Купил Альмеру и остался доволен покупкой! - 1 том

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Вячеслав писал(а):
AR писал(а):
Вячеслав писал(а):и если купил механику накуя говорить что АКПП говно
Поэтому-то и купил Механику потому-что АКП - *О*НО !!!
Если есть конкретные притензии к АКПП, скажи, и как я понимаю опыта езды на акпп на альмере у вас нет а трёхминутный тест драйф сразу скажу не в счет, по этому ваши доводы без основательны и надуманны. А если у вас нет личного опыта много часовой езды , многодневного использования альмеры с автоматом, то формировать своё мнение по слухам является глупостью. Одно и тоже что собирать сплетни у бабушек сидящих на лавочках у подьезда.
Про слухи согласен, но в остальном с бредом про трёхминутные и много дневные поездки не понял, юмора?
Я заключал договор, машина была пол часа моя, всё что нужно проверить по работе тех или иных узлов за это время я успел проверить по нескольку раз!!!
Разумеется это некасается осмотра авто в автосалоне, там и вовсе время изучения ничем не ограничено, слазил везде где нужно, благо чистый белый пол располагал!!!
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Рубрика :-Какой будет АКПП на новой Альмере? Читать там.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Ладно, конкретно - главная претензия практически ко всем АКП в режиме D это ранний переход на высшую передачу и спад оборотов до 1500 и ниже на городских скоростях с потерей драгоценных секунд для динамичной реакции. Механика позволяет ДЕРЖАТЬ нужную передачу сколь угодно долго и держать на этой передаче двигатель ближе к зоне его Максимального Крутящего Момента и при этом иметь под ногой
Ну и бредже ты ляпнул!!!
Автомат будет держать высокие обороты, только под крутящим моментом, а как ты хочешь держать нулевой газ, читай катиться на высоких оборотах если автомат будет так делать, то позволь узнать как он тогда вообще будет автоматом????????????????
Это он тогда вообще ничего не должен переключать, для чего ему и сделали ручной режим!!!
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Ну ты прочти же ещё раз - что мне не нравится в АКП
Ну это претензия не к альмере, а к АКП.
Так-то я прекрасно представляю, то о чём ты говоришь, мгновенная реакция на оборотах, тут и спорить не о чем, это не про АКПП, у неё нулевой газ это 1500об. без вариантов!!
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Я и на ручке если качусь включаю 1200-1500об., а если надо выстрелить, то переключение на 2-3 передачи вниз занимает не более секунды...
А альмеровская АКПП в этом плане именно, что особенная АКПП там в принципе можно сделать тоже самое в ручном режиме, но можно ехать и как-ты хочешь, всё время на высоких оборотах...
Т.е. тут ещё можно подумать, что брать, а другие АКПП типо жатко так в принципе не могут, там полюбому только через кик-даун!!!
П.С. Хотя, не тож можно, но подругому)))
Последний раз редактировалось Oliver 25 июл 2013, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

"Ниссан

АКПП, устанавливаемые Ниссаном на всё разнообразие своих автомобилей, производятся трансмиссионным гигантом Японии — Джатко. Благодаря тому, что японцы шли по проторенной дороге, ключевой особенностью развития их АКПП всегда были — внедрение новых технологий и топливная экономичность. Упор у Джатко на последний фактор мы должны быть благодарны топливным кризисам и их следствию — развитию рынка малолитражек. В итоге, в 1989 году, Джатко представила первую в мире пятиступенчатую электронно-управляемую автоматическую трансмиссию — «RE5R01A» или «JR502E». По истине, тогда это было прорывом по всем параметрам: сочетание экономичности с прекрасным ускорением и скоростью.

Стоит отметить Ниссан и как новатора и в другом направлении, ныне кое-где уже вступающим в серьёзный спор с классическими автоматами — в применении на своих автомобилях бесступенчатых трансмиссий, «CVT». Начав в 1992 году с малолитражек, позже Ниссан успешно применил вариаторы и на более мощных — двух и трёхлитровых моторах."

Не понятно почему Ниссан не ставит Джатко? А ставит ДП2, про которую авторитетные издания пишут что надёжная, но скучная. -

"Самый древний, самый проверенный, самый надежный вид автоматизации переключения передач. Не производит никаких впечатлений — ни хороших, ни плохих. Плохие впечатления «убиты» десятилетиями усовершенствований и доводок, хорошим взяться неоткуда. Коэффициент полезного действия гидротрансформатора — от 85 до 90%, отсюда — перерасход топлива. Очень надежный, но и самый консервативный планетарный механизм переключения передач — отсюда «длинные» ряды. И, наконец, постоянный «балласт» при раскрутке мотора в виде гидравлической жидкости трансформатора — отсюда «вялая» динамика разгона. И как ни ухитряются производители, придумывая новые технические «изюминки» и добавляя ступени передач вплоть до восьми — эра гидромеханического, «классического» автомата подходит к концу".
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

АстрА писал(а):Не понятно почему Ниссан не ставит Джатко? А ставит ДП2, про которую авторитетные издания пишут что надёжная, но скучная.
Потомучто они родные вместе с её мотором и ничего химичить не надо!!!
AR писал(а):Не, я так не умею !
Всё просто, отпустил газ - включаю автоматом 4/5 передачу (вместо нейтралки), нажимаю газ - обратно, я тоже тот ещё любитель играть мешалкой 8)
Последний раз редактировалось Oliver 25 июл 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:40

Сообщение юрий »

перейдите в тему АКП.достали уже! *WRITE*
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

юрий писал(а):перейдите в тему АКП.достали уже! *WRITE*
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

АстрА писал(а):
Вячеслав писал(а): у АКПП я уже перечислил и ручной режим и автоматичееский ,из этого следует у автомата возможностей в два раза больше чем просто у палки. А по поводу блондинок, если все мужчины которые ездят на автомате альмера(как я понял это в их огород) в тебя плюнут то ты захлебнёшься.
"Юпитер гневается, значит он не прав". ;)

Не плюй в колодец, пригодится, воды напится.
Ну я уже понял не плюй в админа, а то с форума удалит.
Ну и ладно удалит так удалит.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

slava писал(а):Ну не нужен мне кондиционер!
- Если не нужен, никто и не говорит, что его брать нужно.
Другое дело, что если бы нужен был, тогда, кроме траты на кондиционер, можно было бы обдумать и лишнюю трату на литые диски, выгодна ли доплата в таком размере за литые диски. Р
slava писал(а):Суть в том что доплата за литьё 5000руб, это именно доплата к штампованым колёсам которые входят в комплектацию. вот почему так мало стоят литые колёса.
- Согласен. Но, когда обсуждал в салоне с дилером цену литых дисков, дилер обратил моё внимание, что ниссановские пластиковые колпаки на штампованные диски (если их потерять или сломаются), не так уж и дёшевы, как может показаться. Получается, эти штампованные диски с колпаками начинают приближаться к литым дискам по цене. Поэтому, и пришёл для себя к выводу, что доплата 5000 р. за все четыре колеса не такая уж и высокая.
slava писал(а):Для моего кошелька (если честно - с трудом набрал денег, зато без долгов) такая новая машина это мой ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант.
- Согласен. Никто же не спорит с вашим выбором.
Я говорил о другом. У людей, покупающих автомобиль бывает ситуация, когда они выделили, допустим, 500 000 руб. на покупку новой иномарки, и хотят уложиться в этот бюджет, чтобы не разорять себя и свою семью. Однако, у них, в принципе, бывает возможность найти и большую сумму на 10-15%, если возникнет такая необходимость и они поймут, что эта лишняя трата стоит того. Т.е. деньги у них, в принципе, есть, но они не хотят их выкинуть просто так, поскольку они им тяжело достаются. Но, готовы их потратить, если доплата будет стоить того.

И, когда таким людям говорят в автосалоне, что за следующую комплектацию нужно доплатить, люди вынуждены оценивать, прикидывать для себя, стоит ли им доплачивать, в разумных ли пределах и границах находится эта доплата. Или, же это не стоит того. Ведь, всё имеет свои пределы стоимости, и кондиционер, и автомат, и аудиосистема, и диски, и навигатор и т.п.

Поэтому, мне и интересно из чего исходили люди, из каких критериев, на какой комплектации остановили свой выбор. Какую комплектацию для себя посчитали оптимальной. Я же со своей стороны, встречно, описал из чего исходил, сам, когда выбирал. Почему посчитал для себя оптимальным комплектацию Комфорт F--AA. Однако, данной оптимальной комплектации у дилера не оказалось, и мне пришлось брать Текну.
slava писал(а):Ваш оптимальный я уже прочитал какой...)
- Для меня Комфорт F--AA был бы наиболее оптимальным вариантом. Почему именно написал выше в этой теме в своём первом сообщении.
Однако, взяв Текну, написал свои ощущения от навигатора и аудиосистемы. И, решил для себя, что и штатная ниссановская аудиосистема и навигатор, возможно, стоят своих денег. Написал это для того, что если кто обдумывает для себя покупку Текны (у них есть такая возможность, но деньги выбрасывать на ветер не хотят), то, возможно, это будет выбор и не хуже Комфорта по оптимальности для них. Если вы считаете, что пишу не искренне, а только потому, чтобы оправдать перед всеми свою более дорогую покупку и склонить на неё других, то ваше право так считать.
slava писал(а):ЗЫ. Аптечка 120р., знак аварийной остановки 140р., огнетушитель 450р. Итого 710 руб. Это заплатил я. Но возможно Ваш вариант покупки этого более ОПТИМАЛЕН...)
- Ваш набор автомобилиста за 710 р. более оптимален, чем тот, что мне пришлось приобрести у дилера, т.к. у меня не было никакого с собой при себе. Нужно было купить заранее, но не купил. У дилера не было набора по цене за 700 р., поэтому пришлось брать в два раза дороже. Но, у них был набор автомобилиста и за 3000 руб., по их словам, в фирменной сумке Ниссан, но я взял у них самый дешёвый, какой у них был.
Аватара пользователя
BYN
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:20

Сообщение BYN »

Уважаемый г-н Комаров, ваши комментарии по этому поводу:

Ниссан Алмера сборки АвтоВаза...........

Изображение
Последний раз редактировалось BYN 28 июл 2013, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 »

BYN писал(а):Уважаемый г-н Комаров, ваши комментарии по этому поводу:

Ниссан Алмера сборки АвтоВаза...........

Изображение
Кстати шланчик то старого образца, не заменили чтоли?

Откуда фотка, с личного авто?

Я например понимаю, что взяв альмеру, беру машинку с хорощей внешностью, но бедной начинкой со всеми вытекающими издержками... Пока не заказал Альмеру, рассматривал вариант Митсубиси Лансер Х. Там внутри конечно по солидней, и внешность ничего.... Но вот т.к. диллер задерживается мою поставку уже на 1.5 месяца, уже терзают сомнения... а стоит ли оно того...
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Аватара пользователя
Владимир Кузнецов
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 06:53

Сообщение Владимир Кузнецов »

Извиняюсь, возможно мой вопрос уже обсуждался, но пока ответа не нашёл: Если я возьму к примеру, Welcome", есть возможность поднакопив деньжат поставить в неё кондиционер и другие опции от более дорогих комплектаций? И ещё, что включает в себя "аудиоподготовка"?
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

дороже выйдет,в комфорте в аудео подготовку входят два передних динамиеа и провода,покупаешь периходник и сам ставишь мафон
Закрыто

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»