Альмера, взгляд со стороны...
Альмера, взгляд со стороны...
Пришёл утром на стоянку, ничего подозрительного не заметил, завёл мотор, приделал регик, посмотрел нет ли пуха в радиаторе под капотом...
Сдаю назад смотрю в зеркала, вижу какой-то ниссан, через пару секунд понял по заранее знакомым фарам, что не теана, а альмера...
Поскольку машина мне интересна и я без труда могу её купить в полном её "фарше", но просто не подходит по объективным ТТХ, то я естественно заглушил мотор, взял телефон, пошёл смотреть, впрочем видел уже всё, но определённые ньюансы под определённым углом надо видеть в живую, я про геометрическую проходимость)))) Сделал пару фото с уровня земли!!!
Ну что сказать, тут всё плохо, на глаз клиренс пустой машины около 140мм (нижняя точка), т.е. те машины которые я раньше критиковал типа мазды-3, круза, фокуса в общем-то тут ничем не хуже альмеры, а может при меньших габаритах, больших колёсах и электронике они даже лучше!
Касаемо салона (панели), то глядя снаружи конечно внешность кузова и отражение стекла))) накладывают отпечаток, лучше логана, примерно на уровне калины-1...
В машине МКПП и навигация...
Моё резюме, машина чисто для города, касаемо плохого покрытия на котором она якобы чувствует себя как в своей тарелке, то на дествительно больших выбоинах в дороге, которые проезжают на скорости до 10км/ч и где речи о акустическом комфорте не идёт, то она там не проедет после калины, как раз по выезду с парковки есть такая глубиной около 15см (сняли до грунта асфальт около колодца) и это в мегаполисе...
А что делать на такой машине в деревне или на даче, я ХЗ, но если ваш дом стоит прямо на трассе сойдёт...
Времени на осмотр было пару минут, поэтому ограничился главным...
Сдаю назад смотрю в зеркала, вижу какой-то ниссан, через пару секунд понял по заранее знакомым фарам, что не теана, а альмера...
Поскольку машина мне интересна и я без труда могу её купить в полном её "фарше", но просто не подходит по объективным ТТХ, то я естественно заглушил мотор, взял телефон, пошёл смотреть, впрочем видел уже всё, но определённые ньюансы под определённым углом надо видеть в живую, я про геометрическую проходимость)))) Сделал пару фото с уровня земли!!!
Ну что сказать, тут всё плохо, на глаз клиренс пустой машины около 140мм (нижняя точка), т.е. те машины которые я раньше критиковал типа мазды-3, круза, фокуса в общем-то тут ничем не хуже альмеры, а может при меньших габаритах, больших колёсах и электронике они даже лучше!
Касаемо салона (панели), то глядя снаружи конечно внешность кузова и отражение стекла))) накладывают отпечаток, лучше логана, примерно на уровне калины-1...
В машине МКПП и навигация...
Моё резюме, машина чисто для города, касаемо плохого покрытия на котором она якобы чувствует себя как в своей тарелке, то на дествительно больших выбоинах в дороге, которые проезжают на скорости до 10км/ч и где речи о акустическом комфорте не идёт, то она там не проедет после калины, как раз по выезду с парковки есть такая глубиной около 15см (сняли до грунта асфальт около колодца) и это в мегаполисе...
А что делать на такой машине в деревне или на даче, я ХЗ, но если ваш дом стоит прямо на трассе сойдёт...
Времени на осмотр было пару минут, поэтому ограничился главным...
Последний раз редактировалось Oliver 31 май 2013, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Спасибо за мнение, наконец-то! Теперь будем ждать, когда ты проедешь на ней. На самом деле клиренс больше 140 мм, я когда тестил барсеткой померил, она у меня ровно 15 см. по ширине-проходила под днищем в любой точке свободно.Сухарь писал(а):Ну что сказать, тут всё плохо, на глаз клиренс 140мм, т.е. те машины которые я раньше критиковал типа мазды-3, круза, фокуса в общем-то тут ничем не хуже альмеры, а может даже лучше, при меньших габаритах, больших колёсах и электроники...
Я знаю, что больше, но как правило при поездке в деревню (где он важен) машина загружена под завязку (около пол тонны), а клиренс при этом снижается, так что больше 140мм на штатных колёсах, подвеске с нормированым давлением в шинах точно не будет!!!RomanDol писал(а): На самом деле клиренс больше 140 мм
Последний раз редактировалось Oliver 31 май 2013, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Прикольно! Новая мера измерения! *THUMBSUP* Помнится, на Лачетти я измерял 2 литровым пустым баллоном (от пива :-X ) - задевала под защитой.RomanDol писал(а):я когда тестил барсеткой померил, она у меня ровно 15 см. по ширине-проходила под днищем в любой точке свободно.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Незнаю, что у тебя за 3ка, но те которые смотрел я имеют клиренс не меньше 140мм и не забываем, что проходимость меряется не только клиренсом!n3o писал(а):сравнения клиренса альмеры с маздой 3 не уместны
Ну вот самже оговорился, я не исключаю, что эти оговорки актуальны и для альмеры, но придётся очень сильно себя ограничивать и заметно снижать скорость, в то время как на своей машине я по грунтовке еду порядка 30-40км/ч на 3й передаче, что называется почувствуйте разницу...n3o писал(а):для города и даже поездок на дачу и близлежащие водоёмы годиться.
Не знай чо за машины у вас, но помоему ниже альмеры уже не бывает или это несерьёзно...Alexey M. писал(а):которая по сравнению с ниссаном пузотерка
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Да сейчас к любому водоёму можно по нормальной дороге проехать. На кроссоверах и паркетниках пытаются там что-то кому-то доказывая прорываться сквозь дебри и чащи, пузотёрки как правило доезжают до того же пукта назначения в объезд, за то же время и без лишних напрягов))). Таких ситуаций у каждого из вас наберется множество, по друзьям, родне, знакомым.... Есть у меня маршрут
( кстати, к любимой тёще) напрямик по заливному рекой и болотистому лугу остается 10 км, а в объезд (до следующего моста через ту же самую реку) все 70 км. Слов нет - этот участок на Гранте "пролетаю" не снижая скорости, на Приоре полз на цыпочках, на Лачетти даже в мыслях не было ( после того как поцарапал там низ заднего бампера в первой же попытке). На Альмере только в объезд буду, благо комфортность хода позволяет, хочется "чтоб поездка не кончалась")))
( кстати, к любимой тёще) напрямик по заливному рекой и болотистому лугу остается 10 км, а в объезд (до следующего моста через ту же самую реку) все 70 км. Слов нет - этот участок на Гранте "пролетаю" не снижая скорости, на Приоре полз на цыпочках, на Лачетти даже в мыслях не было ( после того как поцарапал там низ заднего бампера в первой же попытке). На Альмере только в объезд буду, благо комфортность хода позволяет, хочется "чтоб поездка не кончалась")))
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый