Достоинства и недостатки Альмеры в видеоролике Авто плюс. Критика

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Ответить
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Достоинства и недостатки Альмеры в видеоролике Авто плюс. Критика

Сообщение sultan-garipov »

программа авто плюс на триколоре идет у меня под номером 79. нашел в сети и считаю, что потратил не зря 25 мин просмотра. ролик свежий. об альмере говорят по делу. не нахваливая и не ругая особо. как есть. Видеоролик от Лиса Рулит: Ниссан Альмера - сестра Логана
Последний раз редактировалось sultan-garipov 03 ноя 2015, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Объективный ролик,информативный,без всяких приукрас и нареканий.Молодец Елена,всё верно разрисовала! Эту передачу всегда смотрю с удовольствием.Очень много полезной информации по любым вопросам и темам.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Пожалуй, покритикую весь ролик от и до, будет много букв, со ссылками на примерное время в видео, для желающих просмотреть нужную часть. :D

00:21 Заявляет о том, что Альмера - это бюджетная фигня, и не может являться её машиной мечты. Не согласен, Альмера - это, да, бюджетный автомобиль, но не фигня, а лучший среди бюджетных по отношению цена-качество. Скорее, бюджетная фигня - это её ролик про Альмеру.

01:09 Заявляет противоположное, что Альмера - это выгодная хорошая покупка. Значит, девушка так и не разобралась за два месяца тестовой эксплуатации, хорошая ли это машина или фигня.

01:51 Сочиняет, что в Ниссане - хитрецы по принципу кручу-верчу запутать хочу, и тут же добавляет, что ничего плохого в результате по надёжности в Альмере нет. В чём хитрость? В том, что название не стали придумывать новое, а Альмерой назвали? Ну, назвали и ладно - это дело маркетологов придумывать названия.

02:25 И, тут же говорит, что те, кто покупают японские автомобили за отделку салона, качество и надёжность этого всего в Альмере не найдут. Салон - да, он от Логана, сама же сказала, но качество, то у неё его нет, то ничего плохого сказать не может. И, так противоречиво девушка будет талдычить весь ролик.
Альмера - это у неё Логан, причём собранный на АвтоВАЗе говорит девушка заговорщицки закатывая глазки, демонстрируя, что видала качество сборки и получше. Молодец, что видала.  А, то, что на ВАЗе японские инженеры следили за качеством налаживая производство, переругались на этой почве с французами и русскими, но всё-таки качество наладили, и что потом гарантийное и техническое обслуживание три года будут делать в России на станциях Ниссана - это для неё, конечно, никакой роли не играет. Думает, на станциях Ниссана будут возиться с массовыми недоделками от ВАЗа, исправляя их. А, этих недоделок по факту - единичные случаи.

2:42 Читает по бумажке, что Альмере досталось от Рено, и спрашивает у зрителей, а что досталось от Ниссана. Ха-ха-ха, хохочет - кузов достался от Ниссана. Как смешно! Пусть ещё посмеётся, когда узнает, что штатная аудио система, или навигационная Ниссан Коннект - это ей ещё никто не сказал.

2:57 Говорит, что по сути, Альмера - это Логан, и это очень хорошо, т.к. по сути, Логан - он очень надёжен. Какая же она умница! Определилась-таки, наконец. Но, рано за девушку радоваться. Поскольку настроение у девушки будет меняться на прямо противоположное за весь ролик не один раз, то подождём её пассажей о сомнительном качестве Альмеры, они не за горами. Конечно же, пассажи, перемежающиеся с заявлениями о достойном качестве, высокой надёжности и прочих преимуществах, таких как просторный кузов от Ниссан Блубёрд Силфи.

3:09 Альмера на этой мнуте у неё значительный лидер в своём классе, т.к., видите, ли кузов больше Логана. Похвалила, значит, теперь, ждём от неё охаивания.

3:28 Начала рассказ о надёжности об Альмере. Видите, ли, оказывается, она разузнала, что поначалу к Альмере были некие претензии по качеству, причём, немалые, с её слов. Я же тут сижу на форуме не один год, читаю все сообщения владельцев Альмеры, сам эксплуатирую, и о серьёзных претензиях по качеству, даже, и слыхом не слыхивал. Только некоторые единичные случаи на форуме проскакивали. А, она, конечно, же - умнее и опытнее всех, у неё, оказывается, у владельцев были претензии, и немалые. Ну, ну.  Сейчас, говорит, я вам расскажу о них… вкратце. Вкратце! Ниссан, видимо, перед ней отчитался о своих неудачах с Альмерой. 

3:39 Тут же оговаривается, что сейчас к автомобилям, сходящим с конвейера никаких таких нареканий нет. Что это за недостатки такие автомобиля, которых вы и не ищите, т.к. не найдёте?  Своей речи девушка решила предать побольше веса - сообщила, что её допустил дилер Ниссана порыться в компьютере со статистикой обращений клиентов на сервис. Т.е. не какую-то туфту она сейчас впарит, а документально подтверждённую информацию нам сольёт по блату. Но, дабы вы губы не раскатывали, она сразу предупреждает, что статистика гарантийных случаев уникальна мала. Странно это для неё? Ведь, на ВАЗе же собирали, как же так, что мала? А, вот, так, девушка, следили японцы за качеством, когда налаживали сборку, и тут на форуме это всё обсуждали в своё время, когда автомобили люди заказали, ждали полгода-год, а их нет - не выпускали их за ворота японцы, пока их качество не устроило.

4:00 Шедевральное объяснение у неё почему таких гарантийных обращений мало. Потому, что владельцы Альмеры, по её мнению, всё гарантийное чинят сами, т.к. не привозят автомобиль на техобслуживание ввиду высокой его надёжности и неломаемости и жуткого желания сэкономить средства на прохождении ТО, соскакивают с гарантии и, потому, стесняются обратиться в сервисный центр, потому, там нет достаточной статистики. Причём, по её мнению - это массовое явление среди владельцев Альмеры. Казалось бы, если у тебя есть доступ к статистике, то и озвучь, какой процент владельцев от всех проданных Альмер не желает проходить ТО у дилера, насколько он значителен.

4:45 Заявляет о том, что сейчас расскажет о недостатках, которые были исправлены, и сейчас уже не актуальны. Зачем, спрашивается, воздух впустую сотрясать, если это всё не имеет для зрителя никакого практического смысла? Актуальных недостатков, что ли нет никаких? А, затем, чтобы показать всем свою важность тем, что поведал ей об исправленных недочётах ни кто иной, как один из инженеров Ниссана! Сам! Целый день потратил на неё. Кстати, тут она говорит, что он ей рассказал всё-таки, как следили за качеством не выпуская автомобили, но она, видимо, не приняла это всерьёз.

5:34 Хвалит мотор за надёжность, проверенность временем и всеядность к бензину. Можете легко лить 92-й бензин, говорит, и что заливала и 95-й, т.к. на нём Альмера, якобы, лучше тянет. Прекрасно. Тут у нас на форуме до сих пор спорят тенет ли лучше, потребляет ли меньше, есть ли, вообще, смысл лить 95-й, а ей уже всё стало ясно.

6:15 Напоминает, видимо, тем, кто не ездит к дилеру на ТО и не открывает сервисную книжку в конце, где есть перечень работ, проводимых на каждом из ТО, что раз в 60000 км нужно заменять ременный привод ГРМ. Спасибо, за напоминание, проследим за сервисом дилера, когда приедем на ТО-4. :)

7:34 Названа проблема с аккумулятором. Действительно, на данном форуме есть тема с данной проблемой, и были сообщения с подобной проблемой, что люди зимой спрашивали, как лучше подзаряжать. Но, массовая ли она? Сомневаюсь.

7:56 Названа проблема с воздуховодом. Наверное, имеется ввиду проблема с плавающими оборотами двигателя на холостом ходу, обозначенная тут на форуме. Действительно, у некоторых она наблюдалась, был подсос воздуха, и меняли не, якобы, бракованные воздуховоды, а прокладку к ним, резина которой была жёстче, чем нужно и сминалась до образования щели.

8:21 Опасается, что её сочтут рекламирующей Ниссан и будут обзываться за это. Обещает для компенсации подбавить каких-то козявок. Как же тяжело даётся сторонним людям принять тот факт, что Альмера - отличный автомобиль за свои деньги. 

8:26 Ведущая сообщает про коробки передач ей, видите ли, не нравится механика, а автомат она ненавидит. Мудрое заявление!  Пытается, по-своему, пояснить почему.

8:36 Признаётся, что про МКПП не может сказать ничего критически плохого, а по надёжности, говорит, вообще, ничего плохого нельзя сказать. Но, не очень нравится, что коротковаты передачи и мотор начинает реветь бешено, не хватает 6-й передачи ей субъективно. Опять повторяет, что это хорошая, надёжная коробка.

9:34 Про АКПП (не имея на данной тестовой машине), говорит, что это просто смешно, как реанимация мёртвой коровы. Говорит, что это автомат, легендарный по своей ненадёжности, т.к. греется в пробках, с трудом доживает до 100-120 тыс. км, и по езде, видите ли, очень неприятен ей. Кстати, тут на форуме пользователи ещё с первых машин отмечали, что АКПП на Альмере отлажена и настроена для езды очень хорошо, все переключения идут очень плавно. По цене доплата за АКПП ниже, чем у других марок авто, т.е. есть смысл брать именно с АКПП. А, она покупать с АКПП не советует, а если купили, то советует поддерживать гарантию, чтобы не прилететь на большие деньги за коробку передач. Хорошо, будем поддерживать, пусть Ниссан прилетит на большие деньги, меняя всем коробки, коли он такой глупый, что ставит такую коробку. Только, трёхлетняя гарантия - это 45000 км пробега, примерно, если автомобиль не эксплуатируется интенсивно. За продление гарантии нужно доплачивать дилеру.

11:34 Советует менять масло в коробке раз в 60000 км. Это, пожалуй, разумный совет за весь ролик. Самый.

12:30 Обнаружила у себя, что есть кнопка подогрева сиденья. Интересуется, если ли аналогичная на пассажирском сиденье. Оказывается, есть. Девушка не читала руководство по эксплуатации. А, зачем? Лучше ролик снять об автомобиле для других, чем самой читать о нём. :)

12:52 Обнаружила, что есть ручка, регулирующая водительское кресло по высоте. Прекрасно. Два месяца проездила на неотрегулированном под себя сидении. Так держать! Осваиваем Альмеру. :)

14:20 Призналась, что за два месяца не привыкла к расположению спереди кнопки стеклоподъёмника. Выходит, эти два месяца на Альмере она, особо, и не ездила.

14:41 Клянётся, что был и есть скрип водительского седла, но продемонстрировать на камеру его не может, как ни пытается, только рассказывает про полозья. Естественно, что не может. Вот, если бы читала этот форум, то знала бы, что поскрипывает не сидение, а крепёж ремня безопасности, его надо было подёргать в застёгнутом состоянии на камеру, а не ёрзать задом по креслу. Устраняется данный скрип смазкой на ближайшем ТО, если сказать об этом на сервисе.

15:57 Электрика её не устраивает, т.к., видимо, ценит её, и разбирается в ней лучше оператора.

16:05 Бортовой компьютер для неё простейший, и ломаться, говорит, там нечему. А, интересно, как обнулять показания этого бортового простейшего компьютера нажатием штырька она разобралась уже? Небось, даже, не догадывается как, настолько компьютер для неё прост. А, у нас на форуме посвящена этому отдельная тема.

16:19 Отопитель печки у первых машин, по её мнению, часто выходил из строя. Помню были единичные случаи, вроде, плохо закреплённой на заводе тяги заслонок и кто-то пожаловался, что плохо греет. На самом деле, все отмечали, что печка греет на редкость отлично. Какой-то резистор у неё откуда-то выпадал и печка переставала работать. Не помню, чтобы писали о таком на форуме хоть раз, как и о, якобы, частом сгорании моторчика в печке.

17:14 Хвалит рычаги Альмеры у передних колёс, которые тяжело погнуть. Объясняет это тем, что автомобиль бюджетный, потому, в большей степени надёжный, чем комфортный. Вот, где истина открылась!

17:56 Сзади у колёс всё просто, надёжно и незамысловато. Такой тип подвески хорош надёжностью и всё, говорит. Сравнивает с Фокусом, который ей интереснее по езде и от которого она получала удовольствие, если не сравнивать Фокус с Ломбаргини, а сравнивать с Логаном.

19:18 Упомянула про проблему с тормозными шлангами, которой 100 лет в обед.

20:27 Задние амортизаторы у неё живут 40-50 тыс. км. пробега. Да, были на форуме некоторые единичные сообщения, что меняли амортизаторы из-за подтеканий. Но, нужно помнить, что отличительная черта Альмеры, которые отмечали ещё самые первые покупатели - это плавность хода, что, в принципе, свидетельствует о хороших амортизаторах. Плавность хода, плюс просторный салон с максимальным местом для ног заднего пассажира - это и есть комфорт езды семьи владельца, которого не найти в других бюджетных авто.

20:51 Нашла какие-то проблемы с краской. Слишком толстый слой местами, якобы. Да, были какие-то сообщения по поводу краски, преимущественно, белой, то ли ржавчина проступала в зоне багажника внутри, толи грунтовку не могли найти, толи сомневались в наличии лака сверху, но не массовые случаи, заслуживающие внимания. Всё это можно найти на форуме, кому интересно.

22:18 Сравнивает Альмеру с другими автомобилями. Альмера - хорошая, подходящая машина для семьи. Для такси - идеальный вариант, говорит. Для гурманов же лучше Рио или Солярис, хотя у них зад больше кидает на трассе, они менее основательные, но более симпатичные.

23:15 Конкуренты Альмеры: Поло, Логан, Солярис, Рио, Фиат Альбеа. Кому интересно, на форуме есть темы по сравнению с большинством перечисленных марок, и я не припомню такого, чтобы пришли к выводу, что Альмера хоть в чём-то проигрывает конкурентам, если сравнивать цены на аналогичные комплектации. Всё тоже самое у конкурентов выходило дороже. Альмера - это оптимум по критерию цена-комплектация-качество.

23:35 Наверное, говорит, если вы не гурман, если вам нужен такой хороший, качественный, добротный железный конь без понта и каких-то супер показателей, то Альмера будет очень хороший вариант.

Почему это мы не гурманы? У нас тут на форуме одни гурманы. Потому, и Альмеру выбрали, т.к. это самый оптимальный выбор среди конкурентов в данной ценовой категории. :)
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

я смотрел этот ролик всего один раз. и после такого препаривания содержания я просто в восторге. меня тоже покоробило многое. например то, что человек понятия не имел об элементарном подогреве сидений, что надо хотя бы инструкцию прочитать, коль взялся судить и нас неразумных просвещать. мелочь, а неприятно. ограничусь подоревом. не буду повторять сказанное. не буду снова ролик смотреть в поиске подтверждения моих слов. оставим это на совести редакторов и создателей программы. у них работа такая-по верхушкам скакать и особо не вникать в глубины. наш форум для нас и источник информации, место где и поспорить можно и место, где просто так можно сказать ПРИВЕТ ПАРНИ ! Алексей, спасибо!
Последний раз редактировалось sultan-garipov 12 ноя 2015, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klen723
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:03

Сообщение klen723 »

Респект вам Алексей и уважение
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

Алексей, хороший отзыв на видео, спасибо Вам!
Особенно на мой взгляд реально круто получилось: 5:34; 12:30; 12:52; 14:20.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Это вы, Алексей, классно расписали! Некоторые неточности тоже подметил,есть косяки конечно и по тех.части и по её словам.Я на это особо не обращал внимания,женщина она и есть женщина,лиса одним словом.И тем не менее,если откинуть все эти нюансы,ролик получился позитивный(это моё личное мнение).Её коллеги в своих репортажах порою имели более резкие высказывания.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

ra4fz.b писал(а):Это вы, Алексей, классно расписали!
+1 *THUMBSUP*
Алексей Комаров писал(а):Только, трёхлетняя гарантия - это 45000 км пробега, примерно, если автомобиль не эксплуатируется интенсивно.
Не только по годам, ещё и 100 тысяч пробега. Смотря что раньше произойдёт.
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»