slava писал(а):Ну не нужен мне кондиционер!
- Если не нужен, никто и не говорит, что его брать нужно.
Другое дело, что если бы нужен был, тогда, кроме траты на кондиционер, можно было бы обдумать и лишнюю трату на литые диски, выгодна ли доплата в таком размере за литые диски. Р
slava писал(а):Суть в том что доплата за литьё 5000руб, это именно доплата к штампованым колёсам которые входят в комплектацию. вот почему так мало стоят литые колёса.
- Согласен. Но, когда обсуждал в салоне с дилером цену литых дисков, дилер обратил моё внимание, что ниссановские пластиковые колпаки на штампованные диски (если их потерять или сломаются), не так уж и дёшевы, как может показаться. Получается, эти штампованные диски с колпаками начинают приближаться к литым дискам по цене. Поэтому, и пришёл для себя к выводу, что доплата 5000 р. за все четыре колеса не такая уж и высокая.
slava писал(а):Для моего кошелька (если честно - с трудом набрал денег, зато без долгов) такая новая машина это мой ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант.
- Согласен. Никто же не спорит с вашим выбором.
Я говорил о другом. У людей, покупающих автомобиль бывает ситуация, когда они выделили, допустим, 500 000 руб. на покупку новой иномарки, и хотят уложиться в этот бюджет, чтобы не разорять себя и свою семью. Однако, у них, в принципе, бывает возможность найти и большую сумму на 10-15%, если возникнет такая необходимость и они поймут, что эта лишняя трата стоит того. Т.е. деньги у них, в принципе, есть, но они не хотят их выкинуть просто так, поскольку они им тяжело достаются. Но, готовы их потратить, если доплата будет стоить того.
И, когда таким людям говорят в автосалоне, что за следующую комплектацию нужно доплатить, люди вынуждены оценивать, прикидывать для себя, стоит ли им доплачивать, в разумных ли пределах и границах находится эта доплата. Или, же это не стоит того. Ведь, всё имеет свои пределы стоимости, и кондиционер, и автомат, и аудиосистема, и диски, и навигатор и т.п.
Поэтому, мне и интересно из чего исходили люди, из каких критериев, на какой комплектации остановили свой выбор. Какую комплектацию для себя посчитали оптимальной. Я же со своей стороны, встречно, описал из чего исходил, сам, когда выбирал. Почему посчитал для себя оптимальным комплектацию Комфорт F--AA. Однако, данной оптимальной комплектации у дилера не оказалось, и мне пришлось брать Текну.
slava писал(а):Ваш оптимальный я уже прочитал какой...)
- Для меня Комфорт F--AA был бы наиболее оптимальным вариантом. Почему именно написал выше в этой теме в своём первом сообщении.
Однако, взяв Текну, написал свои ощущения от навигатора и аудиосистемы. И, решил для себя, что и штатная ниссановская аудиосистема и навигатор, возможно, стоят своих денег. Написал это для того, что если кто обдумывает для себя покупку Текны (у них есть такая возможность, но деньги выбрасывать на ветер не хотят), то, возможно, это будет выбор и не хуже Комфорта по оптимальности для них. Если вы считаете, что пишу не искренне, а только потому, чтобы оправдать перед всеми свою более дорогую покупку и склонить на неё других, то ваше право так считать.
slava писал(а):ЗЫ. Аптечка 120р., знак аварийной остановки 140р., огнетушитель 450р. Итого 710 руб. Это заплатил я. Но возможно Ваш вариант покупки этого более ОПТИМАЛЕН...)
- Ваш набор автомобилиста за 710 р. более оптимален, чем тот, что мне пришлось приобрести у дилера, т.к. у меня не было никакого с собой при себе. Нужно было купить заранее, но не купил. У дилера не было набора по цене за 700 р., поэтому пришлось брать в два раза дороже. Но, у них был набор автомобилиста и за 3000 руб., по их словам, в фирменной сумке Ниссан, но я взял у них самый дешёвый, какой у них был.