Нужен ли Альмере G15 более мощный двигатель или имеющийся достаточен?
Отвечу в части касающегося.....если бы Альмерке сделать моторчик под 130( например) и Кпп на 6 ступеней ( укоротить 5-ю и удлинить 6-ю) по аналонии рестайл Соляриса( у меня) то получится лучше....у меня приятель ездит на дорестайл Солике а у меня уже рестайл..разница только в кпп и вроде в главной паре...дык по его словам " просилась 6-я".....мотор тянет отменно но обороты большие..счас сделали 6 мкпп и те мерь у мпня 120 км/ и обороты чуть меньше 3 тыс. А если ехать по правилам 90 по трассе,то ващще класс! обороты 2 тыщи пр мерно и расход маленький...6-6.5 на сотню..и это при 123 силах....Приведу еще один пример: у меня в бригаде два Дастеровца...у одного 1.6, а у другого2 литра( оба4х4) так вот при прочих равных условиях движения 1.6 нифига не экономичнее...
Вы думаете,что купили иномарку?;) тогда мы идем к вам!;)
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
"если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой". воспримите, пожалуйста, поговорку без обид. это альмера. она такая какая есть. мощность и параметры выбраны нами. каждый исходил из возможностей своего кошелька. уверен, что будь у многих тугие кошельки, то сидели бы они на сайте любителей мерседеса или бмв. мечтать не вредно. конечно, было бы классно иметь мощность под 200 сил и платить как за сто. можем и помечтать. а с вашими рассуждениями я согласен. еще раз прошу не обижаться. мои наилучшие пожелания.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Что значит не сильно? Если бы Альмера подорожала бы на 10%, то уже лишилась бы одного из самых своих существенных преимуществ по сравнению с аналогами - это превосходства в соотношении цена-качество. Причём, цена Альмеры сравнима и с новинками нашего отечественного автопрома.ALBEA писал(а):и в целом не сильно удорожает машинку...
Можно сделать то там, то сям казалось бы небольшие улучшение, прибавляющие каждое по 5-10% к цене автомобиля, например, пластик и обивку поставить получше в салон, сделать не кондиционер, а климат-контроль, добавить подушки безопасности, поставить иную АКПП, другой двигатель. В результате получится автомобиль, похожий как две капли воды на конкурентов, в полтора раза дороже, но без существенных преимуществ. И, такой автомобиль не будут покупать массово. Альмера G15 оптимален именно по соотношению цена-качество, т.е. его конкуренты дороже, примерно, на 10-15% которые имеют абсолютно аналогичное наполнение по комплектации.
Кто мощности Альмеры не рад, ну прошейтесь. Я тут прошился недели 2 назад от оф. предст. Паулоса в нашем городе, пока не привык, но машина летает. Но хоть они говорят, что расход, даже упадёт на 0.5 л, но по моему возрастает. У меня мультитроникс, вижу, слежу. К чему я это, а к тому кто жалуются, что 20% соседей его обгоняют, то сейчас вообще никто не обгоняет, ни на светофорах, нигде (0%). Но ничего хорошего в этом нет пока, я и не хочу никого обгонять, не привык пока. На дачу чёрт понёс, в снегу застрял, на давней 10-ке я бы просто так не вылез. Сейчас без напряга движёк вынес. Но прошиваться кому-то ... Это чисто индивидуально. Так, что нужен ли Альмере G15 более мощный двигатель? Может имеющийся достаточен? Кому надо больше, сделайте больше. А зачем?
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
производителю перво-наперво продать как можно больше машин. если даже брызговики копечные в допы включают и не ставят на заводе. минимизируют все что можно. маркетинг это тоже наука. кому надо тот купит с наворотами. а реклама альмеры говорит, что альмера одна из самых недорогих и надежных машин. и цена на конец лета по рекламе была аж 420 тыс с небольшим. на самом деле это мало соответствовало правде. клиент пошел на сочетание цена-качество. и внешний вид и прочее все было достойно. я согласен с алексеем.ALBEA писал(а):Султан,ну во первыз у нас тут дискуссия..... я пор маю что производителю глубоко безразличны наши желания и вкусы...хотя если мо совести, 2 литровый агрегат не намного дороже и в целом не сильно удорожает машинку...
Последний раз редактировалось sultan-garipov 05 дек 2015, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
К вышесказанному скажу так....есть не мало людей которым абсолютно безразлично кской у нпго пластик на панели и из какого материала обшивка сидений...человеку важен именно мотор и все что связано с движениемдаже стеклоподьемники ему не важны....Я понимаю, что авто это не для драйва..а для нормального мередвижения с обеспеченным уровнем комфорта,но по моему разумению, когда возможностей и опций много это более пр влекательно для потенциал ного покупателя...можно было бы оснастить алмеру и приоровским мотором!?! Купили бы!?! Конешно..думаю нашлись бы не мало желающих сэкономить и на этом..В свое время Аьбешку вывкли на рынок в 2006 году имея в наличии всего 1 мотор и 3 варианта фиксированной комплектации...имея бездарную маркетинговую политику и прочее проект развалился очень быстро, хотя сама автошка получилась крайне удачной по многим позициям и имела право на долгую жизнь...
Вы думаете,что купили иномарку?;) тогда мы идем к вам!;)
Так выбор огромный. При чём тут альмера?ALBEA писал(а):человеку важен именно мотор
Фиат очень плохо представлен на рынке. *DONT_KNOW*ALBEA писал(а):свое время Аьбешку вывкли на рынок в 2006 году имея в наличии всего 1 мотор и 3 варианта фиксированной комплектации...имея бездарную маркетинговую политику и прочее проект развалился очень быстро
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Все правильно сказали. Мы едем на Альмере,а кто то на Приоре рядом. И думает он что его машина не хуже нашей,а мы уже думаем что такую не взяли бы. Сами выбирали по своим возможностям. Лично я брал самую дешёвую модификацию,но постепенно (по возможности) делаю дополнения сам. Ну например ГУ,электро замки на задние двери,новые динамики во все двери. А теперь планирую и новую приборку поставить. Потом прошьюсь. Передачи МКП конечно коротковаты, но её не поменять на другую. Ну как то так.sultan-garipov писал(а):"если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой". воспримите, пожалуйста, поговорку без обид. это альмера. она такая какая есть. мощность и параметры выбраны нами. каждый исходил из возможностей своего кошелька. уверен, что будь у многих тугие кошельки, то сидели бы они на сайте любителей мерседеса или бмв. мечтать не вредно. конечно, было бы классно иметь мощность под 200 сил и платить как за сто. можем и помечтать. а с вашими рассуждениями я согласен. еще раз прошу не обижаться. мои наилучшие пожелания.
Последний раз редактировалось a-novag 08 дек 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Да резкости на обгонах реально не хватает хоть немного, но это если как говориться придираться не более того.a-novag писал(а):Да соглашусь,на трассе не хватает резкого подхвата. Поэтому и чипуют.Bolbnoi писал(а):по городу нормально, но на трассе очень слабовато на обгон, меня это очень сильно расстроило
Единственный живой такой, естественный что ли недостаток G15 - недостаточная мощность для таких габаритов. Кузов, всё ясно, на уровне, так или иначе, такой кузов от Австралии до Северного полюса ездит. Салон - современная приблуда Рено, здесь тоже от всяких Сандер, Дастеров до Ларгусов. На любителя нравится или нет. А вот более мощный двигатель вывел бы эту машину в другой класс, и там бы может она была бы и никакая, но на другом уровне. И никто бы не сравнивал тогда с солярисами, рио, поло, тем более производными дэу.. Кстати, добавив лошадок 20 - 30, она бы стала может и дороже, но думаю на немного. Но имеем то, что имеем.