пока едет..

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 »

За 12 лет эксплуатации иномарок,не разу не ставил никаких сеток и т.п. Хотя всякой нечести в воздухе у нас полно... Все радиаторы целые..Кондюк тоже работал без проблем
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

Изображение
Лада ларгус,,очень интересное решения,но боюсь по деньгам не потену такое нано изобретения
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а):давай
Радиатор непосредственно перед съёмкой не мыл, не чистил, 4 года эксплуатации, никаких сеток!
Изображение
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Сухарь писал(а):Радиатор непосредственно перед съёмкой не мыл, не чистил, 4 года эксплуатации, никаких сеток!
Надо добавить, что живешь ты на грунтовке возле какого-то озера и раскручиваешь коленвал до 6000 оборотов. И нич-ч-чО.
Сетка в Альмеру - не актуальна, резиньте подкрылки-это важнее!
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Вентилятор летом поди и не выключается, двигло у ВАЗа и так склонно к перегреву, а тут ещё одеялом прикрыли. :(
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

АстрА писал(а):двигло у ВАЗа и так склонно к перегреву, а тут ещё одеялом прикрыли
Судя по фото это ларгус...
Если говорить про мою авту, то рабочая т-ра поднята до 102гр. в угоду ЕВРам, ни о какой склонности к перегревам это не говорит, в пробке стабильно держит сотку (карслсон включается на 15-20 секунд на первую скорость, на вторую вообще тока один раз включался за всё время, по ощущениям он даёт поток 40 или 80км/ч) только потомучто так запрограмировано прошивкой ;)
Аватара пользователя
Mixali4
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:42

Сообщение Mixali4 »

Бывалый писал(а): вот думаю себе такие диски поставить ,может кто уже ставил
Дык у нас 4 отверстия , а не 5 (болты)
Аватара пользователя
Mihvja
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 16:49

Сообщение Mihvja »

Rustam писал(а):
Mihvja писал(а):Родные резиновые коврики-корыта слишком низкопрофильные, водительский даже не доходит до педалей и площадки под левую ногу.

Неправда, родной коврик и за педали заходит и площадку закрывает
Представительство говорит, что коврик настоящий, а короткий по нормам европейской безопасности. Part No. KE748-4AA89. Может быть для того, что бы педали не могли застрять в нажатом состоянии... Не понятно. В любом случае дилер должен был предупредить. Дверь подогнул руками, оттопыривается меньше, зато скрипит обивка.
Дженсер, досвидания.
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»