодаря альянсу, есть, но репутация очень сильно подмочена и восстанавливать ее трудно и долго. А народ хочет ездить сейчас. Зачем экспериментировать на себе? Тем более, ценник на их машины стал уже не детский. И народ голосует рублем за иномарки - шансов попасть впросак значительно меньше.
Сухарь писал(а):Жжещь, парень, нет уж лучше ваз с небольшими ремонтами и ресурсом раза в 2-3 больше!!!
В 2-3 раза больше легко ходят все иномарки. Просто в сервисной книжке больше 150 тыс. пробега не пишут. А вот ВАЗ в 2-3 раза больше проходит не с небольшим, а БОЛЬШИМ, а скорее, капитальным ремонтом, а до этого еще поменяешь полмашины. А про моральное отставание и качество запчастей даже и не буду говорить...
Последний раз редактировалось Zanuda 16 июл 2013, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):В реальности они и трех звезд не имели никогда
Это без боковых подушек, да и вообще без подушек и на старой модели.
Zanuda писал(а):А если и появится - только благодаря альянсу.
Самая прогрессивная линия сборки (и модель) на вазе это линия калины, а не линия альянса В0 - делайте выводы!
Zanuda писал(а):А про моральное отставание и качество запчастей  даже и не буду говорить...
И не говори, уж у кого у кого, а у альмеры с моральным отставанием всё ещё гораздо "лучше" - ну типа конструкция провереная веками ;)
Последний раз редактировалось Oliver 16 июл 2013, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

Альмера газовыми стойками и задними амортизаторами при сверлении армотизатора почувствовал едкий запах газа
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Бывалый писал(а):Альмера газовыми стойками и задними амортизаторами при сверлении армотизатора почувствовал едкий запах газа
Поменяешь, не забуть, пожалуйста, сообщить ценник. Ну и сочувствую.
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»