Нужен ли Альмере G15 более мощный двигатель или имеющийся достаточен?

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
ALBEA
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:09

Нужен ли Альмере G15 более мощный двигатель или имеющийся достаточен?

Сообщение ALBEA »

пы сы.. Алмерке бы 2 литровый моторчик 136 лошадок( как на дастерах,террано ,флюенсах) и было бы в самую масть!!!;)
Вы думаете,что купили иномарку?;) тогда мы идем к вам!;)
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

ALBEA писал(а):очень слабый мотор для такого авто..
Альмера совсем не спортивный (гоночный и т.п.) автомобиль. Это большой эконом-класс. Для семьи, отдыха, такси и т.п. Мотора ей хватает как раз. Что в самый край оно и понятно, машинка то бюджетная.

В спинку при разгоне не вдавливает, конечно, но моей семье это и не надо. Да и меня немного страхует от разбиться по дури, это когда один езжу.
Аватара пользователя
jpanin
Продвинутый новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:54

Сообщение jpanin »

Если эконом класс тогда сделали бы не 102 лошади , а 100 , эти две лошади ни к чему ...
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

99 :)

Тут печалька, согласен.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Для современного двигателя объёмом 1.6 это уже проблематично, для него сейчас норма 120-170 л.с. Надо было делать путный, современный моторчик 1.5 на 95 лошадок, с расходом 5/100...
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ALBEA писал(а):очень слабый мотор для такого авто..
Я это никак не ощущаю при езде по городу, т.к. сравниваю, например, старт у светофора свой с другими автомобилями.

Только 20% соседних автомобилей начинают движение быстрее меня и обгоняют меня, хотя, я ничего особенного не делаю: нажимаю на педаль газа со средней силой или полностью (тогда мотор урчит громко) и, далее, АКПП прекрасно справляется, и автомобиль выходит вперёд, все остаются сзади до следующего светофора. И, только некоторые едут параллельным курсом рядом или быстрее на своих дорогих автомобилях. Получается, в целом, в общей массе, я точно еду не медленнее других.

Был бы двигатель мощнее, то обгоняло бы меня не 20% соседей, а 10%. Но, за это удовольствие я бы заплатил покупкой более дорогого двигателя и, плюс, расход бензина вырос бы ещё больше, т.к. двигатель был бы мощнее. А, расход бензина и так не маленький. Поэтому, согласен с мнением, что имеющийся двигатель достаточен.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

кроме того транспортный налог у альмеры в категории до 150 сил не самый большой. срываться на светофоре первым не так важно. есть правило, что выждать пару секунд и пропустить , тех кто не успел пройти перекресток и летит на красный.
Аватара пользователя
YuS
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 09:58

Сообщение YuS »

Алексей Комаров писал(а):Был бы двигатель мощнее, то обгоняло бы меня не 20% соседей, а 10%. Но, за это удовольствие я бы заплатил покупкой более дорогого двигателя и, плюс, расход бензина вырос бы ещё больше, т.к. двигатель был бы мощнее. А, расход бензина и так не маленький. Поэтому, согласен с мнением, что имеющийся двигатель достаточен.
У большинства корейских бюджетных авто производимых в период с 2006 по 2010г установлен ДВС G4FC. В период с 2010 по 2013 тот G4FC но с электронной педалью и изменённой головкой ДВС. Этот ДВС выдаёт в зависимости от настройек контроллера (которые в свою очередь зависят от цепляемой к нему коробки) выдаёт от 102-до 127 лс. При вполне приемлемом крутящем моменте. И это по мнению самих производителей очень старый ДВС и выпускается сугубо по тому что при дешевизне производства очень надёжен даже в отсутствии нормального обслуживания. С 2013 года даже в РФ корейцы поставляют новые ДВС.
Я 8 лет отъездил на авто с этими ДВС. При массе авто 1470 нетто ДВС G4FC тащит его на порядок веселее чем К4М тащит авто массой 1279кг. Причём по моим личным наблюдениям при одной и той же динамике разгона и скоростном режиме, число оборотов у Альмеры на 1500 выше. Т.е. что бы ездить комфортно на КИА сид мне приходилось крутить движёк максимум до 4 тысяч, держа в среднем 2100. Причём 4000 это выстреливания, но часто получалось ехать 70км/ч при 1900. На Альмере для хотя бы полноценного удерживания скорости потока, кручу не менее 2500! Комфортное удержание в потоке от 2700 и выше!
Что бы ехать в потоке полноценно нужно крутить двигатель значительно выше нормально. Напрягает не столько отстойная динамика сколько рёв ДВС, в то время как рядом идущие авто чуть чуть шуршат двигателем. Едем все ровно и спокойно все едут в тишине а я реву движком как взлетающий бамбордировщик. Стыдно перед соседями по потоку...
Аватара пользователя
Simpleuser
Мимо проходил
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:23

Сообщение Simpleuser »

Нормальный движок у нас. Проблема не в нём, а в МКПП. Ну, "коротковаты" передачи на ней. Или удлиннить или шестую добавить, и было-бы горрррраздо лучше.
Аватара пользователя
MadVirus2005
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24

Сообщение MadVirus2005 »

Про шум от двигателя попахивает каким-то вбросом не верной информации! Шум от нашего двигателя не больше среднего шума 90 % всех авто.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

MadVirus2005 писал(а):Шум от нашего двигателя не больше среднего шума 90 % всех авто
Свой лучше слышно, наверное.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):есть правило, что выждать пару секунд и пропустить , тех кто не успел пройти перекресток и летит на красный.
Да, потому, я и написал, что не всегда нажимаю педаль газа полностью, чтобы иметь больше времени оглядеть примыкающие дороги, нет ли там разогнавшихся опоздавших.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):99 Тут печалька, согласен.
Кстати, да, 99 л.с. вместо 102 л.с. уменьшили бы транспортный налог, что было бы весьма кстати, а по мощности это уменьшение было бы незаметно на дороге. Подумаешь, одну тройку лошадей из длинной упряжки убрать. :)

Выходит, уменьшать мощность двигателя надо было, а не увеличивать. По крайней мере, на бумаге. :D
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

не знаю на сколько верно, но слышал, чтоо так сделали с приорой. надо было толкнуть в народ эту машину и пошли на официальные уступки. можность двигателя занизили на бумаге.
Аватара пользователя
jpanin
Продвинутый новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:54

Сообщение jpanin »

Andy писал(а):99 :)

Тут печалька, согласен.
Не 99 , а именно 100 , свыше 100 л. с. идет более высокий налог , а до 100 л. с. Включительно ! Налог более низкий ...
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»