Впечатления одноклубников от первой встречи с Альмерой

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
gaspk
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:41
Откуда: Саратов

Сообщение gaspk »

[quote=Karam116 rus][quote=gaspk]Получается на крыльях нет ребер жесткости? Это-ж чуть задел - вмятина.[/quote]
Практически, да. ! Я поэтому уделил столько внимания, что-бы все мысль уловили. Ну там конечно не совсем "толщина листового проката стали" а согнутого вдвое или ещё термин такой есть "завальцованные края" Давить пальцем не пропобовал-менеджер хотил за мной "как хвост".[/quote]

Это совсем не радует, получается очень слабое место. Защиту никакую не поставить. При любом попадании в торец щебня будет скол, соответственно ржа тут-же начнет есть металл. Зацветет раньше любого ТАЗа.
Жил был п€с ©
Гость

Сообщение Гость »

Не помню где, но на какой-то популярной машине видел, что сделаны арки также как на альмере.


Выход из ситуации придумал.... Кембрик (изоляция) от электро провода подходящего сечения. Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?
Гость

Сообщение Гость »

[quote=Бывалый][url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717905/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6432/100317669.0/0_af451_ae518115_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717905/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717905/[/url][/quote]
О! Вот спасибо! Друзья, обратите внимание справа стелла того самого Ниссановского автосалона. Слева чуть вдали, метров 700 (практически на противоположенной стороне кругового движения)- корпуса и административное здание АвтоВАЗа. Это самый близкий к производителю автосалон- ближе не бывает наверно во всем мире)))
Аватара пользователя
gaspk
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:41
Откуда: Саратов

Сообщение gaspk »

[quote=Karam116 rus]Не помню где, но на какой-то популярной машине видел, что сделаны арки также как на альмере.


Выход из ситуации придумал.... Кембрик (изоляция) от электро провода подходящего сечения. Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?[/quote]

Не хочется "порнуху" лепить на новой машине. :(
Жил был п€с ©
Гость

Сообщение Гость »

Шансы, что камешек попадет в такой узкий торец "стремятся к нулю"....
Аватара пользователя
gaspk
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:41
Откуда: Саратов

Сообщение gaspk »

[quote=Karam116 rus]Шансы, что камешек попадет в такой узкий торец "стремятся к нулю"....[/quote]
К сожалению в нашей области (Саратов) шанс 99%. Будем репу чесать, что туда налепить.
Жил был п€с ©
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

ты скажи, в общем автомобиль понравился?
Гость

Сообщение Гость »

В общем и целом да понравился. Свои деньги отрабатывает честно. Добротная, строгая, просторная и комфортная машина ( на счет комфорта аванс. - я же на ней не катался). Для моих условий жизни положительных потребительских качеств "выше крыши", отрицательных- "ниже клиренса" ))))


Ну машина не "для понтов", хотя к ночному клубу где-нибудь за пределами МКАДа подкатить можно :D
Имейте ввиду, это личное субъективное мнение. И оно не обязательно должно совпадать с мнением остальных. Насчет "ночного клуба" жаркая дискуссия была здесь- знающие поймут)))
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

[quote="Karam116 rus"]Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?[/quote]
Это около пружины? ИМХО нет, даже если на герметик что-то посадишь гарантий нет *DONT_KNOW*
[quote="Karam116 rus"], отрицательных-  "ниже клиренса" ))))[/quote]
Между прочим мягкость подвески это не лучшее из "внедорожных" качеств, по этому вариант с АКПП, который говорят жёсче, и 16 катки необходимы этой машине.
Кстати теперь понял всю глубину замысла сандеры стэпвэй с растянутыми пружинами с небольшим кол-вом витков, что делает длинноходную подвеску жёсткой и некомфортной, зато позволяет нахрапом брать любые неровности на бездорожье, где нужно преодолевать с инерцией.
Гость

Сообщение Гость »

[quote="Сухарь"]Karam116 rus пишет:
Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?Это около пружины? ИМХО нет, даже если на герметик что-то посадишь гарантий нет [/quote]
Неа, речь шла о наружнем обводе арки крыла, как переднего так и заднего. На ней нет подогнутой внутрь отбортовки в том виде, в котором мы привыкли видеть на классике , 08-12 и приорах.
Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад »

[quote="Karam116 rus"]ечь шла о наружнем обводе арки крыла, как переднего так и заднего.  На ней нет подогнутой внутрь отбортовки в том виде, в котором мы привыкли видеть на классике , 08-12 и приорах.[/quote]

ну так и на иномарках есть подогнутый край крыла ... что-то меня это расстроило (не по детски)
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Понравился ваш форум. Адекватные люди собрались. НИССАНу нужно за бесплатную рекламу некоторым активным форумчанам бесплатно ТО делать. :)
По поводу борьбы с камешками и т.п., которые отбивают краску: ежесезонное обслуживание проблемных мест антикорами-самый лучший способ продлить жизнь металлу. Нашлёпывание всяческих пластмасс порождает коррозию под ними. Это мой личный опыт.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

[quote="Karam116 rus"]речь шла о наружнем обводе арки крыла[/quote]
Т.е. ты хочешь сказать, что там просто заканчивается заострённый лист железа?
Ну так понятно почему над ней трясуться, небось краска отвалиться и от прикосновения рукой(((
[quote="RomanDol"]ежесезонное обслуживание проблемных мест антикорами[/quote]
Полировка чтоли?
[quote="RomanDol"]за бесплатную рекламу некоторым активным форумчанам бесплатно ТО делать.[/quote]
Тогда можно рекламировать не только тут)))
Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад »

[quote="Сухарь"]Т.е. ты хочешь сказать, что там просто заканчивается заострённый лист железа?[/quote]

ну или пол пальца оставить на крыле при самостоятельной смене колес :( пипец какой то, ребро металла ИМХО ничем не защитить -а там нагрузка высокая - из под колес все равно что либо летит, а на ребре отбить краску гораздо легче чем на ровной поверхности
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

[quote="RomanDol"]ежесезонное обслуживание проблемных мест антикорами[/quote]
[quote="Сухарь"]Полировка чтоли?[/quote]

Не только. У меня была Toyota Camry 1992 г. Лелеял её, надставлял, прикреплял и т.п.-всё равно на сколах или под мною же слеланными защитами рыжела. Чо стал делать: Апрель, август, ноябрь - проверял все подкрылки, мыл, обрабатывал всякими цинкарями, где до металла откололось мазал греческой грунтовкой в 2-3-4 слоя, с сушкой, дальше аэрографом-под цвет эмали (на арках и вообще внизу - не заметно). Первый год попотел, потом три года только просматривал. Потом опять помучился и вновь на два года хватило. Прошла 380 000 км, выгодно продал. Щас жду появления обсуждаемой нами Almera.
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»