Яб с удовольствием проникся совершенством и альмеры и калины и ещё одной новой модели, но с альмерой что-то пока как-то не получается...Видимо это не калина супер авто, это с альмерой что-то явно не в порядке, поэтому и пишу тут, что пишуюрий писал(а):не пробиваемый *WALL*
Купил Альмеру и остался доволен покупкой! - 1 том
Последний раз редактировалось Oliver 15 июл 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Сухарь, хоть предметно критикует. Не просто "гов..о-гов..о", как некоторые.
Но, с другой стороны, Калина-2 ещё не эксплуатировалась никем. Цыплят по осени считают. А на альмере уже и до Украины доезжали без проблем и по грязи и по крутым спускам проехали владельцы. И довольны. Время покажет. Меня критиковал друг, влателец 3-х литровай НИССАН-Максимы 1996 года, что я взял Camry 1992 года. Через два года параллельной эксплуатации у него на 200 000 км. пробега упала компрессия до 6 кгс/кв.см. и рогом он простоял пол-года, пока не нашёл лоха и не впарил машину. А моя 2,2 литра пробегала подо мной 7 лет и без скручивания и других махинаций на 360 000 км. пробега по спидометру я её продал человеку, который меня благодарит до сих пор.
Но, с другой стороны, Калина-2 ещё не эксплуатировалась никем. Цыплят по осени считают. А на альмере уже и до Украины доезжали без проблем и по грязи и по крутым спускам проехали владельцы. И довольны. Время покажет. Меня критиковал друг, влателец 3-х литровай НИССАН-Максимы 1996 года, что я взял Camry 1992 года. Через два года параллельной эксплуатации у него на 200 000 км. пробега упала компрессия до 6 кгс/кв.см. и рогом он простоял пол-года, пока не нашёл лоха и не впарил машину. А моя 2,2 литра пробегала подо мной 7 лет и без скручивания и других махинаций на 360 000 км. пробега по спидометру я её продал человеку, который меня благодарит до сих пор.
Я ничего не говорю, просто амбиции не те...RomanDol писал(а):Но, с другой стороны, Калина-2 ещё не эксплуатировалась никем.
А если откровенно, то практически вся К-2, отработана: на гранте, К-1, ниссан тииде (АКПП), логане (по подвеске), по большому счёту они обе себя позиционируют как провереные веками платформы и начинки, только у одной одно, у друго другое...
По сути и альмера не была сюрпризом, скорее от неё ждали сюрприза в хорошем смысле, но облом всё в ней по минимуму 200Х, но никак ни по минимуму 201Х((((
Последний раз редактировалось Oliver 15 июл 2013, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемая Смирнуся, я лишь высказал свои впечатления о Алмере исходя из - цена/качество/оснащение - автомобиля за 550 000р. Минимальная цена данного авто 429 000 р. или 13 500 $ США. - это цена ПУСТОГО как барабан автомобиля. А теперь внимание, в США стоимость Ниссан Верса( Алмера на рынке США) составляет 11990 $ ( 395 500 р.) и туда входит КОНДИЦИОНЕР, Аудиосистема CD со вспомогательным входным гнездом, Механическая коробка передач с 5 скоростями или доступная автоматическая коробка передач с 4 скоростями.
Как это Вам? Ведь Россия - ЧЛЕН ВТО? А оказывается она просто ЧЛЕН. И вы покупая это изделие ВАЗа за 17 000 $ просто оплачиваете БЛАГОПОЛУЧИЕ Америки. Вот так Смирнуся. http://www.nissanusa.com/cars/versa-sed ... ode.Return
Как это Вам? Ведь Россия - ЧЛЕН ВТО? А оказывается она просто ЧЛЕН. И вы покупая это изделие ВАЗа за 17 000 $ просто оплачиваете БЛАГОПОЛУЧИЕ Америки. Вот так Смирнуся. http://www.nissanusa.com/cars/versa-sed ... ode.Return
Уважаемый я с вами категорически не согласен. Авто стоит своих денег без преувеличения. Если вы ездили на Almere только на тест драйве, то не зачем так категорично относиться.АстрА писал(а):Бывалый писал(а):я так понел его жаба давит
Поржал, спасибо. А жаба сдохла сразу после теста Алмеры, и мне очень жаль людей которые за это фуфло платят почти 20 000$. Это надо просто не уважать себя и свой труд. Цена этому тарантасу - 400 000 р. или 13000$. в топкомплекте. ИМХО. Вас разводят как лохов, ну если шильдик Ниссан греет, то я разве против. Нравится, так и берите. *BYE*
Купил Almerу в июне 2013 года, машиной доволен, до этого обкатал три новых авто (Ваз-2114, Lifan-breez и Лада гранта) у каждого автомобиля были свои достоинства и не достатки.
Про Альмеру могу сказать, что хороший автомобиль за эти деньги, двигатель тянет нормально, на автомате хватает запаса мощности при обгонах. В салоне комфортно, шумка хорошая, даже на крыльях вибропласт наклеен. Дорогу держит отлично, тормоза зверь. А то, что в салоне логан, так это кому как, мне нравиться.
Кто то упоминал про кондиционер, что плохо охлаждает, у меня холодина при +30 за бортом. Да действительно, с включенным кондиционером машина тупее становиться, но кто вам мешает на трассе, при обгонах отключать его.
Для сравнения, недавно ездил на приоре, авто еще года нет, так в салоне все гремит, вот там шумки точно ни какой, двигатель слышно уже после 2000 оборотов, коробка воет, по дороге рыскает, приходиться все время подруливать, хотя пробег всего 20000. Про хваленый приоровский двигатель вообще отдельная тема. Масло в 90% жрет, при чем в не нормальном количестве. С кондеем так же тупить начинает (Хотя вес у приоры намного меньше ниссана), да в добавок в городе еще и перегревается, поэтому приходится ездить без кондея. Мне если честно из нашего автопрома больше понравилась гранта, хоть и ущербная она была в плане комплектации, в ней и относительно тихо было, зимой тепло, но подвернулась возможность продать ее за хорошие деньги, продал и купил Альмеру. А вот на счет развода вы бы поосторожнее с выражениями, в цену любого авто входит и доставка и процент дилеру, и не забывайте про НДС.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
vovik71 писал(а):на автомате хватает запаса мощности при обгонах. В салоне комфортно, шумка хорошая,
Уважаемый зачем вы врёте? Просто откровенно ВРЁТЕ. Тестировал Алмеру и Тииду в одном салоне. Тиида это РАКЕТА в сравнении с Алмерой. Про шумку это жесть, в Алмере её НЕТ, если сравнить с Тиидой. Разница в цене 59 000 р. ( Тиида 624 тыс. - Алмера 565 тыс. ) Разница в классе автомобиля просто ОГРОМНА. Автомат на Тииде это просто песня, на Алмере это АНЕКДОТ.
Никто не говорит, при определённых условиях он нормально холодит, но вот если вдруг стоя в пробке салон начнёт прогреваться и вы решите впервые за поездку включить этот кондей, то разгорячённый салон охладить он уже ни как не сможет...vovik71 писал(а):Кто то упоминал про кондиционер, что плохо охлаждает, у меня холодина при +30 за бортом.
Т.к. его радиатор уже будет прогрет радиатором СОД, который кстати в пробке тоже повысит т-ру, а наружного вентилятора у него нет, и будет он дуть на вас кипятком
Так что конкуренции с грантой альмера никакой не выдерживает, только если по престижности брэнда!
Последний раз редактировалось Oliver 16 июл 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Что значит нет наружного вентилятора ?Сухарь писал(а):Т.к. его радиатор уже будет прогрет радиатором СОД, который кстати в пробке тоже повысит т-ру, а наружного вентилятора у него нет, и будет он дуть на вас кипяткомvovik71 писал(а):Кто то упоминал про кондиционер, что плохо охлаждает, у меня холодина при +30 за бортом.
Просто здесь он один, а не два.
Расположен за радиатором системы охлаждения двигателя. А впереди радиатор кондиционера.
Точно так же на Тииде и Ноуте. Свою работу вентилятор должен выполнять.
Последний раз редактировалось igivgon 16 июл 2013, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
2010
2010
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
отмотал на своей 700вёрст,средний расход 6,5литра на 100км,нечего не бренчит и не стучит ,мотор слышно только на 100км,в час ,но когда мой болид преодолевает эту скорость,то шум изчезает,шумо изоляция конечно на высоте, мотор вобще не слышно,жмёшь на педаль и теба как будто по волнам несёт ,тоесть яхта с парусами,тормоз конечно можно сравнить только с леопардом,мнгновенаая остановка,про лампочку в богажнеке после закрятия и нажатия блокировки гаснет мнгновенно ,после закрытия богажника и не запирая супер кар гаснет медленно в течении 24секунд