Вы хотите ее купить ?

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
Алексей Ефимов
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:31

Сообщение Алексей Ефимов »

Сайт вообще то ниссан альмера называется, а мы опять то про приору, то про альмеру, то про логан, СУХАРЬ если вести беседу то давай по теме!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Алексей Ефимов писал(а):Сайт вообще то ниссан альмера называется, а мы опять то про приору, то про альмеру, то про логан, СУХАРЬ если вести беседу то давай по теме!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Пусть Сухарь пишет, что хочет.Он нормальный оппозиционер-весьма адекватный.Если все на форуме начинают в одну струю сс...ть, он быстро загибается и новых тем не появляется.
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

OlegMik писал(а):Плавность одинаковая...шумка с АКПП- лучше..
По Логике вещей шумка такая же, как на механике. Действительно, я тоже заметил, что на машине с автоматом чуть тише. Но, чтобы разобраться в этом, потом смотрел и читал внимательно все тесты Альмеры и нашел разницу (правда, знал, чего искать): при 100 км в час движок на машине с автоматом выдает 2750 об/мин, а на ручной коробке - 3000 об/мин на 5-й передаче. Соответственно, на четвертой будет еще больше. А слышимость двигателя в салоне, ИМХО, ощущается где-то с 2800-2900 об/мин, а свыше 3500 уже очень сильно. Поэтому, при разгоне на автомате, когда обороты подскакивают, движок в салоне тоже здорово слышно, т.е. все обьясняется разными главными парами и передаточными числами коробок. На механике для комфортной спокойной езды по трассе "просится" шестая передача или другая главная пара. А автомат прожорливей на 2 литра и враскачку на нем из сугроба, или грязи, не вылезешь... Кому что...

К дебатам по Логану. Блок отопителя в нем, как в начале выпуска Логана сообщалось, применен от Рено Модус, в котором ЕСТЬ фильтр салона. На Логане, в месте установки фильтра стоит пластиковая заглушка, которую сметливые логановоды вырезают за 15 мин и ставят туда соответствующий фильтр салона (подходит от кучи Рено и Ниссанов). Дилеры Рено тоже вначале ничего об этом не знали, а сейчас. за неадекватные деньги, на новых Логанах режут их на раз. С сохранением всех гарантий. Такая же заглушка стоит в Альмере. Делайте выводы. Фильтр стоит между радиаторами испарителя и печки. А влажная поверхность испарителя эффективно очищает проходящий через него воздух от пыли и сажи, т.е. ресурс противопылевого фильтра увеличивается. Да, с точки зрения сохранности испарителя, лучше бы он стоял до испарителя. Но назначение этого фильтра - очищать от пыли воздух, поступающий в салон, с чем он успешно справляется. А производителю по барабану - будут на испарителе грибы, или нет. Это ваши проблемы. Чаще обслуживайте систему кондиционирования - сервисмены рекомендуют раз в год. Так, что в таком расположении фильтра есть свои резоны. Видимо, он Реновцам показался более важным, чем нашим.
Последний раз редактировалось Zanuda 09 май 2013, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Turtle
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:04

Сообщение Turtle »

Сухарь писал(а):валит, как боллид формулы-1 с двигателем 3,5литра, пролезает как уаз патриот с полным приводом, нормальным клиренсом, колёсами и анти-пробуксовочной системой,
Далась тебе эта антипробуксовочная система... Какая от нее помощь на бездорожье - даже не представлю, а вот когда из снега по зиме выкапывался, я ее отключал, т.к. она мотор душила и я продолжал в сугробе сидеть.
Я, кажется, понял, в чем тут нестыковка. Ты говоришь об эксплуатации машины в заведомо нешоссейных ситуациях. Да, и Логан, и сделанная на его основе Алмера - не внедорожники. Под езду по бездорожью не заточены. Как и Приора и иже с ними, несмотря на их больший дорожный просвет. Нива - другое дело. Каждой дороге - свой автомобиль.
Про Теану. Вот тебе фраза из отчета о тесте Теаны в Авторевю: "Вместо обещанных 165 мм клиренса защиту двигателя Теаны Four от земли отделяют всего 137 мм". А база - 2775 мм. Ну и о чем тут говорить...
Если кто-то увидел в Алмере Теану Лайт, то это только его проблемы. Я увидел в ней дешевую машину, которая будет ездить по асфальту. Ничего более. Но мне (подчеркну - говорю за себя) от нее большего и не надо. За ее цену.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Turtle писал(а):Далась тебе эта антипробуксовочная система... Какая от нее помощь на бездорожье - даже не представлю,
При такой базе и колее, даже на небольших неровностях колёса будут очень сильно вывешиваться машина будет останавливаться т.к. весь крутящий момент быстро перейдёт в одно буксующее колесо, в аналогичной ситуации у логана лишь частично пробуксует одно из колёс, а вазовская платформа и подавно не заметит неровности!
Zanuda писал(а):А слышимость двигателя в салоне, ИМХО, ощущается где-то с 2800-2900 об/мин
Вот тут поподробнее, ощущается при движении на максимальной передаче, или стоя на нейтральной передаче?
Судя по многочисленым видео в интеренете, двигатель альмеры очень неплохо слышно даже на холостых, если открыть капот!
Zanuda писал(а):Но назначение этого фильтра - очищать от пыли воздух, поступающий в салон, с чем он успешно справляется.
Давайте не будем обобщать, конкретно в системе рено и др. ино назначение фильтра в очистке воздуха, а в системе "ВАЗ" назначение заключается в продлении срока службы климатической установки, избавление от необходимости регулярного обслуживания системы (кроме замены фильтра) и очистки воздуха поступающего в салон...
На ВАЗ вообще всё фильтры служат одной цели, увеличению ресурса и безпроблемной эксплуатации, на рено и других ино все фильтры упраздняются, на сколько знаю, в альмере остался только единственный воздушный фильтр для двигателя и всё, больше вообще никаких фильтров там нет.
Поэтому желающим ездить на этом совет, приобрести отдельную канистру и фильтр брита, на заправке заправляться в канистру, потом тщательно фильтровать топливо, и заливать из фильтра через воронку бензин в бак))))ахаха
Там с инжектором таже система, в лучшем случае чистка через каждые 15 тык!
По регламенту замена топливного насоса каждые 90 т.км...
Последний раз редактировалось Oliver 09 май 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

такую хачу
Аватара пользователя
Turtle
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:04

Сообщение Turtle »

Сухарь писал(а):При такой базе и колее, даже на небольших неровностях колёса будут очень сильно вывешиваться машина будет останавливаться т.к. весь крутящий момент быстро перейдёт в одно буксующее колесо
Ты путаешь с имитацией блокировки дифференциала. Но в любом случае бездорожье - это для внедорожников.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

скорея для моцыков
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Даже топливного фильтра нет !!
Нет...
AR писал(а):Только в сборе с бензонасосом
Там сеточка грубой очистки в нём...
AR писал(а):Ну спасибо, конечно, французским(и видимо не только им) производителям что им плевать на здоровье водителя и пассажиров в их повозках без салонного фильтра !
А в это время на гранту/калину тихо и без лишнего шуму устанавливают 6 подушек безопасности)))
Купил зимой ЗР, почитать про альмеру, тамже читаю про новшества гранты и плачу, супостат нашего брата реально держит за тупое безмозглое и безхребетное быдло...
AR писал(а):Сухарь, да самому надо прокатиться и всё станет ясно. Тут в праздники выбрал время проехал мимо нашего дилера, глянул, что у них на тест-драйв на улице стоит. Оказалось только с АКП , так что пока до тест-драйва дело не дошло(дилер отдыхал и меня интересует МКП), и чую, так может и не дойти по мере заочного знакомства с особенностями "нанотехнологичной" конструкции сего заморского агрегата !
Ты прям мою историю рассказываешь, ни у меня ни у жены нет сейчас ни малейшего желания тестить сей девайс, приобретение в будующем (желание покупать машину ради машины альмера отбила навсегда, теперь они мне не интересны, состариться купим новый и т.д.) калины-2 (на смену первой) видится мне более рентабельным предложением, чего стоит только 6 подушек, есп, анти-букс и настоящий климат контроль с жк дисплеем, датчиком солнца, в общем как на мерине! Новые ступицы, арки под 16 колёса...
А касаемо внешнего вида :"хорошая техника, не может быть не красивой"!!!
Последний раз редактировалось Oliver 13 май 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegMik
Мимо проходил
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:47

Сообщение OlegMik »

Бывалый писал(а):скорея для моцыков
Уважаемый, убери ,плиз пляшучих чело в подписи...бесит просто ппц..:((
Ваши посты читать нивозможно..:((
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

а мне нравится
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

машину куплю поставлю линейку
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Бывалый писал(а):машину куплю поставлю линейку
Ну ты-ж БЫВАЛЫЙ, так и оставь себя с шашлыком. Мы уже поняли зачем ты япошек дрюкаешь, но кажись в отсутствии машин не они, а наши виноваты.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Бывалый писал(а):машину куплю поставлю линейку
Примечание - меня рисунки не задолбали, выше даю просто совет.
Аватара пользователя
Алексей Ефимов
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:31

Сообщение Алексей Ефимов »

Вчера , был на тест-драйве, машина не понравилась
Кочки глотает хорошо, но я собираюсь на ней ездить по асфальту и это не критерий выбора машины. Много места внутри и в багажнике, но по качеству материалов можно лишь сравнить с 2105 или 2107 (у них может быть было лучше), все расположено как из под топора (особенно рычаг Акпп), на тестовой машине пробег 1000 км, а внутри грязно было как будто с осени не мыли. За такие деньги (500 тыс. руб) можно либо б/у купить, либо добавить и за 650 взять Тииду (Альмера по сравнению с ней отдыхает). Тиида супер- Альмеру не куплю, разочарован (обыкновенный леденец завернутый в фантик для шоколадных конфет)
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»