Путевые заметки о новой Almera

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
fallenmonk
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 09:31
Откуда: Москва/Электроугли

Сообщение fallenmonk »

Пельмешкин писал(а): Извините, а Вы с RR Vogue в каком качестве на Алмеру пересаживались? У меня до нее были БМВ 735, Ситроен С5 и Ауди А4 кваттро. Личные. (Алмера = рабочему коню в зубы не смотрят) Так вот: после них Алмера в принципе не может показаться нормальной машиной! Все востроги для тех, кто слаще морковки не пробовал. НО! Если подойти к ней с правильным восприятием, то можно понять, за что ее покупают.
И у меня были и BMW 750 и Disco и ещё ряд машин. И личных и рабочих.
И конечно же с тем же RR Vogue их сравнивать глупо, да собственно никто и не пытается. Просто все ништяки Вога - 4,5 миллиона рублей. А Альмера 0,5.
Отвечая на вопрос "в каком качестве" - пересел с Вога не просто так. Бывают обстоятельства при которых приходится ещё и не то делать. Сейчас у меня как раз такой момент. А потому и машина скромнее стала. Воспринимаю это спокойно потому как ничего никому доказывать мне особо не надо. А надо ехать.
И суть моих слов была в том, что сильного дискомфорта от управления более простой и низкой по ПОСАДКЕ машиной я не испытал. Безусловно за рулём ренджа "высоко сижу, далеко гляжу". Но и тут оказалось вполне прилично видно всё вокруг.
Последний раз редактировалось fallenmonk 05 апр 2014, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Ура! *YAHOO* Моей машинке 18 мая исполнился 1 год! Пробег ровно 34 тыс.км, в том числе первые 30 т.км. намотал за 8 месяцев, что подтверждает факт о активной нещадной моей эксплуатации (почти как в тесте Авторевю))) ). За эту 30ку застревал только два раза (1/3 пробега сельские дороги), причем оба случая зимой. Буксовал много, по трассе м7 "рвал от 160 и выше" в режиме "педаль в пол" (по трассе м7 из Уфы до Йошкар-Олы) при этом средний расход составил 11/100 по трассе (!!!). Заводил и ездил при температуре минус 32-38, (ездил в районах где было -42!!!). Пару раз не смог завезти при температуре минус-25-27, при более холодных запусках проблема исчезала. Если бы не "кривой дренаж" конденсата кондёра (проблема ещё не решена) то абсолютно никаких проблем: не скрипит, не дребезжит, не течет, не потеет, не капает, не рвется, АКПП не тупит и не дёргает, панель не коробится, ржавчины нет(кроме рёбер на тормозных барабанах), сколы на передней кромке крыши имеют ржавый цвет, но не увеличились и не вспучились, пара сколов на капоте в состоянии "только что",........

Ой, *WRITE* забыл! Скрип водительского сиденья появился, куда же без этого))). Причем жуткий и громкий. Стоит только разгон начать или активно тормозить , когда тело меняет центр тяжести на сиденье, и от этого скрипеть начинает, даже на ровной как стекло дороге.

P.S. ещё немножко про "сельские дороги". Люблю открывать новые маршруты на постоянно нужных мне направлениях, когда можно "срезать" километров 70-100. Обычно это "лёгкое бездорожье" на границе двух а то и трех(одновременно) административных районов. Зафиксировал на фото пробег 33 333 км, когда 9 мая "открывал сезон" проезда по лесной дороге, где до меня ещё никто не проезжал (у нас в это время ещё снег в лесу можно найти), и далее по прошлогоднему кукурузному полю.... Вот как то так я эксплуатирую Альмеру! *PARDON*
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Петрович
Продвинутый новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:41
Откуда: Челябинск

Сообщение Петрович »

Karam116rus писал(а):Ура! *YAHOO* Моей машинке 18 мая исполнился 1 год! Пробег ровно 34 тыс.км, в том числе первые 30 т.км. намотал за 8 месяцев, что подтверждает факт о активной нещадной моей эксплуатации (почти как в тесте Авторевю))) ). За эту 30ку застревал только два раза (1/3 пробега сельские дороги), причем оба случая зимой. Буксовал много, по трассе м7 "рвал от 160 и выше" в режиме "педаль в пол" (по трассе м7 из Уфы до Йошкар-Олы) при этом средний расход составил 11/100 по трассе (!!!). Заводил и ездил при температуре минус 32-38, (ездил в районах где было -42!!!). Пару раз не смог завезти при температуре минус-25-27, при более холодных запусках проблема исчезала. Если бы не "кривой дренаж" конденсата кондёра (проблема ещё не решена) то абсолютно никаких проблем: не скрипит, не дребезжит, не течет, не потеет, не капает, не рвется, АКПП не тупит и не дёргает, панель не коробится, ржавчины нет(кроме рёбер на тормозных барабанах), сколы на передней кромке крыши имеют ржавый цвет, но не увеличились и не вспучились, пара сколов на капоте в состоянии "только что",........

Ой, *WRITE* забыл! Скрип водительского сиденья появился, куда же без этого))). Причем жуткий и громкий. Стоит только разгон начать или активно тормозить , когда тело меняет центр тяжести на сиденье, и от этого скрипеть начинает, даже на ровной как стекло дороге.

P.S. ещё немножко про "сельские дороги". Люблю открывать новые маршруты на постоянно нужных мне направлениях, когда можно "срезать" километров 70-100. Обычно это "лёгкое бездорожье" на границе двух а то и трех(одновременно) административных районов. Зафиксировал на фото пробег 33 333 км, когда 9 мая "открывал сезон" проезда по лесной дороге, где до меня ещё никто не проезжал (у нас в это время ещё снег в лесу можно найти), и далее по прошлогоднему кукурузному полю.... Вот как то так я эксплуатирую Альмеру! *PARDON*
После вашего годового тест-драйва если бы Я не знал как выглядит альмера ,подумал бы что у Вас какой нибудь 4х4 как минимум
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Петрович писал(а):если бы Я не знал как выглядит альмера ,подумал бы что у Вас какой нибудь 4х4 как минимум
Повезло мне! 100% совпадение потребительских качеств с моими условиями жизни и эксплуатации. Я же с самого начала не Ниссан покупал, а "удлинённый Логан")))
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
nikop
Продвинутый новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:40

Сообщение nikop »

всем день добрый.хочу поделиться своими впечатлениями.вчера стукноло год как я владею данным авто.пробег 50 тыс.км.,оговорюсь сразу,что работаю в такси.пересел на данный авто с шевроле ланос,конечно ощущения были сразу только положительные(не слушайте тех кто говорит ,что машина г...,пересаживаясь хотя-бы с фокуса,машины совершенно разного уровня,а самое главное разной стоимости)в45 тыс. поменял первый раз колодки,раза 3 менял масло,2 раза воздушный фильтр,и в-принципе все.где только не ездил и где только чего не проходил,просто характер такой русский ,все на авось да с богом.брал конечно по начальным ценам,и считаю взял самую оптимальную комплектацию F-AA,с кондеем и литьем за 480 тыс.(цена приоры в фарше),поставил 7 ми дюйм телевизор и скудная панель логана смотрится весьма прилично(многие клиенты думают что это тиана,я не переубеждаю)так что выбор за каждым,кому что нужно от авто
Аватара пользователя
у413св161
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:19

Сообщение у413св161 »

Пельмешкин писал(а):
Karam116rus писал(а):Как первые впечатление АКПП на Альке? По мне так, на Гранте бодрее, мягче и динамичней. Больше не с чем сравнивать. *DONT_KNOW*
Расскажу свои впечатления. Ездил и на Гранте, и на Калине с АКПП, проехал уже 37 т.км. на Алмере. Полностью подтверждаю: Лады резвее, комфортнее и - главное - не тупят. К Алмере, разумеется, уже попривык, но к динамичной езде она в принципе не приспособлена. Если бы покупал для себя и за свои деньги, выбрал бы [ВАЗ] однозначно. Он ИМХО почти по многим параметрам Алмеру превосходит. Но это уже другая тема ))
))))]))))))))))))]))))))))))вообще без коментариев ))))))))))))сщас сижу в гранте сзади у другана хохочу и упираюсь"превосходящими параметрами" в заднее сиденье гранты(посаженной и закатаной)мы какие-то великаны русские для "превосходящих параметров" салона гранты походу!!!!!!!!!
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Аватара пользователя
у413св161
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:19

Сообщение у413св161 »

Пельмешкин писал(а):
Karam116rus писал(а):Как первые впечатление АКПП на Альке? По мне так, на Гранте бодрее, мягче и динамичней. Больше не с чем сравнивать. *DONT_KNOW*
Расскажу свои впечатления. Ездил и на Гранте, и на Калине с АКПП, проехал уже 37 т.км. на Алмере. Полностью подтверждаю: Лады резвее, комфортнее и - главное - не тупят. К Алмере, разумеется, уже попривык, но к динамичной езде она в принципе не приспособлена. Если бы покупал для себя и за свои деньги, выбрал бы [ВАЗ] однозначно. Он ИМХО почти по многим параметрам Алмеру превосходит. Но это уже другая тема ))
))))]))))))))))))]))))))))))вообще без коментариев ))))))))))))сщас сижу в гранте сзади у другана хохочу и упираюсь"превосходящими параметрами" в заднее сиденье гранты(посаженной и закатаной)мы какие-то великаны русские для "превосходящих параметров" салона гранты походу!!!!!!!!!
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»