Альмера, взгляд со стороны...

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
Alexander
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2013, 06:12

Сообщение Alexander »

Блин, Сухарь, твои посты былиб мне интересны, а они интересны всетак у тя как ни крути подход всесторонен и требователен к авто. Но, ты се ответил, что за машина те нужна?!
У меня в семье и у друзей есть все попробывать от УАЗ для говен полазать ( подготовленные с бфгудричами на лаптях и по подвеске как надо), тойоты-ленд крузер 80 дизель это по гОвнам полазать -подготовленные, квадрики, чтоб над ними поржать ))) на самом деле на видио поснимать, инфинити G-хи погонять, Кадилаки также погонять ( а это вообще отрыв, я вам скажу, понравилась больше чем bmv 530), сам езжу на бизнес-классе, жена на опеле корсе 3D, и т.п. Так вот, я к чему, я не парюсь когда меня на такси логан везет, мне нравится. Моей семье нужна машина на юг, мы туда приезжаем отдыхать, и алмера для этого, лучше не придумаешь, при условии, что это новая машина.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Alexander писал(а):Так вот, я к чему, я не парюсь когда меня на такси логан везет, мне нравится.
Alexander писал(а):алмера для этого, лучше не придумаешь
Ничего против не имею, всмысле согласен...
Внедорожник для меня это жёстко, ещё дастер куда нешло, но тоже немного перебор... Мысль моя в том, что альмера не сильно универсальна для нашего человека, и что она не "способна на всё"!!! как её позиционирует производитель в рекламке... Но поехать по дороге на ней здорово, зиму она тоже выдержит с достоинством если дороги будут более-менее прибраны, взялбы еслиб только по дорогам ездил...
Последний раз редактировалось Oliver 02 июн 2013, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Авто ревю испытывал автоматы,читаем ;)
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Вчера был в автосалоне с мужиками смог слазить под неё т.к. в помещении довольно чисто и белый пол располагал, клиренс на штатных колёсах не такой чудовищно низкий, но это ничего не даёт, база/свесы нещадно рубят его на малейшей неровности, что наглядно видел по машине на стоянке у дома...
В салоне нормально плечи не жмут, если отодвинуть передние сиденья назад, чтобы места было как это обычно в калине, то сзади его становится совсем ненамного больше чем у нас на пару-тройку см в длинну я даже спокойно пролез между сидений и смог сдвинуть переднее обратно вперёд находясь на заднем диване, а в рекламе говорят другое!!!
Багажник заметно больше, с нераскладными сиденьями он и так размером по площади пола практически, как у калины-универсала с разложеными сидениями, другое дело объём, у меня всёже как минимум лишние пол метра длины и столькоже высоты дадут о себе знать...
Покрашено хорошо, железо в руках не мнётся, зазоров нет, закрывается всё хорошо... Коллеги наслышавшие от меня раскрутили продавана на признание того факта, что салонного и топливного фильтров нет, климат-контроль не предусмотрен, хотя он долго припирался и кому-то звонил...
Еслибы у этой машины был ЕСП с анти-буксом, то можно былобы себя в ней чувствовать более или менее уверенно при съезде с хорошей дороги... Не тест-драйвил т.к. я в сомнениях по так сказать фундаментальным данным этого авто...
Управляемоть на дороге, глотаемость небольших изъянов асфальта (по моим меркам ямка 10 на 10 это небольшой изъян, большой это больше 20см!) и лучший акустический комфорт сомнению не подвергаются.
Последний раз редактировалось Oliver 12 июн 2013, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Взял на тест самый упакованый вариант...
Что поразило меня сидя уже за рулём заведённой машины с кондеем, так это летящая в меня пыль из сопёл, такого я очень давно не видел, со времён жигулей(((
Руль мелкий, обзор плохой, в заднее стекло в любом случае почти ничего не видно, снятие подголовников и поворот головы ситуацию не меняют! Боковое зеркала искажают дальность...
При переключении селектора КПП по кузову проходят весьма ощутимые одёргивания со стороны трансмиссии и ДВС, обороты проседают до 500 при включеном кондее, также раздаются звуки детонации и неправильного УОЗ со стороны ДВС!!!
Удивительно, но при включении ЗХ машина без газа едет, а при отпускании тормоза на драйве начинает весьма неохотно набирать скорость и только по прямой или вниз, я это рассматриваю как плюс, т.к. снимается вероятность кого-то догнать в пробке, машина практически не катится без газа!!!
При проезде лежачих копов, пассажиров на заднем диване, очень сильно подкидывает вверх, почти как на заднем сидении ПАЗа 3205!!! По заверениям моих независимых экспертов, в моей калине ничего подобного не происходит, ход подвески и конструкция сидений значительно мягче, альмеровских... Но мягкость длинного ходя подвески калины, даёт о себе знать функциональными звуками, в то время как в альмере тишина!!!
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Интенсивный разгон даётся альмере с большим трудом, калина с 80 сильным мотором набирает скорость заметно интенсивнее, но не так равномерно благодаря перерывам в тяге в момент переключения передач...
По моему скромному мнению обычный водитель делетант на альмере с АКПП будет разгоняться быстрее просто нажав газ, с МКПП всёже нужна сноровка чтобы грамотно дёрнуть альмеру, без неё будет полная лажа!!!
Если забыть о скорости разгона и нажать газ, внезапно обнаруживаешь, что уже летишь сотку в центре города, внезапно выбежавший пешеход не проблема, тормоза и сцепление с дорогой у альмеры просто убийственные, те кто не пристегнулся просто улетают с места...
Не покидает ощущение отрешённости от дороги, обзор средний, кажется что вокруг ползут букашки, а ты летишь на воздушном корабле, велика вероятность пролететь яму на высокой скорости и незаметить, что черевато повреждением подвески(((
В поворотах машина ведет себя прекрасно, гур справляется даже когда стоишь на тормозе...
В салоне был замечен лишь один сверчёк в районе переднего пасссажира или замка ремня безопасности, думаю его реально вычислить...
Последний раз редактировалось Oliver 14 июн 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Если учитывать принцип работы ГТ в АКПП, то можно считать что задумчивости практически нет...
Да тяга приходит позже на колёса, да продолжает тянуть когда газ уже отпущен но без этого никак, ГТ выступает в роли "конденсатора крутящего момента", по тойже причине не возможен мгновенный кикдаун!!!
Мотор звучит очень комфортно, его приятно слушать даже на 5000об. именно столько держит АКПП когда газ в пол, не хуже БНВ))))
Увеличение размеров колёс приведёт к ухудшению и без того неважной разгонной динамики, но у тормозов запас прочности весьма существенный, поэтому увеличивать шины можно только на зиму!!!
Дном не стукнулся и ничего не задел, но габариты чувствовать сложно, хотя я катался даже на минивэне, видимо обзор решает всё!!!
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Сухарь писал(а):Взял на тест самый упакованый вариант...
Я знал! Я знал! Спасибо, дорогой Сухарь. Но мне как раз с автоматом не нравится больше.
Аватара пользователя
n3o
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:16
Откуда: Хлынов/Вятка/Киров

Сообщение n3o »

Свершилось-таки! Парни, налетай! Ну а так, вообще, Сухарь, какую оценку из 10 поставил бы альмере если не сравнивать с каким-либо авто, а чисто цена-качество?

Кстати, у меня такой же сверчок сидит, это что то с защелкой ремня безопасности пассажира, в руку берешь её - не щелкает, отпускаешь - со временем начинается.
Дерганье при переключении в драйв было первые 50-100км пробега, сейчас нет, видимо приработалась акпп.

з.ы. автор, пиши еще
Последний раз редактировалось n3o 14 июн 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

n3o писал(а):какую оценку из 10 поставил бы альмере если не сравнивать с каким-либо авто, а чисто цена-качество?
8 из 10, по некоторым параметрам лучше многих ввезённых новых яноно-немецких ино!!! Но оснащение топовой комплектации бедное, взять хоть тотже салонный фильтр(((
n3o писал(а):в руку берешь её - не щелкает
Надо там что-то уплотнить или зажать....
n3o писал(а):Дерганье при переключении в драйв было первые 50-100км
Дергание происходит всякий раз при включении/выключении драйва и реверса, усилие на педали тормоза ситуацию не меняет...
В целом работа ГУР, звук мотора, АКПП, подвеска, салон и панель превзошли ожидания...
Панель удачная не шумит!!! И это я ещё не знаю про давление в шинах, если они были хотябы немного перекачены, то машина вообще шикарна...
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Сухарь писал(а):В салоне был замечен лишь один сверчёк в районе переднего пасссажира или замка ремня безопасности, думаю его реально вычислить...
У меня тоже скрипит замок ремня безопасности, по слухам проблема решается откручиванием замка и переворачиванием шайбы. После установки магнитолы проблема исчезла)
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

но сука былабы машина я бы сам её разобрал и два раза собрал ,предворительно всё проклеел бы ,ВЕЗЁТ ВАМ
Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:12
Откуда: Дзержинск

Сообщение Валерий »

Сухарь,где тест-драйв проходил? В Нижегородце? В наличие авто есть?
Comfort F-AA
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Валерий писал(а):Сухарь,где тест-драйв проходил? В Нижегородце?
Да...
Валерий писал(а):В наличие авто есть?
Один на витрине, люкс с АКПП без навигатора, и второй на улице такойже, но с навигатором разрисованый, что тест драйв, больше не видел и не интересовался...
В ближаёшее время брать не намерен, темболее как показало время, альмера не избежала детских болячек!
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Сухарь писал(а):тормоза и сцепление с дорогой у альмеры просто убийственные, те кто не пристегнулся просто улетают с места...
у меня так и было)), писал об этом...
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»