Отзывы с тест-драйва для дилеров (Дмитров, декабрь 2012)

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Закрыто
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Отзывы с тест-драйва для дилеров (Дмитров, декабрь 2012)

Сообщение Webmaster »

Был на тесте 29.11.12, первые фото похоже как раз с него. Свои сейчас попробую добавить. Посыпал снег, причем очень много - по самые помидоры. Потому тест получился несколько специфичный - не особо погоняешь, скорость 40-60, даже на разгонной прямой более 100 не получалось сделать - буксует. Сравнение было с Солярис, Рио, Поло, Логан. Первой машиной была Альмера с АТ. Ну что сказать - если по динамике, то она вялая, по мануалу 12,7 до 100 км/ч с АТ, 10,7 с МТ. Мотор Логановский 1,6 102 л.с., коробки МТ и АТ тоже Логан. Но самое интересное, что мне АТ понравился более, чем МТ. Эта КПП более подходит к мотору и а/м в целом. Так как а/м - пенсионерско-таксерская. На АТ при 80 км/ч обороты порядка 2000, переключает мягко хотя всего 4 ступени. МТ - короткая, мотор надо крутить, переключения частые, на 80 км/ч 3000 оборотов на 4-й, при включении 5-й не едет, то есть все переключения надо делать не менее чем на 4000 об. Такая же коробка и мотор по характеру стояли на Меган-2 (владел 2 года). По городу нормально, по трассе не айс, так как крейсерская 120 км/ч на 5-й, быстрее раскручивается мотор долеко за 3000, шума много толку мало. Возможно, это связано с тем, что на АТ установлена другая ГП. Рычаг КПП болтается на ХХ, ходы большие и нечеткие. У НАК МКПП на порядок лучше. Педаль сцепления очень мягкая, как кнопка, сцепа не информативная, не мог поймать момент сцепления, может быть виноват еще и глубокий снег на трассе. В общем - Альмера с МТ не понравилась. Мотор менее тяговитый чем у НАК, более шумный при открытом капоте, больше вибрирует, но в салоне не слышно. Мой выбор если рассматривать Альмеру Нью - то только с АКПП.

Как едет - рулится очень хорошо, легко ловится в заносе, хорошая обратная связь с дорогой. Рулевое понравилось - куда рулишь, туда и едет. Крены проверить не особо удалось, так как прохождение поворотов было медленным - скользко. В передней подвеске наконец вернулся СПУ, видимо поэтому управляемость и лучше чем стокового НАК.

Подвеска - очень комфортная! На 5+!
Мягче на порядок всех а/м на тесте кроме разумеется Логана. Отличная на прямой и просто великолепная на проселке. Там, где мы ехали 40 км/ч на всех остальных и еще хотелось сбросить - на Альмере легко 60 км/ч. Мягче, чем НАК в т.ч. Ну и на Логане тоже шуршали - однако Альмера еще плавнее из-за длинной колесной базы В общем - понравилось!!!

Салон - потрясающие размеры - просто Ёпэрэсэтэ!! Это лимузин! Понравилось! Багажник 500 л, большой и удобный, спинка не складная - но проем без поперечин, если снять спинку будет не так, как в НАК с кучей железяк, а большое прямоугольное окно. Сиденья удобные, хотя боковая поддержка хуже, чем в НАК, но толстым дядькам как раз то что надо. Есть регулировка по высоте.

Интерьер - ну что сказать - это Логан на 100%
Вместе с его черезжопной эргономикой. Кнопки задних стеклоподъемников на дверях отсутствуют, расположены на центральной консоли на полу сзади. Передние на центральной консоли. Ручки управления печкой слишком низко и их загораживает рычаг КПП. Однако хорошо, что есть запас по ширине - ногам свободно, правое колено не упирается (как в корейцах и поло). Щиток приборов простой, но читабельный и удобный, есть БК. Пластик простой, но лучше чем в НАК.
Конкурентам интерьер однозначно проигрывает - унылый, не удобный, серый. Можно его ругать, но ничего не поделать - Логан!

Да, машина гремит. Как и все остальные. Но - меньше всех! Это удивительно, но корейцы просто Ёпэрэсэтэ! погремушки, все трещит, очень жесткие на ходу, Солярис еще и не пойми как рулится. Поло получше, но очень громкий мотор. У всех тесные салоны - кроме Логан. Логан мягкий, просторный (хоть и меньше Альмеры) - но не рулится, едет только прямо. В прямом смысле - руль поворачиваешь, а он продолжает ехать прямо. Альмера оказалась самая тихая из них, однозначно лучше НАК в стоке - примерно как моя проклеенная.

Если резюмировать
- отличное шасси и прекрасный размер салона, хорошая шумоизоляция. Двигатель - слабый. МКПП - очень короткая. Интерьер и эргономика салона - Логан, больше нечего сказать. Если сделают низкую стоимость (а обещают) - будут брать очень хорошо. Так как если закрыть глаза на дизайн салона - то очень даже хорошая машина. Снаружи вроде уже не такой страшной кажется, доже симпатичной. По крайней мере - на дороге будет заметна.
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Вот ещё отзыв от одного из работников дилера с тест-драйва:

Только вернулся с тест-драйва данного автомобиля. Могу сказать, что автомобиль стоит своих денег. Очень комфортный, легко управляемый и предсказуемый на скользкой дороге. Очень большой салон, особенно второй ряд (3 взрослых человека усядутся комфортно) + большой багажник. Минимум посторонних шумов в салоне от дороги. Если закрыть глаза на интерьер (с других интерьером сложно было влезть в данный ценовой диапазон, стоила бы она в приделах 550-700) и понадеяться что АвтоВаз соберет ее как надо, то машина выстрелит на западе и центре России, на востоке же её главными покупателями станут Юр. лица и такси.
Аватара пользователя
FSlon
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:35

Сообщение FSlon »

Как мило с вашей стороны было выложить мой отзыв. ;)
Польщен.
Каждая подпись - шаг к тюрьме!
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

FSlon писал(а):Как мило с вашей стороны было выложить мой отзыв. ;)
Польщен.
Вам спасибо, что поделились впечатлениями :)
Закрыто

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»