Конструктивные недостатки Альмеры

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад »

101 писал(а):Если вы решите заказать авто именно сейчас, то будет озвучен срок: IV квартал 2013 года. Каждые рабочие сутки на сборочном конвейере в Тольятти выпускают порядка 30 автомобилей Nissan Almera.
Давайте поподробнее, до Вашей ссылки ничего о сайте Коробка не знал, какими фактами они оперируют? или так лишь бы чего нибудь написать?

Официально ниссан заявлял о 50-60 тыс автомобилях в первый год (т.е. мощности позволяют) Пусть даже 40 тысяч делим на 12 месяцев - получаем 3 тысячи авто в месяц делим на 30 дней = 100 авто. А сейчас с начала марта они стали делать в три смены 30 авто :) - это просто смех. Давайте еще просто подождем неделю и будет понятно, что и как делается.
А у нового лагана панель конечно поинтереснее будет :(
Последний раз редактировалось влад 11 мар 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение Гость »

Писец, куда они такой форсаж врубают? Забыли по "российскую душу" насчет того что у нас "долго запрягают..." Ларгус уже загубили (в очереди "стою"- обещали на конец октября 2012г.) Щас Альмера туда-же......

Новая Логановская панель говорите? Ничё нового, поменяли верхнюю "нахлобучку" и всё. К примеру, на "десятку" таких вариантов "тюнинговых" панелей- завален весь оптовый рынок в ТЛТ (кажется рынок "регион 63" если память не изменяет): и с центральным расположением приборов, и ЖК и диодные......
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

101 писал(а):Каждые рабочие сутки на сборочном конвейере в Тольятти выпускают порядка 30 автомобилей Nissan Almera. Почти все машины, за малым исключением, остаются на территории завода. У службы качества остаются претензии к качеству сборки и ряд прочих нареканий."(С)
Откуда информация?
Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад »

Rustam писал(а):Откуда информация?
написано же было, с сайта: http://tol.carobka.ru/

странно сайт перестал отвечать, т.е. новости не видны - хотя сам только что читал
Последний раз редактировалось влад 11 мар 2013, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад »

Rustam писал(а):<Публикации не найдены>
я знаю, по этому и написал что сейчас не работает, внимательнее надо читать ("сайт перестал отвечать, т.е. новости не видны", утром в 9-30 по московскому времени ссылка была доступна - сейчас этой писанины нет)
автором был Сергей Привольнов.
Последний раз редактировалось влад 11 мар 2013, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад »

кстати 11-28 ссылка опять работает

http://smr.carobka.ru/news/nissan/15392.html

и еще статья там же про тест драйв
http://smr.carobka.ru/test_drives/14877.html
Последний раз редактировалось влад 11 мар 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Про то, что до дачи не доедет и под его цели не подходит, садится дном на ровном месте, явно писал владелец джЫпа)))
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

А что плохого в том, что в основе Альмеры лежит Логан/Ларгус я не пойму? Это нормальная международная практика когда на одной платформе производится несколько моделей с различными кузовами,габаритами и прочими тех. характеристиками. Мне не нравится Логан и Ларгус внешне, а Альмера нравится, поэтому хочу именно ее приобрести и готов доплатить за нормальный дизайн на который можно смотреть "без слез" 8)
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

101 писал(а):Я когда в автомобиле еду, снаружи его не вижу, всё больше изнутри баранку, приборку и консоль замечаю ..., в нормальном дизайне ну вааще ничО не смыслю, посему ни баранка, ни консоль от фургона Ларгус мне не втыкает ... au
А я когда в автомобиле еду больше за дорожной обстановкой наблюдаю) Безусловно передняя панель требует привыкания, даже с точки зрения эргономики, но я думаю это дело привычки.
Аватара пользователя
КОС
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:38

Сообщение КОС »

101 писал(а):"Я дурею в этом зоопарке !(С)" Предшественники нынешней Альмеры - Рено Логан и Лада Лагрус ... ! Это ж как надо быть не в теме !
Да, ребята, я не особо в теме "Логанов-Ларгусов"... скажу более до сегодняшнего дня понятия не имел о том, что такое Ларгус... это правда. сейчас глянул в яндексе... мысли оставлю при себе...
Альмера понравилась по двум факторам - внешность нормального япа и реальная цена. То что в салоне - это логан, это я знаю и особых проблем с этим не испытываю. Ессесно, брать в топе смысла не вижу. Платить полтинник за непонятную магнитолу с непонятной навигацией? Оптимально вижу комплектацию Комфорт АКПП с литьем за 509 т.р. в которую можно будет приколхозить 2диновое китайское чудо техники на андроиде в котором будет все что нужно для жизни. ВСЁ! Больше ничего в данный пепелац не нужно, лично для меня... Обычная рабочая лошадка, с более-менее привлекательной внешностью. И новье 13 года выпуска, а не ушатайки 7-5 лет за аналогичное бабло.
Аватара пользователя
tuv
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:17
Откуда: Томск

Сообщение tuv »

движком сделанным на ВАЗе по французской лицензии ...

Двигателя вроде бы пока из Испании поставляют.
Аватара пользователя
tuv
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:17
Откуда: Томск

Сообщение tuv »

101 писал(а):
КОС писал(а):Оптимально вижу комплектацию Комфорт АКПП ...Обычная рабочая лошадка
:D *ROFL*
Рабочая лошадка с французской АКП DP2(DP0) ?! "Моя шоке!(С)"
Это вам ни ипонские ВЕЧНЫЕ 4ст. АКП Айсин на прульных Тойотах или хотя бы ни Джатко на прульных Ниссанах ....и это вам ни японские движки "миллионники" с цепными приводами, сделанные настоящими японцами в настоящей Японии для настоящих японцев ... :'(
Ну, ну - удачной покупки "рабочей лошадки" ... с французкой АКП и с ременным движком сделанным на ВАЗе по французской лицензии ... :-X
tuv писал(а):Двигателя вроде бы пока из Испании поставляют.
Недолго осталось ... одна из причин малого выпуска автомобилей на линии В0 - в том числе и катастрофическая нехватка агрегатов. Скоро, скоро фсё зашкворчит и завертится..., в обозримом будущем...
Иными словами нужно покупать сейчас. :D Дальше - хуже o_O
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

tuv писал(а):Дальше - хуже
Спорно...
Аватара пользователя
xapaycm
Продвинутый новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

Очень много мнений. Но так наверное быть и должно. Сколько людей - столько мнений. У меня Калина Хэтчбек Люкс с 194 двигателем. Если прислушиваться к мнению большинства, то это просто Таз с ременным мопедомотором. Тем не менее меня всё устраивало и мощности хватало и ремень не порвался, лично знаю людей и их машины у которых ремень на сегодняшний день более 100 тысяч отходил и всё в порядке. За 4 года проблем приведших к невыполнению машиной своих функций не было вообще, хотя и выпуска она первого понедельника после нового года. И с кондиционером по городу она вполне сносно тянет, и на трассе на обгон вполне резво скачет, а уж если на 5 тыс. об/мин переключатся, так вообще здорово, опять таки по моему мнению и требованиям.
Покупаю именно эту машину (Текна, МКПП) потому что, она по моему мнению не будет хуже моей Калины, а именно потому что:
- это будет новый автомобиль на гарантии (гарантия при этом до 100 тыс, а не 50);
- он имеет более интересный внешний вид;
- он имеет гораздо более просторный салон и багажник;
- он будет иметь не меньшую относительную мощность (тяжелее Калины на 100 кг, мощнее на 13 л. с. и 18 Нм);
- внизу, думаю, уж точно слабее тянуть не будет;
- менее заметна потеря мощности при езде с кондиционером (на тест-драйве ездил);
- встроенная магнитола и навигация (в сравнении с моей машиной);
И ещё, я сознательно покупаю машину в данной ценовой категории, за имеющиеся наличные, так как вообще не хочу лезть ни в какие долги и ездить на ней более 100 тыс не собираюсь, поэтому вообще не парюсь - не понравится продам через год-два.
Последний раз редактировалось xapaycm 14 июл 2013, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:40

Сообщение юрий »

нытики двиги не ваз.не гундите!
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»