Купил Альмеру и горько жалею. Знал бы не купил! Хотя...

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
у413св161
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:19

Сообщение у413св161 »

И ромашечку ещё можно нарисовать)))и тормозные барабаны в красный...и наклейку Адидас на перед и на зад и подсведку на днище и БПАН наклеить....))))))
О вкусах конечно не спорят....
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Аватара пользователя
Bolbnoi
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 08:59

Сообщение Bolbnoi »

Доброго времени суток форумчане!!!!!! Хотел бы поделиться с вами первыми впечатлениями, ну что начнем (это лично мое мнение и если с вашим не совпадает не злитесь и не ругайтесь :) ) и так приступим. Водительский стаж у меня не большой у меня был ford focus и часто я брал у отца peugeot 408. Вчера я приобрел свой 1 новый автомобиль!!! стоял выбор между renault new logan. Выбрал nissan, зря не зря уже время рассудит, ну так вот о своем первом проезде на данном авто. Когда сел реально много места свободный салон чем то даже напомнил мне peugeot 408. Меня насторожило не понятные подергивания при переключение передач, вот , машина даже по сравнению с моим фордиком ( он был 1.8 115 кобыл ну очень резвый) кажется не большая разница в 13 кобыл,но нету той резвости, в салоне шумновато, по скорости сильно тягуч под горку надо включать 4 на 5 не тянет, стекло подъемники очень не удобно сделаны, свет ближний непонятный (сегодня еще разберусь с коректором фар) светит куда - то под колеса. Ребят это не нытье я сравниваю, мое мнение думаю измениться после 1000 км ,а пока буду разбираться всех тонкостям авто.
Последний раз редактировалось Bolbnoi 10 июн 2015, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Bolbnoi писал(а):часто я брал у отца peugeot 408
У меня был 605. Альмера то как раз француз. От Ниссана только шильдик и кузов.

Передачи это сцепление. Ногу тренировать надо.

Движок надо грамотно разгонять, тогда хорошо тянет. Только вот лучше вначале обкатать, а то берёт он только от 2,5 тысяч оборотов.

Шумит резина. :D Весь шум от неё.

Регулируется свет ближнего на других бюджетниках?
Аватара пользователя
Bolbnoi
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 08:59

Сообщение Bolbnoi »

Andy писал(а):
Bolbnoi писал(а):часто я брал у отца peugeot 408
У меня был 605. Альмера то как раз француз. От Ниссана только шильдик и кузов.

Передачи это сцепление. Ногу тренировать надо.

Движок надо грамотно разгонять, тогда хорошо тянет. Только вот лучше вначале обкатать, а то берёт он только от 2,5 тысяч оборотов.

Шумит резина. :D Весь шум от неё.

Регулируется свет ближнего на других бюджетниках?
да я так просто поделился первыми впечетлениями )))
Аватара пользователя
Bolbnoi
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 08:59

Сообщение Bolbnoi »

Сергей писал(а):Пока публиковалась только, что основновной ожидаемый потребитель - мужчина 45-50 лет. (а на других недостаточно ни динамики, ни возможностей трансформации салона). От 30 лет - это покупатели Ларгуса, обремененные семьёй, ремонтом, дачей и т.д. Седан - для пенсионеров (которые считают, что вдоволь уже этим назанимались в своей жизни).
да ребят тоже был выбор поло или алька по цене почти все тоже самое, но выбрал альку хз почему, но мне не 35 ))) мне всего 25. машину брал с уклоном ездить на дачу и что скоро появится детишки.
Аватара пользователя
YuS
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 09:58

Сообщение YuS »

Приветствую, Господа.
День второй как читаю форум, День шестой как езжу на Альмере. На шестой день сотворил он отзыв....
Здесь в Томе первом господин ilfac задал много правильных вопросов и господа читая ответы на его вопросы я окончательно убедился что 90 % владельцев Альмер g15, бывшие вазоводы, и только пересев за руль Альмеры я понял какая хорошая у меня была машина.... Ещё меня мучают подозрения что в салоне нашего диллера в кофе подсыпают психотропные препараты. Никак иначе объяснить себе свои собственные действия я не могу.

Ну да корректнее будет ответить на чужие вопросы:


- дорога на дальние расстояния, усталость?
Сиденья Алмеры сугубо для непритязательного седока. Какой там упор поясничный?! . Ездить на дальнее расстояние в таком сиденье может только человек воспитанный десятью годами овсянки на завтра + нордический характер и идеальное состояние позвоночника. С моими двумя заземлениями на дальняк только лёжа на заднем.

- большие обороты двигла, очень шумно?
А зачем большие? Он и на малых тарахтит как трактор. А ещё он свистит! Как мини турбинка. Что именно свистит хрен поймёшь ибо свистит только на ходу.

- безопасность? что то нет видео краш теста.
Если в работе ДВС ничего не поменяется я пожалуй отправлю её на краштест.

- Возможно ли установить самому подлокотник, и от какой машины он подходит?
От ВАЗа подходит ибо это ВАЗ.

- Есть ли сверчки панели и обшивки?
Есть! Есть сцуко и это после 300км пробега! Сборку ВАЗ не победить ничем! Место видимо там проклятое.

- На самом ли деле на деталях подвески имеются ржавые налеты?
Ато! Хрен с ним с налётом он есть у многих. А ВАЗовской сборке выезжать с конвеера без ржавчины просто не прилично! Такого наплевательского отношения к традициям компании там не допустят никогда.

- Есть ли фильтр вентилятора салона?
Нет. Фильтр надо впиливать напильником...

- Правда что расход литров 11 на механике?
Не знаю как на механике а на автомате расход у авто с массой чуть более 1300кг приводит к мысли что двигатель у авто раективный ибо жрать 15 литров ДВС не должен. Форд F150Raptor столько жрёт, перемещая 2300кг со скоростью 180 км/ч. Ах да, извините я забыл что К4М это ДВС из прошлого столетия. Модернизация ДВС? Не не слышали. ТРАДИЦИИ АВТОВАЗ этого не допускают.

- Как светят фары в ночное время суток?
Удивительно но хорошо светят. Грех врать прям хорошо.

- возможно ли поставить колеса большего размера и какие максимум возможно, чтоб не задевало ничего?
Откуда у вас такие вопросы мужчина? Вы в серьёз решили изменить вид этой АвтоЛоганки? Зачем попу гармонь? Влезет.

- какие сидения обивки комфорт? разноцветные или черные полностью?
Какой какой обивки? Какой комфорт? Обивка аля подкладка у трусов хлебореза. Меня аж передёргивает когда сажусь туда.

- при открытых полностью стеклах, когда закрываете дверь стекло дребезжит?
А как же? а что его заставит удержаться от дребезга? Резиновый уплотнитель? И откуда он там возьмуться? По наилучшей АВТОВАЗовской традиции всё что делает продукцию автомобилем продаётся отдельно!

- Качество покраски авто, есть ли косяки?
Качество покраски особенно хорошо видно на внутренних деталях. Доказать что авто не крашеное при продаже вам не удастся.

- можно ли самим ставить магнитолу, и есть ли динамики в дверях? динамики если есть, нормальные ли они или их надо менять? если нет проводка под динамики проведена?
Прям умиляет ваш вопрос. Но я взялся отвечать честно так что:
Штатные головы ниссан одни из лучших по качеству если не считать частые закупы у компании дэо. Большую часть голов нисан выпускает CLERION. Колонки средней паршивости. А вот головы с мультисинками это редкостное гуано. Размер голов выдержан строго 2 DIN, что выдерживается не часто. Размеры 1 DIN выдерживают точными все, даже самый паршивый китаец, а вот 2 DIN не часто. А нисанновцы в этом плане молодцы. Но и они не удержались от и поднакакали покупателю. Все головы нисан имеют блокировку от использования её на другом авто. И если вы берёте штатку с рук то уточните есть ли CAN шина в авто с которого вы покупаете голову. Ибо может оказаться что простым кодом со стикера вы её не разблокируете, т.к его нет. А есть подключение к CAN шине для запроса VINа с мторного контроллера, и запустить такую голову можно только с препрошифкой дампа на микрухе основной платы.

- Есть ли датчик температура наружного воздуха на борт. компьютере?
Откуда? Да и зачем такому суровому парню как покупатель АВТОВАЗА показание температуры? Он в огне не горит и в воде не тонет (преимущественно не тонет).

- Аккумулятор какой емкости?
Должен быть 55. А какую ставят на АВТОВАЗЕ это не важно. Читайте мануалы на логан иноязычные.

- от какой машины подходят чехлы на сидения и салонные коврики с бортиками?
Коврики на сегодня выпускают вагонами на любой вкус. Все гавно. Самое гуано у дилера.

- Во время тест драйва показалось что зеркала заднего вида врут расстояния. Они с мертвой зоной????
Наиборот зеркала боковые отличные охват как у дорогих тачек. Затемнение также присутствует и работает. А вот центральное это приколюха а не зеркало. Тридварасам губки красить - увидеть через него не получится ничего. И дело не в зеркале в конструкции авто.

- Возможно ли с таким клиренсом заезжать в лес за грибами например или на рыбалку? на ваз 2107 обычно проезжал.
Это примерно та же машина и проходимость одинаковая.

- В грязь и снег говорят длинная база 2,7 м подводит. Попадал ли кто нибудь в данные ситуации и как машина ведет себя.
Длинная база в снег и гряз подводит у всех кроме владельцев авто с AWD. Законы физики работой подвески компенсировать очень сложно, а в дешманском авто в котором экономят на краске невозможно в принципе. Такой задачи конструкторам никто не ставил. Если у этого гибрида лохана и блюберда были конструкторы, то они бы рекомендовали АВТОВАЗовцам не экономить на отрезныз кругах шлифмашинки которыми этот кузов подгонялся под подвеску лохана.

- Возможно ли тронутся с пробуксовкой или движок слабоват?
102 лс это слабоват? Да, это слабоват.

- сколько оборотов на 5 передачи при 100 км час.?
5 передача это у современных автомобилей. У ЛОХАНОАЛЬМЕРЫ в АКП из 4. (или 3 судя по расходу топлива)

- Есть ли тунель кабельный идущий в багажник (для установки саббуфера)?
Издеваешся?

- Возможно ли поменять подсветку панели приборов - электронного табло, например на зеленый, может лампочки поменять панели либо пленку там?
А вот здесь сервисы ЛАДАтюнинхнах все в ашем распоряжении.

Из чтрезвычайно важных вопрос не был задан ОДИН!
Как работает коробка автомат?
Это прям песня! Песня о горбатом уродце. Это сложно описать словами. Это надо почувствовать.
Когда она (AL4) в первый раз выкинула этот фортель я чуть сиденье не испачкал. Мы (я и Альмера) выехали из ГИБДД.... мы замедлялись... я хоть и чувствовал не ладное, ибо я уже секунд 5 давлю на тормоз а передачу коробка не выключает! И тут она её выключила.... точнее вырвала! Кузов дёрнулся вперёд, потом назад, потом затих... как раненый лось. В тишине вечернего города со свуком лопнувшей струны подёргивалось веко. Я охреневший смотрел в даль. Там в дали от меня удалялась мечта о нормальном новом авто за 600тр.
Аватара пользователя
Wolfixon
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 01:59

Сообщение Wolfixon »

У меня до этой машины была Ауди 80 и Land Rover, после них альмера лучше.
Аватара пользователя
YuS
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 09:58

Сообщение YuS »

Wolfixon писал(а):У меня до этой машины была Ауди 80 и Land Rover, после них альмера лучше.
А из нашего века автомобили были? У меня было два. Альмера лучше.... лучше, чем ушатаная десятка. Ушатаная десятка лучше чем ауди 80. Lendrover для меня загадочная машина. Но какой смысл её приводить в пример если о анекдоты её ненадёжности ходят в самом альбионе? Вот Газон 69 это автомобиль. Его я и планирую приобрести для души.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

YuS писал(а):
Wolfixon писал(а):У меня до этой машины была Ауди 80 и Land Rover, после них альмера лучше.
Его я и планирую приобрести для души.
С таким подходом купи лучше лошадь....Всякое читал:да есть недостатки,но что бы вот так со злостью-это слишком!У меня Алька третий год,полностью устраивает и менять не собираюсь.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

YuS писал(а):Там в дали от меня удалялась мечта о нормальном новом авто за 600тр.
Радуйтесь что жив и к тому же ходишь. :D
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

ra4fz.b писал(а):
YuS писал(а):
Wolfixon писал(а):У меня до этой машины была Ауди 80 и Land Rover, после них альмера лучше.
Его я и планирую приобрести для души.
С таким подходом купи лучше лошадь....Всякое читал:да есть недостатки,но что бы вот так со злостью-это слишком!У меня Алька третий год,полностью устраивает и менять не собираюсь.
Абсолютно согласен! С таким подходом на велике езжай, при покупке данной машины каждый человек идет осознано и понятно что за такие деньги будут изъяны, не нравится бери мазды, мерсы, ауди новые.
Среди разных мелких недостатков есть и много плюсов.
Машина семейная, вместительная, вполне достойна своих денег.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей1 писал(а): бери мазды, мерсы, ауди новые
Ещё и по цене не ниже 6 миллионов. Мазды за такие уже нет, вроде. :D
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Алексей Комаров писал(а):
ilfac писал(а):Недавно днище проверил. Кроме мятины на защите картера ничего не выявил.
Когда создавалась данная тема об отрицательных отзывах, то хотел в неё перенести и ваше сообщение о том, как вы были недовольны тем, что заметили, что появилась ржавчина на кузове, и как я понял, вроде бы её было много. Хотел тут собрать типичные повторяющиеся проблемы, чтобы люди видели все потенциальные проблемы, какие могут возникнуть, но не стал переносить, т.к., вроде, нет таких частых жалоб. Только, иногда сообщения о некоторой ржавчине проскакивают, не чаще, чем все остальные недочёты.

Ильфак, напишите, пожалуйста, чем закончилась та ваша проблема со ржавчиной? Какие приняли меры, куда она делась? Насколько оказалась существенна проблема или же легко решаемая?
ilfac писал(а):Скоро защиту буду в красный цвет красить....
Почему именно в красный?
Ржавчину тогда устранили по гарантии. Она была в багажнике на стыке 2 элементов. После покраски больше не выходила.

А красный, просто красный. Не знаю почему. Так и не покрасил. Зато покрасил задние тормозные барабаны в черный цвет. Заржавели сильно - чугун.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ilfac писал(а):Ржавчину тогда устранили по гарантии.
Отлично.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

YuS писал(а):Приветствую, Господа.
День второй как читаю форум, День шестой как езжу на Альмере. На шестой день сотворил он отзыв....
Здесь в Томе первом господин ilfac задал много правильных вопросов и господа читая ответы на его вопросы я окончательно убедился что 90 % владельцев Альмер g15, бывшие вазоводы, и только пересев за руль Альмеры я понял какая хорошая у меня была машина.... Ещё меня мучают подозрения что в салоне нашего диллера в кофе подсыпают психотропные препараты. Никак иначе объяснить себе свои собственные действия я не могу.

.....................................

Из чтрезвычайно важных вопрос не был задан ОДИН!
Как работает коробка автомат?
Это прям песня! Песня о горбатом уродце. Это сложно описать словами. Это надо почувствовать.
Когда она (AL4) в первый раз выкинула этот фортель я чуть сиденье не испачкал. Мы (я и Альмера) выехали из ГИБДД.... мы замедлялись... я хоть и чувствовал не ладное, ибо я уже секунд 5 давлю на тормоз а передачу коробка не выключает! И тут она её выключила.... точнее вырвала! Кузов дёрнулся вперёд, потом назад, потом затих... как раненый лось. В тишине вечернего города со свуком лопнувшей струны подёргивалось веко. Я охреневший смотрел в даль. Там в дали от меня удалялась мечта о нормальном новом авто за 600тр.
Прошло ровно 1 год и 9 месяцев с момента покупки Альмеры и 41000 км пробега.
С того времени я изменил стиль езды, он стал более спокойный и пенсионерский в городе, и почти ничем не меняющийся на трассе. За это время поменяли по гарантии в связи с недостатками завода изготовителя, а именно брака производства следующие детали:
1. пластиковую Панель бороду - вздулась.
2. передние сидения - опускались при движении, ложились постепенно, достало.
3. блок ВСМ - не работал в мороз центральный замок.
4. Покрасили ржавчину в багажнике.
5. намотали ленту фум под резинку дросселя, потом опять расход вырос - плюнул и поменял сам резинку, так как диллер отказывался ставить новую, цена вопроса 18 рублей.
6. поставили резиновую прокладку под отопитель - тек конденсат при работе кондея в салон под коврик переднего пассажира.
7. Проварили переднюю правую стойку крыши - непровар с завода был, скрипела как зараза.

На 40000 застучала шаровая левая - поменяли с рычагом в сборе. Сейчас застучали тормозные суппорта, при этом колодки новые, недавно поставил. Рукой суппорт берешь, шатаешь, а он гремит как инородный предмет, причем оба передних.
Машинка нормальная, нужно просто проще к ней относиться. Недавно антискрипной лентой провода затянул, которые сам через крышу авто протягивал - постукивали.
В салоне нет сверчков и скрипов. Двиг открылся, но чувство прицепленного прицепа не отпускает. Расход 8,5-9 сейчас, до замены резинки дроссельного узла 12-13 литров.
Резиновые подушечки аммортизаторов задних ходят ходуном, затянул уже до упора, а через них попадает вода.

Передний свес это да, Задолбал при поездках на рыбалку и грибами, как ложка совковая, нервничаю из-за этого, так и хочется пнуть по бамперу сверху, чтоб он отвалился и остался там - в лесу, и проехать по нему с пробуксовкой. Единственный плюс для меня это комфорт подвески и огромный до безобразия салон с багажником. Никогда полностью не грузился. На семерке когда ездил салон забивался даже при поездке в деревню, а теперь даже не пихая ногой вещи в багажник все помещается с краю у крышки багажника. Коленями руль не задеваю, и головой крышу. Руль конечно придумал пинокио, тянутся далеко до него. Много можно еще говорить, но у этой машины плюсов больше чем минусов, поэтому выбор и пал на альмеру. О покупке не жалею и не пожалел ни разу. Зимой жарко, летом дубак с кондеем. Единственный минус дорогое 4 ТО у дилера - 33 тысячи рублей. Вообще с дуба рухнули.
Последний раз редактировалось ilfac 10 сен 2015, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»